Технологическая карта урока по теме Измерение массы тела (7 класс)

Тема урока: Измерение массы. Лабораторная работа № 5 «Измерение массы тела на рычажных весах»1.       ФИО (полностью)Заборьева Оксана Витальевна2.       Место работыМБОУ «СОШ № 5» г. Братска3.       ДолжностьУчитель физики4.       Предметфизика5.       Класс76.       Тема и номер урока в темеИзмерение массы. Лабораторная работа № 5 «Измерение массы тела на рычажных весах» (10 урок по теме «Механические явления»).7.       Базовый учебникПурышева Н.С. Важеевская Н.Е. Учебник для 7 класса общеобраз...
Раздел Физика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Измерение массы. Лабораторная работа № 5 «Измерение массы тела на рычажных весах»

ФИО (полностью)

Заборьева Оксана Витальевна

    Место работы

    МБОУ «СОШ № 5» г. Братска

      Должность

      Учитель физики

        Предмет

        физика

          Класс

          7

            Тема и номер урока в теме

            Измерение массы. Лабораторная работа № 5 «Измерение массы тела на рычажных весах» (10 урок по теме «Механические явления»).

              Базовый учебник

              Пурышева Н.С. Важеевская Н.Е. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений - 2-е изд.,стереотип. . - М.: Дрофа, 2013


              1. Цель урока: развитие практических навыков измерения массы тел при помощи рычажных весов.

              9. Задачи:

              - образовательные (формирование познавательных УУД):

              научить в процессе реальной ситуации использовать рычажные весы для измерения массы тел,

              - воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):

              умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

              - развивающие (формирование регулятивных УУД)

              1. умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям; представлять информацию в знаковой форме и табличной форме, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

              10.Тип урока Урок решения практических задач.

              11.Формы работы учащихся: Парная, фронтальная

              12.Организация деятельности учащихся на уроке:

              -самостоятельно определяют цели урока;

              -выполняют практическую задачу;

              -отвечают на вопросы;

              -рефлектируют.

              13.Необходимое техническое оборудование: учебники по физике, рабочие тетради к учебнику.

              14.Структура и ход урока

              Этап урока

              Деятельность учителя

              (

              Деятельность ученика

              Время

              (в мин.)

              Формируемые УУД

              Познавательные

              Регулятивные

              Коммуникативные

              Личностные

              1

              2

              3

              4

              5

              6

              7

              8

              9

              1

              Организацион-ный момент.

              Домашнее задание

              Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания.

              Объясняет домашнее задание: Используя ЭОР к учебнику изучите материал темы «масса», решите задачу 90 из рабочей тетради (стр.43)

              Приветствие учителя. Ученики слушают объяснение учителя записывают домашнее задание

              3

              Прогнозирование своей деятельности

              Умение слушать

              Умение выделять нравственный аспект поведения

              2

              Актуализация знаний

              Построение учебной задачи

              Вступительное слово учителя. Повторение (фронтальный опрос)

              Задает учащимся наводящие вопросы

              Учитель продолжает беседу с проблемной задачи по будущей теме урока.

              Вместе с учениками определяет цель урока.

              Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, приводят примеры

              3

              Поиск и выделение необходимой информации

              Выделение и осознание того, что уже пройдено.

              Постановка цели учебной задачи.

              Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

              Смыслообразование

              3

              Организация деятельности

              Учитель вместе с учениками выясняют какое оборудование необходимо для выполнения работы; составляют план работы, таблицу для оформления результатов.

              Учитель дополняет ответы учащихся, проводит инструктаж по технике безопасности.

              Участвуют в беседе с учителем, отвечают на поставленные проблемные вопросы.

              5

              Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний.

              Целеполагание, выдвижение гипотез

              Умение слушать и вступать в диалог

              4

              Осуществление деятельности

              Комментирует, направляет работу учащихся

              Ученики парами выполняют лабораторную работу, используя рабочие тетради (стр. 43)

              24

              Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

              Анализ объектов и синтез

              Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата

              Умение слушать и вступать в диалог.

              Коллективное обсуждение проблем (при необходимости)

              Ориентация в межличностных отношениях

              5

              Закрепление знаний

              Корректирует работу учащихся

              Учащиеся пишут вывод по проделанной работе.

              3

              Анализ и синтез объектов

              Адекватное и самостоятельное оценивание правильности выполнения действий

              Умение слушать и вступать в диалог.

              Ориентация в межличностных отношениях

              6

              Подведение итогов урока

              Учитель задает вопросы по материалу урока, комментирует ответы учеников.

              Ученики отвечают на вопросы, поставленные учителем.

              2

              Оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности

              Управление поведением партнёра, контроль, коррекция, оценка

              Нравственно-этическая ориентация



              © 2010-2022