- Преподавателю
- Физика
- Методическая разработка открытого урока на тему: Традиционная реклама
Методическая разработка открытого урока на тему: Традиционная реклама
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Вылко Е.В. |
Дата | 16.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПМР
ГОУ СПО «Каменский политехнический техникум»
Методическая разработка
открытого урока
Предмет: «Рекламная деятельность»
Разработал:
Преподаватель спецдисциплин 1 квалификационной категории: Вылко Елена Васильевна
Дата проведения: 05 декабря 2013 г.
Каменка, 2013 г.
СОДЕРЖАНИЕ
-
Пояснительная записка
-
Основная часть
-
Литература
Пояснительная записка
Данная методическая разработка составлена в качестве наглядного пособия для проведения
занятия по предмету: «Рекламная деятельность»
Тема: «Традиционная реклама»
Цели урока:
Методическая:
Реализация основной методической темы техникума и индивидуальной темы преподавателя:
Вылко Е.В. - «Инновационные педагогические технологии как фактор формирования мотивации учения и развития творческой личности обучаемых »
Обучающая:
Углубление и совершенствование знаний по предмету
Ознакомить студентов с основными видами традиционной рекламы.
Воспитательная:
Воспитание познавательной активности студентов,
развитие внимательности, умение самостоятельно
мыслить, анализировать, обобщать, выделять главное.
Развивающая:
Формирование и развитие у студентов логического
мышления.
Тип урока:
Комбинированный с элементами беседы
Вид занятия:
Контроль знаний, изложение нового материала.
Метод обучения:
1. Информационный: разъяснение, объяснение
2. Репродуктивный: беседа, обсуждение с элементами
самостоятельной работы.
2. Перцептивный: словесный, демонстрационно-
наглядный, использование раздаточного материала,
применение информационно компьютерных мультимедийных технологий
Внутрипредметные связи:
Тема 1.1. «Реклама. Основные задачи рекламы»
Тема 1.7. «Классификация рекламы. Основные виды
рекламы»
Межпредметные связи:
«Организация обслуживания в сфере сервиса»
Комплексно-методическое обеспечение урока:
1.Персональный компьютер, м/м проектор
2. Презентации по теме «Традиционная реклама».
3. Раздаточный материал по теме.
Литература:
а) основная:
1 В.Н. Хапенков. «Организация рекламной деятельности» Академия 2006 г.
б) дополнительная:
1. Ф.Г. Панкратов. «Рекламная деятельность»
М. Дашков и К 2003 г.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЗАНЯТИЯ:
1. Организационный момент:
1.1. Проверка наличия учащихся
1.2. Подготовка студентов к проверке знаний.
2. Проверка домашнего задания
2.1. Письменный опрос (раздаточный материал)
1 вариант
1. Перечислите, по каким параметрам классифицируют рекламу
2. По направленности на аудиторию реклама бывает:
3. Корпоративная реклама. Задачи корпоративной рекламы
II вариант
1. Какая бывает реклама по широте охвата аудитории?
2. По каналам распространения реклама бывает:
3. Коммерческая и некоммерческая реклама.
2.2. Фронтальный устный опрос
1. По функциям и целям рекламу различают:
2. Товарная реклама
3. Нетоварная реклама
4. В зависимости от целей рекламу различают:
5. Задачи информационной рекламы
6. Задачи убеждающей рекламы
7. Задачи напоминающей рекламы
3. Этап подготовки студентов к активному сознательному усвоению нового материала.
3.1. Психологический настрой на урок:
4. Определение и мотивация учебной деятельности
4.1. Сообщение темы урока: «Традиционная реклама»
4.2. Постановка задач урока.
5. Актуализация опорных знаний
1. Что такое реклама?
2. Какая бывает реклама по каналам распространения?
6. Этап усвоения новых знаний
6.1. Новый материал
-Печатная реклама, виды, достоинства и недостатки
-Достоинства и недостатки телевизионной рекламы
- Рынок радиорекламы
- Наружная реклама
- Реклама на транспорте
6.2. Презентации студентов по новой теме
1.Печатная реклама, виды, достоинства и недостатки
2.Достоинства и недостатки телевизионной рекламы
3.Рынок радиорекламы
4. Наружная реклама
5.Реклама на транспорте
7. Обобщение и систематизация изученного материала
7.1. Фронтальный устный опрос
По функциям и целям рекламу различают:
-
Товарная реклама
-
Нетоварая реклама
-
В зависимости от целей рекламу различают:
-
Задачи информационной рекламы
-
Задачи убеждающей рекламы
-
Задачи напоминающей рекламы
7.2. Письменный опрос (карточки- таблицы, )
Заполните таблицу:
Ф.И.О.__________________________________________
Достоинства и недостатки телевизионной рекламы
Уровень №2
достоинства
недостатки
Телевизионная реклама
Количество баллов__________
Оценка_______________
7.3. Рефлексия
8. Домашнее задание
1. Изучение нового материала по учебному пособию и конспекту. В.Н. Хапенков стр. 99.
2. Подготовить обзор на примерах рекламного размещения товаров.
9. Подведение итогов занятия
9.1. Выставление и комментирование оценок за урок
Преподаватель спецдисциплин
1 квалификационной категории_________ Е.В. Вылко
Используемая литература
-
В.Н. Хапенков. «Организация рекламной деятельности» Академия 2006 г.
2. Ф.Г. Панкратов. «Рекламная деятельность»
М. Дашков и К 2003 г.