Рабочая программа физика 8 класс учебник Перышкина

Раздел Физика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Перечень нормативных документов

Настоящая программа по физике для 8 класса основной (средней) общеобразовательной школы составлена на основе:

- федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приложение к приказу МОиН РФ от 09.03.2004г. № 1312);

- Примерной программы основного общего образования по физике 7-9 классы под редакцией В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др.,

- авторской программы «Физика. 7-9 класс» под редакцией Е.М. Гутник, А. В. Пёрышкина,2004год.

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в

образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;

- базисного учебного плана МБОУ СОШ № 2 на 2015-2016 учебный год.

Используемый УМК Пёрышкина А.В. входящий в Федеральный перечень учебников, утвержденный Министерством образования и науки РФ.

Программа Физика. Астрономия. Программы. 7-11 классы. Москва Дрофа -2010

Учебник «Физика. 8 класс» автор А. В. Перышкин, для общеобразовательных учреждений. Москва. Дрофа -2008

Дидактический материал Марон А.Е., Марон Е.А. «Физика». 8 класс. Москва Дрофа- 2013

Тесты по физике 8 класс, Н.К. Ханнов. Т.А. Ханнова. М.; Дрофа, 2009

Срок реализации рабочей программы : один учебный год.

Место предмета в базисном учебном плане:

на изучение физики в объеме обязательного минимума содержания образовательных программ в каждом классе отводится 2 ч в неделю (70 часов за год) 210 часов за весь курс.

Изучение физики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, о методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

  • овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения интеллектуальных проблем, физических задач и выполнения экспериментальных исследований; способности к самостоятельному приобретению новых знаний по физике в соответствии с жизненными потребностями и интересами;

  • воспитание убежденности в познаваемости окружающего мира, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

  • применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Задачи:

Познавательная деятельность

-использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

-формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

-овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

-приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и
экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:

организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

Изменения, внесенные в авторскую программу

Логика и последовательность изложения по сравнению с авторской программой в основном сохранена.

В теме «Тепловые явления» добавлен один час из резерва для отработки умений и навыков. Контрольные работы проводятся за счет резерва.

Краткая характеристика класса: 8А кадетский класс. В классе обучаются 25 человека по основной образовательной программе.

8Б общеобразовательный класс. В классе обучаются 23 из них 22 по основной образовательной программе, 8 вид-1 человек.

Отличительные особенности программы: данная программа предназначена и для детей, которым рекомендовано обучение по программе 7 вида.

Формы и методы работы с детьми, испытывающими сложности в обучении:

индивидуальная работа; наглядный, словесный, практический метод с опорой на схемы, таблицы, пояснения.

1. Детям с ЗПР свойственна низкая степень устойчивости внимания, поэтому необходимо специально организовывать и направлять внимание детей. Полезны все упражнения, развивающие все формы внимания.

2. Они нуждаются в большем количестве проб, чтобы освоить способ деятельности, поэтому необходимо предоставить возможность действовать ребенку неоднократно в одних и тех же условиях.

3. Интеллектуальная недостаточность этих детей проявляется в том, что сложные инструкции им недоступны. Необходимо дробить задание на короткие отрезки и предъявлять ребенку поэтапно, формулируя задачу предельно четко и конкретно.

4. Высокая степень истощаемости детей с ЗПР может принимать форму, как утомления, так и излишнего возбуждения. Поэтому нежелательно принуждать ребенка продолжать деятельность после наступления утомления. Однако многие дети с ЗПР склонны манипулировать взрослыми, используя собственную утомляемость как предлог для избегания ситуаций, требующих от них произвольного поведения,

5. Чтобы усталость не закрепилась у ребенка как негативный итог общения с педагогом, обязательна церемония «прощания» с демонстрацией важного положительного итога работы. В среднем длительность этапа работы для одного ребенка не должна превышать 10 минут.

Средства обучения

Основными средствами обучения при изучении предмета являются:

  • Физические приборы.

  • Графические иллюстрации (схемы, чертежи, графики).

  • Дидактические материалы.

  • Учебники физики.

Учебные пособия по физике, сборники задач.

Формы контроля: индивидуальный, групповой, фронтальный.

Виды контроля: текущий, тематический, итоговый.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся

(см. Приложение 1)

Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся в процессе изучения данного предмета должны:

знать/понимать:

  • смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, атом, атомное ядро,

  • смысл физических величин: внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы;

смысл физических законов: сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка электрической цепи, Джоуля-Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света.

уметь:

  • описывать и объяснять физические явления: теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, отражение, преломление и дисперсию света;

  • использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;

  • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света;

  • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

  • приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых, электромагнитных явлениях;

  • решать задачи на применение изученных физических законов;

  • осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • рационального использования, обеспечения безопасности в процессе использования электрических приборов, водопровода, сантехники и газовых приборов.

Формы и нормы оценки и контроля знаний, обучающихся: Критерии оценивания по предмету соответствуют положению «О системе оценок знаний, умений, навыков, компетенций учащихся основного, среднего общего образования МБОУ СОШ №2.


Структура курса физики 8 класс.


Наименование раздела

Всего часов

Теоретические

Лаборатор. Р.

Контр.р.\ зачеты

1

Тепловые явления .

12+1

9

3

1

2

Изменение агрегатных состояний вещества.

11

9

1

1

3

Электрические явления.

27

21

5

2

4

Электромагнитные явления.

7

5

2

-

5

Световые явления.

9

5

3

1

Резерв

3

2



Итого:

70

51

14

5

Календарно - тематическое планирование предмета «Физика» 8 класс:

68 часов 2 часа в неделю.


№ п\п

Раздел, тема урока

Домашнее задание

Кол-во часов

Из них

Формы, методы,

средства,

приемы

Материально-технические условия и

информационные ресурсы

Дата

Лабораторные работы

Контрольно диагностические работы

По плану

По факту

Тепловые явления

12+1

3

1


1 .1

Инструктаж Т.Б.

Тепловое движение. Термометр. Связь температуры тела со скоростью движения его молекул.

§1

Частично- поисковый,

эвристическая беседа, демонстрация

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

01.09

2.2

Внутренняя энергия. Два способа изменения внутренней энергии: работа и теплопередача.

§2,3

Проблемно- поисковый, эвристическая беседа,

демонстрация

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

03.09

3.3

Виды теплопередачи.

Теплопроводность.

§4

Проблемно- поисковый, эвристическая беседа, демонстрация

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

08.09

4.4

Виды теплопередачи.

Конвекция. Излучение.

§5,6

Проблемно- поисковый, эвристическая беседа, демонстрация

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

10.09

5.5

Сравнение видов теплопередачи.

Повторить

§1-6

Творчески-репродуктивный, КМД(коллективная

Мыслительная деятельность)

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

15.09

6.6

Количество теплоты. ТБ Л. Р. № 1. «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды»

§7

1

Информационно- развивающий,

групповая, исследовательская,

выполнение лабораторной работы по инструкции

Лабораторное оборудование из набора по термодинамике

17.09

7.7

Удельная теплоёмкость вещества.

§8

Информационно-развивающий, беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы, справочная литература

22.09

8.8

Расчёт количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении.

§9,

упр. 4(1,2а)

, изучить инструкцию к л р №1

Репродуктивный, выполнение упражнений по образцу

Справочная литература, сборники тестовых задач

24.09

9 .9

ТБ Л.Р. №2. «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры».

Упр. 4(1,2б),

изучить инструкцию к л р №2

1

Репродуктивный,

выполнение лабораторной работы по инструкции

Лабораторное оборудование из набора по термодинамике

29.09

10.10

ТБ Л.Р. № 3. «Измерение удельной теплоемкости твердого тела».

Упр 4(3),

изучить инструкцию к л р №3

1

Репродуктивный,

выполнение лабораторной работы по инструкции

Лабораторное оборудование из набора по термодинамике

01.10

11.11

Удельная теплота сгорания.

§10, упр.5

Информационно-развивающий, эвристическая беседа, работа с учебной литературой

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы, справочная литература

06.10

12.12

Закон сохранения энергии в механических и тепловых процессах.

§11, упр.6

Частично-поисковый, индивидуальный,

эвристическая беседа,

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

08.10

13.13

К.Р. № 1: «Тепловые явления. Количество теплоты»

Творческое задание.

1

Творчески-репродуктивный,

индивидуальная работа

Контрольно- измерительные материалы по теме: «Тепловые явления. Количество теплоты»

13.10

Изменение агрегатных состояний вещества

11

1

1


14.1

Плавление и отвердевание тел.

§12,13, упр7

Информационно-развивающий, эвристическая беседа, демонстрационный эксперимент

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

15.10

15.2

Температура плавления. Удельная теплота плавления.

§14,15, упр8

Информационно-развивающий, эвристическая беседа,

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

20.10

16.3

Решение задач по теме: «Нагревание и плавление кристаллических тел».


Репродуктивный, выполнение упражнений по образцу

Справочная литература, сборники тестовых задач

22.10

17.4

Испарение и конденсация.

§16,17,упр9

Проблемно-поисковый, эвристическая беседа, лабораторные опыты

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

27.10

18 .5

Кипение. Температура кипения Зависимость температуры кипения от давления. Удельная теплота парообразования.

§18,

Изучить инструкцию к л р №10

Информационно-развивающий, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

29.10

19.6

Относительная влажность воздуха и ее измерение. Психрометр.

ТБ Л.Р.№4 « Измерение относительной влажности воздуха»

§19

1

Информационно-развивающий, эвристическая беседа, творчески- репродуктивный,

выполнение лабораторной работы по инструкции

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы , лабораторное оборудование из набора по термодинамике

10.11

20.7

Объяснение агрегатных состояний вещества на основе молекулярно- кинетических представлений.

§20,упр10

Информационно-развивающий, эвристическая беседа,

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

12.11

21.8

Преобразование энергии в тепловых машинах. Двигатель внутреннего сгорания.

§21,22

Творчески-репродуктивный, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

17.11

22.9

Паровая турбина. Холодильник.

§23

Информационно-развивающий, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

19.11

23.10

Экологические проблемы использования тепловых машин.

§24

Творчески-репродуктивный, информационно-развивающий, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы, справочная литература

24.11

24.11

К.Р. № 2. «Изменение агрегатных состояний вещества»

Творческое задание.

1

Творчески-репродуктивный,

Индивидуальная работа

Контрольно- измерительные материалы по теме: «Изменение агрегатных состояний вещества»

26.11

Электрические явления

27


25.1

Электризация тел. Два рода электрических зарядов. Взаимодействие заряженных тел.

§25,26

Информационно-развивающая,

лекция

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

01.12

26.2

Проводники, диэлектрики и полупроводники.

§27

Проблемно-поисковый, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы, справочная литература

03.12

27.3

Электрическое поле. Закон сохранения электрического заряда.

§28

Проблемно-поисковый, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

08.12

28.4

Дискретность электрического заряда. Строение атомов. Электрон.

§29-31, упр 11

Информационно-развивающий, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

10.12

29.5

Электрический ток. Гальванические элементы. Аккумуляторы.

§32

Информационно-развивающий, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

15.12

30.6

Решение задач по теме: «Электризация тел. Строение атомов»

Задание 6 (2)

Репродуктивный, выполнение упражнений по образцу

Справочная литература, сборники тестовых задач

17.12

31.7

Электрическая цепь.

§33, упр13

Информационно-развивающий, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

22.12

32.8

Инструктаж Т.Б.Электрический ток в металлах. Действия электрического тока. Носители электрических зарядов в полупроводниках, газах, и растворах электролитов. Полупроводниковые приборы.

34-36

1

Информационно-развивающий, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

14.12

33.9

Инструктаж Т.Б.

Сила тока. Измерение силы тока.

§37,38, упр14

изучить инструкцию к л р №5

1

Информационно-развивающий, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

34.10

ТБ Лабораторная работа № 5. «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках»

Упр15

1

Творчески- репродуктивный,

выполнение лабораторной работы по инструкции

Лабораторное оборудование набор по электричеству

35.11

Электрическое напряжение. Вольтметр.

§39-41, упр16,

изучить инструкцию к л р №6

Информационно-развивающий, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

36.12

ТБ Л.р. № 6. «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи».

§42, упр17

1

Творчески- репродуктивный,

выполнение лабораторной работы по инструкции

Лабораторное оборудование набор по электричеству

37.13

Электрическое сопротивление. Закон Ома для участка электрической цепи.

§43,44, упр18

Информационно-развивающий, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

38.14

Удельное сопротивление.

§45,46,упр 20,

изучить инструкцию к л р №7

Информационно-развивающий, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

39.15

Реостаты. ТБ Л.Р. № 7. «Регулирование силы тока реостатом».

§47, упр21

изучить инструкцию к л р №8

1

Творчески- репродуктивный,

выполнение лабораторной работы по инструкции

Лабораторное оборудование набор по электричеству

40.16

ТБ Л.Р. № 8. «Исследование зависимости силы тока в проводнике от напряжения на его концах при постоянном сопротивлении .Измерение сопротивления проводника ».

Упр. 19

1

Проблемно-поисковый,

выполнение лабораторной работы по инструкции

Лабораторное оборудование набор по электричеству

41.17

Последовательное соединение проводников.

§48, упр22

Информационно-развивающий, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

42.18

Параллельное соединение проводников.

§49, упр23

Информационно-развивающий, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

43.19

К.Р. № 3. «Электрический ток « Соединение проводников»

Творческое задание.

1

Творчески-репродуктивный,

Индивидуальная работа

Контрольно- измерительные материалы по теме: «Электрический ток. Соединение проводников»

44.20

Работа электрического тока.

§50, упр24

Информационно-развивающий, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

45.21

Мощность электрического тока.

§51,51, упр25,

изучить инструкцию к л р №9

Информационно-развивающий, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

46.22

ТБ Л.Р. № 9. «Измерение работы и мощности электрического тока»

Упр 26

1

Творчески- репродуктивный,

выполнение лабораторной работы по инструкции

Лабораторное оборудование набор по электричеству

47.23

Количество теплоты, выделяемое проводником с током. Счетчик электрической энергии.

§53,упр27

Информационно-развивающий, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

48.24

Лампа накаливания. Электронагревательные приборы. Расчет электроэнергии потребляемой бытовыми электроприборами

§54,55,задание 8

Информационно-развивающий, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы, справочная литература

49.25

Короткое замыкание. Плавкие предохранители.

§55, сообщения.

Информационно-развивающий, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

50.26

Повторение материала темы «Электрические явления»

§25-55

Творчески-репродуктивный,

индивидуальная работа, КМД, вариативные задания

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

51.27

К.Р. №4 . «Электрические явления»

Творческое задание

1

Творчески-репродуктивный,

индивидуальная работа

Контрольно- измерительные материалы по теме: «Электрические явления»

Электромагнитные явления .

7


52.1

Магнитное поле тока. Магнитные линии.

§56,57

Информационно-развивающий, лекция с элементами беседы

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

53.2

Электромагниты и их применение.

§58, упр28,

изучить инструкцию к л р №10

Информационно-развивающий, лекция с элементами беседы

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

54.3

ТБ Л.Р. № 10. «Сборка электромагнита и испытание его действия».

Задание 9

1

Творчески- репродуктивный,

выполнение лабораторной работы по инструкции

Лабораторное оборудование набор по электричеству

55.4

Постоянные магниты. Магнитное поле Земли.

§59,60

Информационно-развивающий, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

56.5

Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель.

§61

изучить инструкцию к л р №11

Информационно-развивающий, лекция с элементами беседы

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

57.6

ТБ Л.Р. № 11. «Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели)»

Повторить

§56-61

1

Творчески- репродуктивный,

выполнение лабораторной работы по инструкции

Лабораторное оборудование набор по электричеству

58.7

Динамик. Микрофон.

Задание11

Информационно-развивающий, лекция с элементами беседы

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

Световые явления

9+1


59.1

Источники света. Прямолинейное распространение света.

§62, упр29,

изучить инструкцию к л р №12

Информационно-развивающий, лекция с элементами беседы

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

60.2

Отражение света. ТБ Л.Р.№ 12. «Исследование зависимости угла отражения от угла падения света»

§63, упр30

Творчески- репродуктивный,

выполнение лабораторной работы по инструкции

Лабораторное оборудование набор по электричеству

61.3

Закон отражения. Плоское зеркало.

§64, упр31

изучить инструкцию к л р №13

Информационно-развивающий, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

62.4

Преломление света. ТБ Л.Р. № 13. «Исследование зависимости угла преломления от угла падения света»

§65, упр32

1

Творчески- репродуктивный,

выполнение лабораторной работы по инструкции

Лабораторное оборудование набор по оптике

63.5

Линза. Фокусное расстояние линзы. Оптическая сила линзы

§66, упр33

Информационно-развивающий, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

64.6

Построение изображений, даваемых тонкой линзой.

§67, упр34,

изучить инструкцию к л р №14

Творчески-репродуктивный, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

65.7

ТБ Л.Р. № 14. « Измерение фокусного расстояния собирающей линзы.

Получение изображений.»

Повторить

§62-67, упр34

1

Творчески- репродуктивный,

выполнение лабораторной работы по инструкции

Лабораторное оборудование набор по оптике

66.8

Глаз как оптическая система. Оптические приборы.

Повторить

§6 стр.185

Информационно-развивающий, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы ( модель глаза)

67.9

Решение задач на тему «Законы отражения и преломления света.»

§5,8,стр. 184

Репродуктивный, выполнение упражнений по образцу

Справочная литература, сборники тестовых задач

68.10

К.Р. №5 . «Световые явления»

(кратковременная)

Творческое задание

Репродуктивный,

Индивидуальная работа

Контрольно- измерительные материалы по теме: «Световые явления»

69

Физическая картина мира.

Творческое задание

Информационно-развивающий, эвристическая беседа

Экранно-звуковые пособия, презентация, приборы

70

Резерв.





Учебно-методическое обеспечение


  1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089.

  2. Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 - 11 кл. / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. - М.: Дрофа, 2010.

  3. Учебник Перышкин А.В. Физика. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - 13-е изд., доработ. М.: Дрофа,2008- 2009.

4 Марон А.Е., Марон Е.А.. 8 класс. Дидактические материалы.- М.: Дрофа, 2014 год

Список дополнительной литературы

  1. О.И Громцева Тесты по физике ( К учебнику АВ Перышкина,Е,М, Гутник «физика -8»М.: «Дрофа» ) Издательство «Экзамен» Москва 2010

  2. Учебное электронное издание. Интерактивный курс физики для 7 - 11 классов. Практикум. ФИЗИКОН. 2004

  3. Учебное электронное издание. Интерактивный курс физики для 7 - 11 классов. Лаборатория Кирилл и Мефодий. 2004

4. Сборник задач по физике. 7-9 кл. / Составитель В. И. Лукашик. 7-е изд. М.: Просвещение, 2013.

5. Контрольно-измерительные материалы. 7, 8, 9 классы. Издательство «ВАКО» 2012 год.

6. Г.А. Хананнов. Тесты Физика 8 класс. Издательство Вертикаль. 2013 год.

7. Чеботарёва А.В. Тесты по физике 8 кл. Издательство «Экзамен» 2010г.

Интернет - источники

  1. edu - "Российское образование" Федеральный портал.

  2. schoolHYPERLINK "school.edu.ru/".HYPERLINK "school.edu.ru/"edu - "Российский общеобразовательный портал".

  3. school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов4.

  4. it-n.ru "Сеть творческих учителей"

  5. www .festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей "Открытый урок

Технические средства обучения.

  1. Компьютер

  2. Проектор

  3. Демонстрационные и лабораторные измерительные приборы

Электронные учебные пособия.

  1. Живая физика.

  2. Открытая физика 1.1.

  3. Физика 7-11. «Библиотека наглядных пособий»

  4. Физика 7-11 (практикум)

  5. «Физика в 7 классе»

  6. «Физика в 8 классе»

  7. «Физика в 9 классе»

  8. «Современный урок физики 7-11 класс»

  9. «Виртуальные лабораторные работы по физике»




Корректировка

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

По рабочей программе

Корректировка

Дата урока

Тема урока

Дата

Причина коррекции

Способ коррекции




































Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

УМК:

1. Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11кл./сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. -2-е изд., стереопит. - М..: Дрофа, 2010. - 334с.

2. Перышкин, А.В. Физика 8кл./ А.В. Перышкин.-15-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2010. - 196с.

3. Марон А.Е., Марон Е.А. «Физика». 8 класс. Дидактические материалы. - М..: Дрофа, 2013. - 125с.

4. Ханнова Т.А, Ханнова Н.К. Физика. Рабочая тетрадь. 8 класс.- М.: Дрофа, 2007. - 88с.

Экранно-звуковые пособия:

1. Электронные физминутки;

2. Мультимедийные презентации.

3. Образовательные электронные ресурсы: ЦОР к учебнику «Физика», 8 класс school-collection.edu.ru/catalog/rubr/6ff3234e-18e5-11dc-8314-0800200c9a66/?&subject=8


© 2010-2022