Открытая прогулка В гости к елочке

Я, Сапрыкина Александра Анатольевна, воспитатель, в соответствии с планом методического объединения "Игровые технологии в ДОУ" 26 декабря 2013 года провела открытый показ режимного момента-прогулки с использованием игровах технологий "В гости к елочке" для детей средней группы. Ход прогулки:организационный момент, сюрпризный момент, игра малой подвижности, труд в природе (насыпаем корм в кормушку), проблемная ситуация, спортивные упражнения(ходьба с высоким поднимание колена, бег), использование...
Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Оболенский детский сад комбинированного вида "Лесная сказка"







ОД в режимных моментах (прогулка)



Тема: "Прогулка к ёлочке" (средняя группа)













Подготовила и провела

Сапрыкина А.А.















п. Оболенск

декабрь 2013

Цель : Формирование представление о хвойном дереве - ели в зимнее время года .

Задачи:

1. Обогащать представления о сезонных изменениях в природе;

2. Продолжать воспитывать бережное отношение к природе;

3. Закрепление знаний о правилах поведения во время прогулки в зимнее время;

4. Принять участие в подготовке к новогоднему празднику на территории детского сада.

Подготовка:

- Беседы с детьми: "Время года - зима", "Зимний лес", "Скоро праздник- Новый год";

- Рассматривание картин на тему "Зимние забавы", "Новогодний праздник";

- Занятие по художественному творчеству (аппликация) на тему "Украшение для ёлочки";

- просмотр мультфильмов о новогоднем празднике ;

- Разгадывание загадок о ели, новогоднем празднике, чтение стихотворений.

Материалы и оборудование :

- игрушка бибабо " Зайчишка " ;

- корм для птиц , кормушка ;

- новогодняя гирлянда , изготовленная детьми на НОД " Художественное творчество " .



2.

ХОД ПРОГУЛКИ:

1. Сбор группы :

Воспитатель : Белым снегом все покрыло

И деревья и дома.

Свищет ветер легкокрылый:

"Здравствуй, зимушка-зима!"

Ребята, вы знаете, что сейчас у нас самое холодное время года- зима и скоро наш самый любимый праздник- Новый год! В этот праздник всегда случаются чудеса, и поэтому мы с вами отправляемся на необычную прогулку. Нам необходимо быть дружными и помогать друг другу, чтобы у нас с вами все получилось. Давайте мы с вами проверим - хорошо ли вы подготовились.

Игра-забава : " На прогулку собирались "

Цель: развитие внимания, создание положительного эмоционального настроя.

На прогулку собирались, быстро - быстро одевались ( Воспитатель

Шапка, шуба, сандалии. перечисляет виды одежды

Шарф, панама, куртка. разных сезонов года )

Рукавица, валенки, купальник и т. д.

2. Основная часть.

Воспитатель: Молодцы, вы были очень внимательными. Посмотрите, кто это к нам пришел (появляется игрушка бибабо - Зайчик)

Зайчик: Здравствуйте, девочки и мальчики! Куда вы отправились? (ответы детей) Возьмите меня с собой, я хочу показать вам где лесные звери встречают новогодний праздник.

Воспитатель: Спасибо, зайка, а хочешь с нами поиграть? Мы узнаем, кто будет с тобой веселиться на празднике.

Д/и: "Кто в лесу спит зимой? "

Цель: закрепление знаний детей о различных видах животных, особенностях

3.

их поведения.

Ход игры : Воспитатель перечисляет названия животных ( поочередно бодрствующих и впадающих в спячку: медведь, лиса, еж, белка и т.д. )

Воспитатель: Ребята, кроме животных, вместе с нами зимуют и птицы и мы с вами всегда заботимся о них.

Труд в природе: кормление птиц - насыпаем корм в кормушку

Воспитатель: А у нас следующая остановка - повторяйте за мной движения.

Игра- разминка ( динамическая пауза ):

Мы шагаем, мы шагаем, кверху руки поднимаем

В стороны их разведём, вниз опустим и пойдем.

(Ходьба с движениями рук вверх, в стороны, вниз)

Поднимай повыше ногу, проложи себе дорогу.

(Ходьба с высоким подниманием колена)

На коньках мы заскользим, друг за другом побежим.

(Легкий бег)

Слепим мы себе снежок, ты поймай его, дружок!

(имитационные движения броска)

А теперь скорей за дело - будем прыгать мы умело.

(Прыжки)

Носиком сейчас вдохни и дыханье задержи.

Выдыхаем воздух ртом, "ух" мы говорим потом.

(Дыхательные упражнения)

Зайка: А теперь отгадайте загадку:

Она на ёжика похожа,

4.

Как ёж, она в иголках тоже,

На ней плоды бывают- шишки.

Девчонки ждут её, мальчишки,

Когда она под Новый год

На праздник в гости к нам придет! (Ответы детей)

Воспитатель: Здравствуй, ёлочка, зеленая красавица, мы пришли к тебе с подарком. Дети нашей группы сами сделали для тебя новогоднюю гирлянду.

Дети украшают ёлку вместе с воспитателем.

Воспитатель: Возле наряженной елочки сразу хочется играть

Дед Мороз, хоть старенький, но шалит, как маленький:

Щиплет щеки, нос щекочет, ухватить за щеки хочет.

Дед Мороз, в лицо не дуй, хватит, слышишь, не балуй!

П/и "Заморозка"

Ход игры: Дети встают в круг и протягивают руки вперед. Ведущий бежит по кругу и "засаливает" детей, которые не успели убрать руки.

Игра-забава "Не замёрзнем"

Ход игры:

Вот на улице мороз, ну-ка все взялись за нос!

Мы не будем бить баклуши, быстро все взялись за уши.

Покружились- повертелись, вот и сразу отогрелись.

Ручками похлопали, ножками потопали.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Закончилась наша прогулка и нам пора возвращаться. У девчонок и мальчишек на лице улыбки, румяные щечки и хорошее настроение. Вы украсили елочку, чтобы и у лесных зверят был веселый Новый год. Пора прощаться с ёлочкой и Зайчишкой. Мы ждем вас на нашем празднике!

5.











© 2010-2022