- Преподавателю
- Физика
- Кабинет физики
Кабинет физики
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Овчинникова О.В. |
Дата | 26.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Оборудование кабинета
№
Наименование
Количество
Парты
12
Стулья
20 (н) +4 (с)
Шкафы-полки
5
Столы, в том числе демонстрационный
4
Доска
1
Плакаты
5
Таблица Менделеева
1
Тумба
1
Часы
1
Интерактивная доска
1
Технические средства обучения
№
Наименование
Количество
Телевизор
1
Магнитофон
1
Компьютер
1
Проектор
1
DVD плеер
1
Учебное оборудование
№
Вид
оборудования
Наименование
№
шкафа
Печатные пособия
1
Программы
-
Примерная программа общего и среднего образования по физике
-
Примерная программа общего и среднего образования по математике
-
Рабочие программы по физике и математике
-
Материалы для подготовки учащихся к ЕГЭ
-
Тематическое и календарное планирование по физике и математике
-
Поурочные планы по физике и математике
2
Дидактический материал
-
Рыкмевич А.П., сборник задач по физике. Для 9-11 классов средней школы. - М.:Просвещение 1992.
-
Сборник по физике Степанова
3. Кабардин О.Ф., Кабардина С.И., Орлов В.А. Задания для итогового контроля учащихся по физике в 7-11 классах общеобразовательных учреждениях. - М.:Просвещение 1995.
Методическая литература
1. Касьянова В. А. Шевцов В. А. Физика 10 класс. Поурочные планы.Волгоград.: 2005.
3. Касьянова В. А. Пахомов А. Г. Физика 11 класс. Поурочные планы. Волгоград 2006.
4. Губернаторова Л. И; Потехин К. А. Новые Информационные Технологии в процессе Преподавания физики Владимир 2005.
5. Каменецкий С.Е., Орехов В.П. Методика решения задач по физике в средней школе.- М.: Просвещение 1987.
6. Каменецкий С.Е.,Иванова Л.А. Методика преподования физики в средней школе.- М.: Просвещение 1987.
4
Карточки
1. Разноуровневые самостоятельные работы по физике 7 - 11 классы
5
Книги для дополнительного чтения
1 Перельман Я.И. Занимательная Физика Издательство Наука М.: 1976.
2. Билимович Б.Ф. Физические Викторины Издательство Просвещение М.:1968.
3. Фокусы и опыты Г. Минск 1992.
5. Ланина И.Я. 100 игр по физике.- М Просвещение 1995.
1
6
Газеты, журналы
Физика в школе.
7
Таблицы (старые)
Кинематика материальной точки. 5 плакатов.
· Закон движения. Перемещение.
· Скорость. Равномерное прямолинейное движение.
· Ускорение.
· Сила упругости. Вес тела.
· Сила трения.
Закон сохранения. 2 плаката
· Закон сохранения импульса.
· Реактивное движение
Молекулярно - кинетическая теория. 1 плакат
· Опыт Штерна.
·
Термодинамика. 1 плакат
· Цикл Карно.
Электростатика. 2 плаката
· Конденсаторы.
· Энергия электростатического поля.
Электродинамика. 10 плакатов.
· Соединение проводников.
· Закон Джоуля - Ленца.
· Электромагнитная индукция.
Квантовая физика. 3 плаката
· Фотоэффект.
· Планетарная модель атома.
Лазер.
Астрономия.
Солнечные и лунные затмения.
Спектральные исследования.
Диаграмма «Спектр - светимость».
Солнце.
Солнечная активность.
Наша галактика.
Компьютерное оформление стендов:
Готовимся к итоговой аттестации.
Носители электронной информации.
CD диски
Тематическое планирование и тематический контроль физика 7- 11 класс.
CD диски
Открытая физика (ООО Физикон, г. Долгопрудный).
CD диски
Физика 7-11 кл. рекомендации, разработки уроков
CD диски
Репетитор по физике Кирилла и Мефодия. 2006,2008
CD диски
Электронные уроки и тесты. Физика в школе.
CD диски
Тестовый контроль. Физика.
CD диски
Фанат науки_Физика (лаборатория)
CD диски
Физика. Мультимедийный курс.10-11 классы.
DVD диски
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия ООО "Кирилл и Мефодий"
CD диски
Физика абитуриенту
Карты и плакаты
Карта звездного неба
Таблица Менделеева
Таблица Брадиса
Основные физические величины.
Используются для оформления класса.
Правила пользования кабинетом ФИЗИКИ
-
На первом занятии в кабинете учащиеся знакомятся с инструкцией по охране труда.
-
Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви и без верхней одежды.
-
Учащиеся находятся в кабинете только в присутствии преподавателя.
-
Учащиеся занимают только закрепленные за ними рабочие места.
-
Учащиеся должны быть внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
-
Учащиеся приступают к работе с приборами только после разрешения учителя.
-
Учащиеся должны размещать приборы, материалы, оборудование на своем рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
-
Перед выполнением работы учащиеся внимательно изучают ее содержание и ход выполнения.
-
Для предотвращения падения стеклянные сосуды (пробирки, колбы) при проведении опытов осторожно закрепляйте в лапке штатива.
-
При проведении опытов не допускайте предельных нагрузок измерительных приборов. При работе с приборами из стекла соблюдайте особую осторожность. Не вынимайте термометры из пробирок с затвердевшим веществом.
-
При сборке экспериментальных установок используйте провода (с наконечниками и предохранительными чехлами) с прочной изоляцией без видимых повреждений.
-
При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов. Запрещается пользоваться проводником с изношенной изоляцией и выключателем открытого типа (при напряжении выше 42 В).
-
Источник тока и электрической цепи подключайте в последнюю очередь. Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения учителя. Наличие напряжения в цепи можно проверять только с помощью приборов или указателей напряжения.
-
Не прикасайтесь к находящимся под напряжением элементам цепей, лишенным изоляции. Не производите пересоединения в цепях и смену предохранителей до отключения источника электропитания.
-
Пользуйтесь инструментами с изолирующими ручками.
-
По окончании работы отключите источник электропитания, после чего разберите электрическую цепь.
-
Не уходите с рабочего места без разрешения учителя.
-
Обнаружив неисправность в электрических устройствах, находящихся по напряжением, немедленно отключите источник электропитания и сообщите об этом учителю.
-
Для присоединения потребителей к сети пользуйтесь штепсельными соединениями.
-
При ремонте электрических приборов пользуйтесь розетками, гнездами, зажимами, выключателями с невыступающими контактными поверхностями.
-
Во время занятий учащиеся не покидают свои рабочие места без разрешения учителя.
-
Учащиеся соблюдают чистоту и порядок в кабинете.
-
Во время каждой перемены учащиеся выходят из кабинета, а дежурные его проветривают.