Методическая разработка открытого урока на тему: Традиционная реклама

а) небольшая стоимость. Газетная и журнальная реклама — са­мый дешевый способ проинформировать большое число потен­циальных покупателей; б) оперативность. Рекламные сообщения для газет и журналов по сравнению с телевизионными роликами или созданием плака­товдля наружной рекламы изготавливаются быстро    практиче< ки в течение считанных часов; в) наличие обратной связи. Отклики на газетную и журна и. ную рекламу могут быть получены через купоны, телефонные )В011ки, по факсу и электронной почте...
Раздел Физика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПМР

ГОУ СПО «Каменский политехнический техникум»

Методическая разработка

открытого урока

Предмет: «Рекламная деятельность»

Методическая разработка открытого урока на тему: Традиционная реклама

Разработал:

Преподаватель спецдисциплин 1 квалификационной категории: Вылко Елена Васильевна

Дата проведения: 05 декабря 2013 г.


Каменка, 2013 г.

СОДЕРЖАНИЕ



  1. Пояснительная записка


  1. Основная часть


  1. Литература







Пояснительная записка

Данная методическая разработка составлена в качестве наглядного пособия для проведения

занятия по предмету: «Рекламная деятельность»


















Тема: «Традиционная реклама»

Цели урока:

Методическая:

Реализация основной методической темы техникума и индивидуальной темы преподавателя:

Вылко Е.В. - «Инновационные педагогические технологии как фактор формирования мотивации учения и развития творческой личности обучаемых »

Обучающая:

Углубление и совершенствование знаний по предмету

Ознакомить студентов с основными видами традиционной рекламы.

Воспитательная:

Воспитание познавательной активности студентов,

развитие внимательности, умение самостоятельно

мыслить, анализировать, обобщать, выделять главное.

Развивающая:

Формирование и развитие у студентов логического

мышления.

Тип урока:

Комбинированный с элементами беседы

Вид занятия:

Контроль знаний, изложение нового материала.

Метод обучения:

1. Информационный: разъяснение, объяснение

2. Репродуктивный: беседа, обсуждение с элементами

самостоятельной работы.

2. Перцептивный: словесный, демонстрационно-

наглядный, использование раздаточного материала,

применение информационно компьютерных мультимедийных технологий

Внутрипредметные связи:

Тема 1.1. «Реклама. Основные задачи рекламы»

Тема 1.7. «Классификация рекламы. Основные виды

рекламы»

Межпредметные связи:

«Организация обслуживания в сфере сервиса»

Комплексно-методическое обеспечение урока:

1.Персональный компьютер, м/м проектор

2. Презентации по теме «Традиционная реклама».

3. Раздаточный материал по теме.

Литература:

а) основная:

1 В.Н. Хапенков. «Организация рекламной деятельности» Академия 2006 г.

б) дополнительная:

1. Ф.Г. Панкратов. «Рекламная деятельность»

М. Дашков и К 2003 г.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЗАНЯТИЯ:


1. Организационный момент:

1.1. Проверка наличия учащихся

1.2. Подготовка студентов к проверке знаний.

2. Проверка домашнего задания

2.1. Письменный опрос (раздаточный материал)

1 вариант

1. Перечислите, по каким параметрам классифицируют рекламу

2. По направленности на аудиторию реклама бывает:

3. Корпоративная реклама. Задачи корпоративной рекламы

II вариант

1. Какая бывает реклама по широте охвата аудитории?

2. По каналам распространения реклама бывает:

3. Коммерческая и некоммерческая реклама.

2.2. Фронтальный устный опрос

1. По функциям и целям рекламу различают:

2. Товарная реклама

3. Нетоварная реклама

4. В зависимости от целей рекламу различают:

5. Задачи информационной рекламы

6. Задачи убеждающей рекламы

7. Задачи напоминающей рекламы

3. Этап подготовки студентов к активному сознательному усвоению нового материала.

3.1. Психологический настрой на урок:

Методическая разработка открытого урока на тему: Традиционная реклама

4. Определение и мотивация учебной деятельности

4.1. Сообщение темы урока: «Традиционная реклама»

4.2. Постановка задач урока.

5. Актуализация опорных знаний

1. Что такое реклама?

2. Какая бывает реклама по каналам распространения?

6. Этап усвоения новых знаний

6.1. Новый материал

-Печатная реклама, виды, достоинства и недостатки

Методическая разработка открытого урока на тему: Традиционная реклама

Методическая разработка открытого урока на тему: Традиционная реклама

-Достоинства и недостатки телевизионной рекламы

Методическая разработка открытого урока на тему: Традиционная реклама

Методическая разработка открытого урока на тему: Традиционная реклама

- Рынок радиорекламы

Методическая разработка открытого урока на тему: Традиционная реклама


- Наружная реклама

Методическая разработка открытого урока на тему: Традиционная реклама

Методическая разработка открытого урока на тему: Традиционная реклама

Методическая разработка открытого урока на тему: Традиционная реклама

- Реклама на транспорте

Методическая разработка открытого урока на тему: Традиционная реклама

6.2. Презентации студентов по новой теме

1.Печатная реклама, виды, достоинства и недостатки

Методическая разработка открытого урока на тему: Традиционная реклама


2.Достоинства и недостатки телевизионной рекламы

Методическая разработка открытого урока на тему: Традиционная реклама




3.Рынок радиорекламы

Методическая разработка открытого урока на тему: Традиционная реклама

4. Наружная реклама


Методическая разработка открытого урока на тему: Традиционная реклама

5.Реклама на транспорте

Методическая разработка открытого урока на тему: Традиционная реклама

7. Обобщение и систематизация изученного материала

7.1. Фронтальный устный опрос

По функциям и целям рекламу различают:

  • Товарная реклама

  • Нетоварая реклама

  • В зависимости от целей рекламу различают:

  • Задачи информационной рекламы

  • Задачи убеждающей рекламы

  • Задачи напоминающей рекламы

7.2. Письменный опрос (карточки- таблицы, )

Заполните таблицу:

Ф.И.О.__________________________________________

Достоинства и недостатки телевизионной рекламы

Уровень №2

достоинства

недостатки

Телевизионная реклама





Количество баллов__________

Оценка_______________

7.3. Рефлексия

Методическая разработка открытого урока на тему: Традиционная реклама

8. Домашнее задание

1. Изучение нового материала по учебному пособию и конспекту. В.Н. Хапенков стр. 99.

2. Подготовить обзор на примерах рекламного размещения товаров.

9. Подведение итогов занятия

9.1. Выставление и комментирование оценок за урок



Преподаватель спецдисциплин

1 квалификационной категории_________ Е.В. Вылко


Используемая литература




  1. В.Н. Хапенков. «Организация рекламной деятельности» Академия 2006 г.

2. Ф.Г. Панкратов. «Рекламная деятельность»

М. Дашков и К 2003 г.


© 2010-2022