Составление программы саморазвития педагога

Раздел Физика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Программа саморазвития педагога.


Фамилия Имя Отчество


Абишева Майра Адаковна


Должность

Преподаватель физики


Предметы

Физика, группы № М-139, А-149, О-169, К-188

№ М-238(а), М-238(б),О-268,

№ К-288.


Проблема


Формирование основных ключевых компетенций.


Предмет

исследования


Организация проектной деятельности на уроках физики.

Объект

исследования


Формирование учебно - исследовательской деятельности.


Тема

Формирование у обучающихся навыков научно-исследовательской деятельности на уроках физики, с целью освоения ключевых компетенций.


Цель

Освоение основных ключевых компетенций.


Задачи

1. Анализ предстоящей проектной деятельности.

2.Диагностика результатов проектировочной деятельности.

3. Оценить свою деятельность по педагогическому руководству деятельностью обучающихся.

Планируемый результат

Защита проекта обучающимися.

Представление

результата

Уровень

Форма

ОУ

Округ

Область


Выступление

(место и время)

март


Программа саморазвития педагога.

Направление деятельности

Содержание деятельности

Мероприятия

Сроки

I. Развитие содержания образования.

1.Коррекция учебных планов и программ, учебно-планирующей документации.

Коррекция учебных планов и программ в группах М-139, А-149, О-169, К-189, М-238(а), М-238(б), О-268, К-288.

Сентябрь-октябрь

2.Внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс.

Изучение технологий индивидуализации и дифференциации обучения.

Уч. год

3.Разработка модульных учебных программ, учебных планов.

-

4.Создание системы оценивания по промежуточной аттестации.

Коррекция систем оценивания.

(зачетных работ, срезов)

Сентябрь-октябрь

5. Модернизация системы оценивания по ГИА.

-

6. Развитие системы мониторинга достижений обучающихся.

Работа с информацией о индивидуальных достижениях учащихся.

Уч.год

7. Модернизация и внедрение формы портфолио обучающегося как альтернативной формы оценивания.

Совместно с мастером заполнять раздел портфолио, творческих достижений обучающихся за участие и призовые места в олимпиадах.

8. Развитие учебно-методической базы по предмету, профессии (разработка дидактических материалов, пособий, банк проектно-исследовательских работ обучающихся).

Пополнение базы учебно-методических материалов по предмету.

Уч.год

II Научно- исследовательская деятельность, повышение своего уровня профессионализма.

1. Повышение информационной культуры (изучение НПД и литературы по проблеме)

А. В. Хуторский, Л. Н. Хуторская, И.С. Маслов «Занятия по физике со старшеклассниками»

и др. литература

Уч.год

2. Обучение в системе внутрикорпоративного обучения.

Повышение квалификации по программе внутрикорпоративного обучения в ПЛ -№16.

По плану лицея.

3. Обучение по образовательным программам ИРРО, РРЦ, РПО, ГОУ СПО КПК.

4. Проведение и посещение открытых уроков.

Провести открытый урок. Посещение открытых уроков преподавателей лицея.

Уч. год

5.Участие в рабочих группах по профессии.

6. Участие в работе временных творческих групп.

7. Участие в семинарах, педсоветах на базе ПЛ-16.

Принимать участие в семинарах, педсоветах на базе ПЛ -16.

По плану лицея.

8. Представление опыта инновационной деятельности на отрытых трибунах, семинарах и круглых столах округа и области.

III. Внеурочная деятельность по предмету, профессии.

1. Проектно- исследовательская деятельность обучающихся ПЛ-16 (учебные проекты, олимпиады, НПК, конкурсы профмастерства)

Участие обучающихся в проектно- исследовательской деятельности. (Олимпиады внутрилицейсские, внутригрупповые, защита проектов)

Уч. год

2.Предметные, профессиональные недели, декадники

Предметная неделя.

апрель


© 2010-2022