План работы по самообразованию педагога 2 вариант

Применение в преподавании физики информационных технологий позволяет мне более успешно решать следующие задачи: • развивать образное мышление  обучающихся благодаря использованию широких возможностей представления визуальной информации; • развивать творческое мышление путём использования динамичных методов обработки и предъявления информации; • осуществлять воспитание коллективизма и коммуникативности в процессе обмена данными между обучающимися при обсуждении или создании совместных видеопроект...
Раздел Физика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проблема

Причины возникновения проблемы

Способы и методы ее решения

Источник помощи

Сроки

Критерии решения проблемы

Отметка о выполнении

Отсутствие у обучающихся мотивации к изучению физики

1.Разный уровень подготовки обучающихся., 2.Репродуктивная направленность обучения

3.Невоспроизводимые демонстрационные эксперименты, позволяющие наглядно представить сложные физические явления

3.Недостаток лабораторного оборудования

1.Изучении литературы по проблеме. 2.Обучение на курсах РОСТ 3.Изучение передового опыта.

4.Взаимопосещение уроков.

5.Консультации с учителями Альменевской средней школы. 6.Изучение мотивации обучающихся.

7.Конструирование уроков с применением информационных технологии

8.Открытые уроки.

9.Выступление на МО



Зам. по УМР, УВР,

завуч, программист,методисты ИРОСТ,

коллеги,

руководитель группы, библиотекарь

Первый год.

  1. Диагностика обученности.

Анкетирование обучающихся.

  1. Прогноз развития личности, планирование индивидуальной работы (поурочное планирование) Выступление по данной проблеме на МО

  2. Наличие мотивации на уроках. Разработки уроков, внеклассных мероприятий.

  3. Открытые уроки, предметные недели (активное участие обучающихся в проведении)

Наличие мотивации на уроках согласно диагностике- есть, но недостаточная. Участие обучающихся в предметной неделе

Преобладание традиционных форм и методов обучения по физике

1.Разный уровень подготовки обучающихся., 2.Репродуктивная направленность обучения

3.Невоспроизводимые демонстрационные эксперименты, позволяющие наглядно представить сложные физические явления

3.Недостаток лабораторного оборудования Фронтальная работа обучающихся на занятии

Изучении педагогической литературы по проблеме. Курсы повышения квалификации.

Знакомство с опытом коллег. Взаимопосещение уроков.

Конструирование занятий с учетом приобретенных знаний и опыта. Проведение открытых занятий с последующим анализом

Библиотекарь, зам.по УМР, УВР, завуч, коллеги, методисты ИРОСТ, руководитель группы, педагог -психолог

Второй год

1.Проведение уроков с использованием ПК, использование на уроках межпредметных связей.

2.Диагностика обученности.

3.Прогноз развития личности, планы индивидуальной работы (поурочное планирование) 4.Выступление по данной проблеме.

5.Наличие мотивации на уроках.

6.Разработки уроков, внеклассных мероприятий/

7.Открытые уроки, предметные недели (активное участие обучающихся в проведении

Проведение уроков с использованием ПК, повышении мотивации на уроках согласно диагностике- есть,

Ср.балл3,4

% кач.

100% успеваемость, пройдённая аттестация на категорию

Реализация деятельностного подхода через использование информационных технологий

Минимальное количество заданий, носящих деятельностный характер

Применение ИКТ в преподавание физики, формирование коммуникативной компетенции обучающихся Применения информационно-коммуникационных технологий на уроках физики:

• компьютерное моделирование;

• компьютерные демонстрации;

• лабораторно - компьютерный практикум;

• решение задач в электронной таблице Excel;

• компьютерное тестирование.

зам.по УМР, УВР, завуч, коллеги, методисты ИРОСТ, Интернет-ресурс

Третий год

1.Проведение уроков с использованием технических средств, интернет- ресурсов(видео урок, урок-презентации и др.).

2.Диагностика обученности.

3.Прогноз развития личности, планы индивидуальной работы (поурочное планирование)

4.Выступление по данной проблеме.

5.Наличие мотивации на уроках.

6.Разработки уроков, внеклассных мероприятий.

7. Открытые уроки, предметные недели(активное участие обучающихся в проведении

Планы (конспекты уроков с применением ПК, наибольший интерес у обучающихся проявляется в проведении уроков с использованием ПК











© 2010-2022