- Преподавателю
- Физика
- Урок
Урок
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Жумабаева Б.Б. |
Дата | 13.05.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема урока: Простые механизмы. Условие равновесия рычага
Цели урока:
Образовательные -Познакомить учащихся с различными видами простых механизмов, рассмотреть простые механизмы как устройства, служащие для преобразования силы, рассмотреть устройство и принцип действия рычага, выяснить условие равновесия рычага.
Развивающие -Способствовать развитию умения анализировать, выдвигать гипотезы, предположения, наблюдать и экспериментировать.
Способствовать развитию логического мышления, развитие умения выражать речью результаты собственной мыслительной деятельности.
Воспитательные: Пробуждение познавательного интереса к предмету и окружающим явлениям
Тип урока: урок изучения нового материала
Метод обучения: наглядно- поисковый, словесный
Форма обучения: Самостоятельная, индивидуальная
Оборудование: рычаг, ножницы, кусачки, презентации к уроку, компьютер, интерактивная доска
Ход урока
1.Постановка целей и задач урока. Фиксация отсутствующих
Сообщение темы урока. Эпиграф к уроку : «Дайте мне точку опоры и я подниму Землю» - Архимед
2 Актуализация знаний а) определи что больше, что меньше-слайд №1
-
0,04к Дж и 150 Дж
-
0,085 МДж и 46 кДж
-
4800 мДж и 0,003 кДж
-
2,5 МВт и 750 кВт
-
14000 Вт и 20 кВт
-
6700 мВт и 8 Вт
-
Проверь себя: Слайд №2
-
40 Дж < 150 Дж
85000 Дж > 46000 Дж
4,8 Дж > 3 Дж
2500000 Вт > 750000 Вт
14000 Вт < 20000 Вт
6,7 Вт < 8 Вт
б)Получи правильную формулу: Слайд №3 А = … * S 1 Дж = 1 * … 1м
A = N *… 1 Вт = 1 … /1с
N = …/t 1 … = 1 Н/1м2
в) реши задачи Слайд №4
1. А=200кДж = 200000Дж А=F*S
8 км = 800м F=A/S
F=? F=200000/800=250 Н
Ответ: 250Н
2. F=5Н А=F*S A=5*6=30Дж
S=6 м
А=? Ответ: 30 Дж
3. А=18000кДж 18000000Дж N=A/t
t =1 час 3600с N=18000000/3600=
N=? =5000Вт=5кВт ответ:5кВт
Оцени свою работу: 1-е 5-6---оценка5
3-4- оценка-4
1-2 оценка 3
2-е задание- 3-5, 2-4, 1-3
3-задание 3-5, 2-4,1-3
Физкультминутка: В Казахстане горы высоки(руки вверх)
В Казахстане реки глубоки(приседают)
Поля колышатся (волнообразные движения рук)
Степи наши широки(руки в стороны)
Слайд 8-9 Сообщается тема, в тетрадь записать тему урока
Понятие простых механизмов, виды механизмов, назначение механизмов
Слайд10-16 виды механизмов, назначение механизмов
Рычаг слайды 22-27 29-30
Применение рычага - ножницы, кусачки, ключи для закручивания гаек
Проверка уровня усвоения, умения применять полученные знания
Слайд-35,36,37, и 28
Сборник задач 7 класс
№499 Будет ли такой рычаг находиться в равновесии?
№504 Решить с объяснением
Рефлексия урока. Что узнали главного? Что знали раньше?
Выставление оценок. Подведение уроков
Один урок конечно мало, такую тему не объять за раз
А гости -они нам вовсе не мешали, они лишь вдохновляли нас
Спасибо вам ребята за старание, жаль, что у урока столь короткий срок
Спасибо за терпение и внимание, надеюсь, интересным был урок.