- Преподавателю
- Физика
- План работы по самообразованию педагога 2 вариант
План работы по самообразованию педагога 2 вариант
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Галеева Р.Б. |
Дата | 29.05.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Проблема | Причины возникновения проблемы | Способы и методы ее решения | Источник помощи | Сроки | Критерии решения проблемы | Отметка о выполнении |
Отсутствие у обучающихся мотивации к изучению физики | 1.Разный уровень подготовки обучающихся., 2.Репродуктивная направленность обучения 3.Невоспроизводимые демонстрационные эксперименты, позволяющие наглядно представить сложные физические явления 3.Недостаток лабораторного оборудования | 1.Изучении литературы по проблеме. 2.Обучение на курсах РОСТ 3.Изучение передового опыта. 4.Взаимопосещение уроков. 5.Консультации с учителями Альменевской средней школы. 6.Изучение мотивации обучающихся. 7.Конструирование уроков с применением информационных технологии 8.Открытые уроки. 9.Выступление на МО
| Зам. по УМР, УВР, завуч, программист,методисты ИРОСТ, коллеги, руководитель группы, библиотекарь | Первый год. |
Анкетирование обучающихся.
| Наличие мотивации на уроках согласно диагностике- есть, но недостаточная. Участие обучающихся в предметной неделе |
Преобладание традиционных форм и методов обучения по физике | 1.Разный уровень подготовки обучающихся., 2.Репродуктивная направленность обучения 3.Невоспроизводимые демонстрационные эксперименты, позволяющие наглядно представить сложные физические явления 3.Недостаток лабораторного оборудования Фронтальная работа обучающихся на занятии | Изучении педагогической литературы по проблеме. Курсы повышения квалификации. Знакомство с опытом коллег. Взаимопосещение уроков. Конструирование занятий с учетом приобретенных знаний и опыта. Проведение открытых занятий с последующим анализом | Библиотекарь, зам.по УМР, УВР, завуч, коллеги, методисты ИРОСТ, руководитель группы, педагог -психолог | Второй год | 1.Проведение уроков с использованием ПК, использование на уроках межпредметных связей. 2.Диагностика обученности. 3.Прогноз развития личности, планы индивидуальной работы (поурочное планирование) 4.Выступление по данной проблеме. 5.Наличие мотивации на уроках. 6.Разработки уроков, внеклассных мероприятий/ 7.Открытые уроки, предметные недели (активное участие обучающихся в проведении | Проведение уроков с использованием ПК, повышении мотивации на уроках согласно диагностике- есть, Ср.балл3,4 % кач. 100% успеваемость, пройдённая аттестация на категорию |
Реализация деятельностного подхода через использование информационных технологий | Минимальное количество заданий, носящих деятельностный характер | Применение ИКТ в преподавание физики, формирование коммуникативной компетенции обучающихся Применения информационно-коммуникационных технологий на уроках физики: • компьютерное моделирование; • компьютерные демонстрации; • лабораторно - компьютерный практикум; • решение задач в электронной таблице Excel; • компьютерное тестирование. | зам.по УМР, УВР, завуч, коллеги, методисты ИРОСТ, Интернет-ресурс | Третий год | 1.Проведение уроков с использованием технических средств, интернет- ресурсов(видео урок, урок-презентации и др.). 2.Диагностика обученности. 3.Прогноз развития личности, планы индивидуальной работы (поурочное планирование) 4.Выступление по данной проблеме. 5.Наличие мотивации на уроках. 6.Разработки уроков, внеклассных мероприятий. 7. Открытые уроки, предметные недели(активное участие обучающихся в проведении | Планы (конспекты уроков с применением ПК, наибольший интерес у обучающихся проявляется в проведении уроков с использованием ПК |