Урок

:  Простые механизмы. Условие равновесия рычага Цели урока: Образовательные -Познакомить учащихся с различными видами простых механизмов, рассмотреть простые механизмы как  устройства, служащие для преобразования силы, рассмотреть устройство и принцип действия рычага, выяснить условие равновесия рычага. Развивающие -Способствовать развитию умения анализировать, выдвигать гипотезы, предположения, наблюдать и экспериментировать. Способствовать развитию логического мышления, развитие умения выражать речью результаты собственной  мыслительной деятельности. Воспитательные: Пробуждение  познавательного интереса к предмету и окружающим явлениям Тип урока: урок изучения нового материала Метод обучения:  наглядно- поисковый, словесный Форма обучения: Самостоятельная, индивидуальная Оборудование: рычаг,  ножницы, кусачки, презентации к уроку, компьютер, интерактивная доска
Раздел Физика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Простые механизмы. Условие равновесия рычага

Цели урока:

Образовательные -Познакомить учащихся с различными видами простых механизмов, рассмотреть простые механизмы как устройства, служащие для преобразования силы, рассмотреть устройство и принцип действия рычага, выяснить условие равновесия рычага.

Развивающие -Способствовать развитию умения анализировать, выдвигать гипотезы, предположения, наблюдать и экспериментировать.

Способствовать развитию логического мышления, развитие умения выражать речью результаты собственной мыслительной деятельности.

Воспитательные: Пробуждение познавательного интереса к предмету и окружающим явлениям

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод обучения: наглядно- поисковый, словесный

Форма обучения: Самостоятельная, индивидуальная

Оборудование: рычаг, ножницы, кусачки, презентации к уроку, компьютер, интерактивная доска

Ход урока

1.Постановка целей и задач урока. Фиксация отсутствующих

Сообщение темы урока. Эпиграф к уроку : «Дайте мне точку опоры и я подниму Землю» - Архимед

2 Актуализация знаний а) определи что больше, что меньше-слайд №1

  • 0,04к Дж и 150 Дж

  • 0,085 МДж и 46 кДж

  • 4800 мДж и 0,003 кДж

  • 2,5 МВт и 750 кВт

  • 14000 Вт и 20 кВт

  • 6700 мВт и 8 Вт

  • Проверь себя: Слайд №2

  • 40 Дж < 150 Дж

85000 Дж > 46000 Дж

4,8 Дж > 3 Дж

2500000 Вт > 750000 Вт

14000 Вт < 20000 Вт

6,7 Вт < 8 Вт

б)Получи правильную формулу: Слайд №3 А = … * S 1 Дж = 1 * … 1м

A = N *… 1 Вт = 1 … /1с

N = …/t 1 … = 1 Н/1м2

в) реши задачи Слайд №4

1. А=200кДж = 200000Дж А=F*S

8 км = 800м F=A/S

F=? F=200000/800=250 Н

Ответ: 250Н

2. F=5Н А=F*S A=5*6=30Дж

S=6 м

А=? Ответ: 30 Дж

3. А=18000кДж 18000000Дж N=A/t

t =1 час 3600с N=18000000/3600=

N=? =5000Вт=5кВт ответ:5кВт

Оцени свою работу: 1-е 5-6---оценка5

3-4- оценка-4

1-2 оценка 3

2-е задание- 3-5, 2-4, 1-3

3-задание 3-5, 2-4,1-3

Физкультминутка: В Казахстане горы высоки(руки вверх)

В Казахстане реки глубоки(приседают)

Поля колышатся (волнообразные движения рук)

Степи наши широки(руки в стороны)

Слайд 8-9 Сообщается тема, в тетрадь записать тему урока

Урок

Понятие простых механизмов, виды механизмов, назначение механизмов

Слайд10-16 виды механизмов, назначение механизмов

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Рычаг слайды 22-27 29-30

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Применение рычага - ножницы, кусачки, ключи для закручивания гаек

Проверка уровня усвоения, умения применять полученные знания

Слайд-35,36,37, и 28

Урок

Урок

Урок

Урок

Сборник задач 7 класс

№499 Будет ли такой рычаг находиться в равновесии?

№504 Решить с объяснением

Рефлексия урока. Что узнали главного? Что знали раньше?

Выставление оценок. Подведение уроков

Один урок конечно мало, такую тему не объять за раз

А гости -они нам вовсе не мешали, они лишь вдохновляли нас

Спасибо вам ребята за старание, жаль, что у урока столь короткий срок

Спасибо за терпение и внимание, надеюсь, интересным был урок.



© 2010-2022