Конспект урока «Реактивное движение» физика 10 класс

"Описание материала: Урок разработан и проведен. Технология- французские мастерские. Получится хорошим в любом классе. Трудность для учителя- организовать должным образом работу групп, если учащиеся не привыкли работать таким образом. Данную технологию применяю и на других уроках, где позволяет материал обобщающего или развивающего характера. Столкнулась с определенными трудностями при проведении открытых уроков в классах, где дети с трудом выступают на публике, зажимаются, трудно формулируют св...
Раздел Физика
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по физике в 10а

Учитель физики Шудегова М.Ю.

Тема: «Реактивное движение»

(мастерская)

Цели:

Образовательная: познакомить с применением закона сохранения импульса.

Развивающая: развивать аналитические способности и логическое мышление, учить адаптироваться в новой ситуации при решении нестандартных заданий.

Воспитательная: повысить интерес к предмету; формировать активность личности школьника, взаимопомощь, коллективизм.

Ход урока.

Этап урока

Время

Деятельность учащихся

1.Индукция.

3 мин.

Озвучивают подготовленные дома сообщения о реактивных двигателях.

2.Самоконструкция

2 мин.

Группы определяют 1-3 вопроса по озвученной информации.

3.Социоконструкция

5 мин.

Группы зачитывают свои вопросы.

Выбирают из предложенных самые интересные.

Определяют тему и цель урока.

4. Реконструкция.

Работа в группах.

5 мин.

Задание общее для всех: Формулируем ответы ( учебник)

5.Афиширование, социализация.

5 мин.

Представители от групп озвучивают результаты работ групп

( запись в тетради)

6.Реконструкция

5 мин.

Обсуждение общего вывода.

7.Деконструкция. Разрыв. Инсайт.

5 мин.

Всем группам предлагается один вопрос: « Как наша тема связано с законом сохранения импульса?»

8.Социализация общеклассная

2 мин.

Подводятся итоги работы на уроке. Дети оценивают свою работу и работу других групп

9.Рефлексия

Остав-

шееся

время

Каждый письменно анализирует свою деятельность на уроке, свое эмоциональное состояние


© 2010-2022