Методическая разработка викторины по физике

Раздел Физика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физикеГБОУ СПО «Сосновский агропромышленный техникум»















Соревновательная викторина по дисциплине «Физика»

по теме :

Законы постоянного тока





















П. Сосновское









Содержание

  1. Актуальность…………………………………………………….2стр

  2. План урока……….………………………………………………3стр

  3. Ход урока………………………………………………………...4стр

  • Опыт! Опыт!.......................………………………………..5стр

  • Быстро и в точку……….………………………………….6стр

  • Люди науки………….…………………………………….8стр

  • Порешаем………………………..…………………………9стр

  • Физическая эстафета……………………………………..10стр

  • Любители кроссвордов…………………………………..12стр

  1. Заключение……………………………………………………..13стр

  2. Список литературы…………………………………………….14стр














1


Актуальность.

Опыт работы в СПО и НПО показывает, что большая часть обучающихся демонстрирует обоснованную уверенность в себе, в своих силах, а также способность к рефлексии, здоровой иронии, что является я источником активной личности. Но отрицательная сторона - юношеская неуверенность, колебания, сомнения, ложное самолюбие. Конфликтные эмоции возникают, при осознании несоответствия своих возможностей тем требованиям, которые предъявляются к той или иной профессии. При этом большую роль играет процесс становления отношений с сверстниками и преподавателями.

По социальному статусу обучающиеся СПО и НПО - это, в основном, дети рабочих, где более трети обучающихся воспитываются в неполной семье. Подчеркну, что социальное окружение большинства учащихся не способствует процессу осознания ими объективной значимости учения.

Анализ входящего контроля вновь поступающего контингента показал, что «3» по физике имеют 89%.

Из всего выше сказанного следует, что начинать процесс обучения необходимо с установления мотивации предмету.

Мотивировать обучающихся к предмету можно с помощью творческих заданий, самостоятельной работы, лабораторных работ, демонстрационного эксперимента, уроков - соревнований.





2





Цель: обобщить и систематизировать знания по теме: законы постоянного тока. Закрепить полученные знания. Провести занятия в соревновательном духе

План занятия:

1. Организационная часть

2. Конкурс- игра

3. Подведение итогов

Наглядные пособия:

- раздаточный материал,

- книга «Физика 10- класс»

-дидактический материал



























3

Ход занятия

1.Организационная часть.

Приветствие, учитель настраивает студентов на работу

2. Конкурс - игра.

Сегодня ребята, мы с вами закрепим полученные знания по данной теме в игре.

Итак, каждая группа представляет свою команду. Выбирается командир в каждой команде. Наш конкурс будет состоять из 5 частей. Очки накопленные командой будут переводится в оценки. Каждому участнику победившей группы ставятся «5», проигравшей «4». Для каждого конкурса команда выбирает участников.

Конкурсы:

  1. Физическая эстафета (по 2 человека из команды)

  2. Конкурс любителей кроссвордов (по 2 человека из команды)

  3. Конкурс «Порешаем!» (1 человек из команды)

  4. Конкурс «Люди науки»

  5. Конкурс эрудитов (по 2 человека)

  6. Конкурс «Быстро и в точку»

  7. Конкурс «Опыт, опыт!» (по 2 человека из команды)






4







ОПЫТ!ОПЫТ!

На столе находятся источник тока, вольтметр, лампочка, реостат, соединительные провода и выключатель. Соберите электрическую цепь по схеме. Как изменится показания вольтметра и накал лампочки при перемещение ползунка реостата?

V

На столе имеется электрическая цепь. Замкните цепь, измерьте силу тока и напряжение на резисторе при разных положениях ползунка реостата

V

А

А) представьте результаты измерений в виде таблицы

Б) по полученным данным постройте график

В) сделайте вывод: как сила тока зависит от напряжения?

Методическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физике

Методическая разработка викторины по физике

5

БЫСТРО И В ТОЧКУ

  1. Какие действия электрического тока наблюдаются при пропускании тока через металлический проводник?

(- нагревание, химическое и магнитное действия

- химическое и магнитное действия, нагревания нет

- химическое действия нет, магнитное действие и нагревание

- химическое действие и нагревание, магнитного действия нет

- только магнитное действие )

2. два проводника одинаковой длины изготовлены из одного материала. Какое из приведенных ниже соотношений для электрических сопротивлений первого и второго проводников справедливо, если площадь поперечного сечения первого проводника в 4 раза больше второго?

(- R1=R2

- R1=4R2

- R2=4R2

- задача не имеет однозначного ответа

- нет правильных ответов )

3. При включении по какой схеме из приведенных на рис. Вольтметр наиболее точно измеряет напряжение на резисторе ?

(- 1

- 2

- 3

- 4

V-точность измерения напряжения во всех случаях одинакова)

V

A

A

А Б

A

A

V

V

4.Чему равна работа тока на участке цепи за 2с, если сила тока в цепи равна 3А, а напряжение на участке цепи 6В?


(- 1Дж

- 4 ДЖ

- 9 Дж

- 36 Дж

- нет правильных ответов)

5.Как изменится количество теплоты , выделяемое за единицу времени, в проводнике с постоянным электрическим сопротивлением при увеличении силы тока в цепи в 4 раза?

(- уменьшится в 4 раза

- увеличится в 4раза

- увеличится в 2 раза

- увеличится в 16 раз

- нет правильного ответа)

Коды правильных ответов (1-В, 2-В, 3-Г, 4-Г, 5-Г)

Методическая разработка викторины по физике

Методическая разработка викторины по физике



7

«Люди науки»

  1. О нем великий Максвелл сказал: «Исследования ….., в которых он установил законы механического взаимодействия электрических токов, принадлежат к числу самых блестящих работ, которые проведены когда - либо в науке. Теория и опят как будто в полной силе и законченности вылились сразу из головы этого «Ньютона электричества». На его надгробном памятнике высечены слова: «Он был так же добр и так же прости, как и велик» (Ампер)

  2. Он открыл один из важнейших количественный закон цепи электрического тока. Он установил постоянство силы тока в различных участках цепи, показал, что сила тока убывает с увеличением длины провода и с уменьшением площади его поперечного сечения. Он нашел ряд из многих веществ по возрастанию сопротивления. (Ом)

  3. Опыты и теоретические доказательства были описаны им в главном труде «Гальваническая цепь, разработанная математически», вышедшим в 1827 году (Ом)

  4. В 1823-1826гг. он принимал участие в кругосветной экспедиции в должности физика, где ярко проявился его изобретательский талант. Будучи академиком, он направляет свои исследования в область электричества. Энергетический подход к электрическим явлениям был методом его исследований. (Ленц)

  5. По профессии пивовар, он был прекрасным экспериментатором, исследовал законы выделения теплоты электрическим током, внес большой вклад в кинетическую теорию газов. (Джоуль)

  6. Он был рыцарем Почетного легиона, получил звание сенатора и графа. Наполеон не упускал случая посетить заседания Французской академии наук, где он выступал. Он изобрел электрическую батарею , пышно названную «короной сосудов». (Вольт)

  7. Он стал академиком в 39 лет, причем в избрании не играли ни малейшей роли его работы по магнетизму и электричеству. Их, по существу, не было. Он был избран по секции геометрии за исследования в области математики и химии (Ампер)

  8. Он славился своей рассеянностью. Про него рассказывали, что однажды он с сосредоточенным видом варил в воде свои часы 3 минуты, держа яйцо в руке .(Ампер)

  9. Он открыл один из важнейших законов электричества в 1785 году, используя для этого крутильные весы. Прием, использованный им, лишний раз доказывает, что изобретательность человеческого ума не знает границ (Кулон)

Методическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физике8

«Порешаем!»

  1. Каковы показания вольтметров, если амперметр показывает 4,5А, проводники соединены последовательно и их значения 4 Ом и 2Ом.(ответ: 6В, 3В)

  2. Каковы показания амперметров, если вольтметр показывает 6В , а резисторы, соединенные параллельно 4 Ом и 3Ом (ответ: 1,5А, 2А)

  3. Общее сопротивление цепи 10Ом. Определить сопротивление третьего проводника, если все проводники соединены последовательно, и показания первого и второго 2Ом и 5Ом. Какова сила тока , если вольтметр показывает напряжение 5В?(ответ: 3Ом и 0,5А)

  4. Общее напряжение в цепи 220В. Вольтметр показывает 90В. Какова сила тока во втором резисторе, если в первом 65Ом(ответ 2А)

1Используя схему, определите общее напряжение , если амперметр показывает 5А а резисторы соответственно 2Ом, 3Ом, 6Ом, 5Ом (ответ: 30)

А

2

4

3

АУчасток электрической цеп состоит из 3 сопротивлений( 20 Ом, 10 Ом, 15 Ом). Определить показания вольтметров первого и второго и амперметров первого и второго, если первый амперметр показывает силу тока 2А (ответ:5А, 100В, 3А, 30В)

V

V

А

3

2

1

А



  1. Определите напряжение на концах железного проводника длиной 150 см и площадью поперечного сечения 0,025мм2 , в котором сила тока 250мА, а удельное сопротивление 0,1 ом*м (ответ 1,2В)

  2. Определите длину никелевой проволоки, если при напряжении на ее концах в 45В сила тока равна 2,25А. Площадь поперечного сечения проволоки 1 мм2 , а удельное сопротивление 04ом*м (ответ 50м)

  3. Определить силу тока , проходящего по медному проводу длиной 100м и площадью поперечного сечения 0,5мм2 , при напряжении 6,8В, удельном сопротивлении 0,017ом*м (ответ 2А)

  4. Из какого материала изготовлен провод длиной 1км и сечением 10мм2 если по нему идет ток 3А, а напряжение на концах провода 120В (0,4ом*м, никелин)

Методическая разработка викторины по физикеМетодическая разработка викторины по физике

Физическая эстафета 1 вариант

? Методическая разработка викторины по физике2,5 I=2,5А



U=10В


Методическая разработка викторины по физикеI=3А


?


?

Методическая разработка викторины по физике

Методическая разработка викторины по физике

R= 1 Ом R=2 Ом

U

А

А1

Методическая разработка викторины по физике

А2

Методическая разработка викторины по физикеI=1А





R =3 омоООм Методическая разработка викторины по физике

U-?

Методическая разработка викторины по физике

А

Ответ U=12 В

1. = (R+r)

?22.Uвнеш .

3. P=

4. A= .

5. = = Aст

Ответ : 

10



2 вариант

А?

3омМетодическая разработка викторины по физикеА



U=3В

А

?Методическая разработка викторины по физике





Методическая разработка викторины по физике

4ом Методическая разработка викторины по физике

R=2 Ом

?

А

А?

6 ом Методическая разработка викторины по физике

6ом Методическая разработка викторины по физике

U

R =1 омоООм Методическая разработка викторины по физике

U-?

Методическая разработка викторины по физике

А

Ответ U=6В

  1. Q=I2 R

  2. =IU

  3. =  t

  4. = U2

5. =  -r

Ответ:I

11

Любители кроссвордов

1вариант

Решить кроссворд 1

8

3 4 2

7 5



  1. Частица, имеющая наименьший отрицательный заряд

  2. Место источника тока, где скапливаются заряды

  3. Элемент соединения остальных частей цепи

  4. Физик, открывший закон взаимодействия

  5. Чертеж, на котором изображена электрическая цепь

  6. Ученый, впервые измеривший заряд электрона

  7. Физическая величина, характеризующая свойства проводников

  8. Вещество, не проводящее электрический ток

2вариант

Решить кроссворд 8

3

7 2

4

6 5

1



  1. Одно из действий тока (присуще всем проводникам)

  2. Любое устройство, работающее на электрическом токе

  3. Способ реанимации остановившегося сердца

  4. При……. Соединении проводников сила тока одинакова во всех участках цепи

  5. Электрический ток - ….движение заряженных частиц

  6. Составная часть любого источника тока

  7. Основная электрическая характеристика проводника, зависящая от его геометрических размеров

  8. Изделие, функция которого - оказывать активное сопротивление току

12



Заключение.

Работа по внедрению нетрадиционных занятий позволяет сделать вывод, что такая форма занятия по сравнению с традиционной более эффективна, потому что создает условия для проявления познавательной активности, заинтересованности каждого учащегося, дает ему право на выбор "своего" способа выполнения заданий и, как результат, способствует глубокому усвоению знаний по физике.

Решение поставленной проблемы находится оптимальным сочетанием работы с классом с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Результативным является использование на уроках различных методов и способов изучения тем и позволяют сделать вывод о его эффективности для более точной оценки компетенции учащихся.

Анализ промежуточного оценивания качества знания по этой теме в трех группах СПО показал, что средний балл оценок обучающихся вырос по сравнению с другими темами предмета, изучаемыми традиционно.













13

Литература

1. Боброва С. В. Нестандартные уроки. Физика 7-10 класс,- Волгоград: Учитель, 2001.

2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие.-М.: Народное образование, 1998.

3.Малафеев Р.Н. Творческие задания по физике. М.: Издательство «Просвещение», 1971

4.Манаенкова О.А. Активизация творческой деятельности учащихся . Автореферат диссертация. Елец, 2004

5. Материалы по теории и методике обучения физики, Н. Новгород,2005

6.Тихомирова С.А. Обучение решению задач по образцу// «Физика в школе»-2001, №1, с 27

7.Усова А.В.,Завъялов В.В.Самостоятельная работа в процессе изучения физики: Методическое пособие- М.: Высш.шк., 1984

8. Каринкин Н.М. Демонстационный исследовательский эксперимент по физике, М., 1995























14





БЫСТРО И В ТОЧКУ

  1. Какие действия электрического тока наблюдаются при пропускании тока через металлический проводник?

(- нагревание, химическое и магнитное действия

- химическое и магнитное действия, нагревания нет

- химическое действия нет, магнитное действие и нагревание

- химическое действие и нагревание, магнитного действия нет

- только магнитное действие )

2. два проводника одинаковой длины изготовлены из одного материала. Какое из приведенных ниже соотношений для электрических сопротивлений первого и второго проводников справедливо, если площадь поперечного сечения первого проводника в 4 раза больше второго?

(- R1=R2

- R1=4R2

- R2=4R2

- задача не имеет однозначного ответа

- нет правильных ответов )

3. При включении по какой схеме из приведенных на рис. Вольтметр наиболее точно измеряет напряжение на резисторе ?

(- 1

- 2

- 3

- 4

V-точность измерения напряжения во всех случаях одинакова)

V

A

A

А Б

A

A

V

V

4.Чему равна работа тока на участке цепи за 2с, если сила тока в цепи равна 3А, а напряжение на участке цепи 6В?


(- 1Дж

- 4 ДЖ

- 9 Дж

- 36 Дж

- нет правильных ответов)

5.Как изменится количество теплоты , выделяемое за единицу времени, в проводнике с постоянным электрическим сопротивлением при увеличении силы тока в цепи в 4 раза?

(- уменьшится в 4 раза

- увеличится в 4раза

- увеличится в 2 раза

- увеличится в 16 раз

- нет правильного ответа)

Коды правильных ответов (1-В, 2-В, 3-Г, 4-Г, 5-Г)

















































«Люди науки»

  1. О нем великий Максвелл сказал: «Исследования ….., в которых он установил законы механического взаимодействия электрических токов, принадлежат к числу самых блестящих работ, которые проведены когда - либо в науке. Теория и опят как будто в полной силе и законченности вылились сразу из головы этого «Ньютона электричества». На его надгробном памятнике высечены слова: «Он был так же добр и так же прости, как и велик»

  2. Он открыл один из важнейших количественный закон цепи электрического тока. Он установил постоянство силы тока в различных участках цепи, показал, что сила тока убывает с увеличением длины провода и с уменьшением площади его поперечного сечения. Он нашел ряд из многих веществ по возрастанию сопротивления.

  3. Опыты и теоретические доказательства были описаны им в главном труде «Гальваническая цепь, разработанная математически», вышедшим в 1827 году

  4. В 1823-1826гг. он принимал участие в кругосветной экспедиции в должности физика, где ярко проявился его изобретательский талант. Будучи академиком, он направляет свои исследования в область электричества. Энергетический подход к электрическим явлениям был методом его исследований.

  5. По профессии пивовар, он был прекрасным экспериментатором, исследовал законы выделения теплоты электрическим током, внес большой вклад в кинетическую теорию газов.

  6. Он был рыцарем Почетного легиона, получил звание сенатора и графа. Наполеон не упускал случая посетить заседания Французской академии наук, где он выступал. Он изобрел электрическую батарею , пышно названную «короной сосудов».

  7. Он стал академиком в 39 лет, причем в избрании не играли ни малейшей роли его работы по магнетизму и электричеству. Их, по существу, не было. Он был избран по секции геометрии за исследования в области математики и химии

  8. Он славился своей рассеянностью. Про него рассказывали, что однажды он с сосредоточенным видом варил в воде свои часы 3 минуты, держа яйцо в руке .

  9. Он открыл один из важнейших законов электричества в 1785 году, используя для этого крутильные весы. Прием, использованный им, лишний раз доказывает, что изобретательность человеческого ума не знает границ

«Порешаем!»

  1. Каковы показания вольтметров, если амперметр показывает 4,5А, проводники соединены последовательно и их значения 4 Ом и 2Ом

  2. Каковы показания амперметров, если вольтметр показывает 6В , а резисторы, соединенные параллельно 4 Ом и 3Ом

  3. Общее сопротивление цепи 10Ом. Определить сопротивление третьего проводника, если все проводники соединены последовательно, и показания первого и второго 2Ом и 5Ом. Какова сила тока , если вольтметр показывает напряжение 5В?

  4. Общее напряжение в цепи 220В. Вольтметр показывает 90В. Какова сила тока во втором резисторе, если в первом 65Ом

1Используя схему, определите общее напряжение , если амперметр показывает 5А а резисторы соответственно 2Ом, 3Ом, 6Ом, 5Ом

А

2

4

3

АУчасток электрической цеп состоит из 3 сопротивлений( 20 Ом, 10 Ом, 15 Ом). Определить показания вольтметров первого и второго и амперметров первого и второго, если первый амперметр показывает силу тока 2А

V

V

А

3

2

1

А



  1. Определите напряжение на концах железного проводника длиной 150 см и площадью поперечного сечения 0,025мм2 , в котором сила тока 250мА, а удельное сопротивление 0,1 ом*м

  2. Определите длину никелевой проволоки, если при напряжении на ее концах в 45В сила тока равна 2,25А. Площадь поперечного сечения проволоки 1 мм2 , а удельное сопротивление 04ом*м

  3. Определить силу тока , проходящего по медному проводу длиной 100м и площадью поперечного сечения 0,5мм2 , при напряжении 6,8В, удельном сопротивлении 0,017ом*м

  4. Из какого материала изготовлен провод длиной 1км и сечением 10мм2 если по нему идет ток 3А, а напряжение на концах провода 120В



© 2010-2022