Контрольная работа в 7-м классе по теме «Работа. Мощность. Энергия. »

Цель работы:диагностика знаний и умений учащихся 7 класса  по теме «Работа. Мощность. Энергия.«Содержание контрольной работы  включает  задания для проверки  основных понятий ( механическая работа, мощность и энергия; простые механизмы, плечо  силы, момент силы, коэффициент полезного действия), законов(условие равновесия рычага, «золотое правило» механики)  и навыков их применения к решению задач Работа проводится по двум вариантам.Время выполнения: в течении 1 урока продолжительностью  40 минут...  К  работе прилагается схема анализа полученных результатов.
Раздел Физика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБОУ ЦО №170

Колпинского района

Санкт-Петербурга













Контрольная работа №4

по теме

«Работа. Мощность. Энергия.»

Класс-7






Контрольная работа в 7-м классе по теме «Работа. Мощность. Энергия.»Подготовила:

учитель физики ГБОУ ЦО №170

Колпинского района

Санкт-Петербурга

Максимова Зоя Николаевна

Цель работы:


диагностика знаний и умений учащихся 7 класса по теме «Работа. Мощность. Энергия.»

Содержание

контрольной работы включает задания для проверки основных понятий

( механическая работа, мощность и энергия; простые механизмы, плечо силы, момент силы, коэффициент полезного действия), законов(условие равновесия рычага, «золотое правило» механики) и навыков их применения к решению задач


Работа проводится по двум вариантам.



Время выполнения: в течении 1 урока продолжительностью 40 минут.


Критерии


оценивания контрольной работы:


Отметка "5" ставится в том случае,

если учащийся верно выполнил любые 5 заданий.

Отметка "4" - если учащийся верно выполнил любые 4 задания.

Отметка "3" - если учащийся верно выполнил любые 3 задания.

Отметка "2" - если учащийся верно выполнил менее 3 заданий.

















Анализ контрольной работы

  1. Дата проведения __________

  2. Класс __________

  3. Учитель __________________________________________________________

  4. Всего учащихся __________

  5. Выполняли работу __________

  6. Выполнили работу на:

«5» -

«4» -

«3» -

«2» -

  1. Процент обученности __________

Процент качества __________

  1. Результаты выполнения контрольной работы:

Результаты

1 задача

2 задача

3 задача

4 задача

5 задача

6 задача

7 задача

Выполнили верно


Не приступали


Допустили ошибки


Допустили недочеты




  1. Наиболее типичные ошибки:

Ошибка

Количество учащихся, допустивших ошибку

Процент учащихся, допустивших ошибку












Контрольная работа №4

по теме

«Работа. Мощность. Энергия.»


Вариант №1



1.При помощи подъемного крана подняли груз массой 3т на высоту 7м. Какую работу при этом совершили?

2. Какую мощность развивал электродвигатель, если за 8с он совершил работу 2000 Дж?

3. Заполните таблицу:

Физическая

величина

Условное

обозначение

Формулы

Единицы измерения

Энергия





4.Спортсмен поднял штангу весом 2000Н на высоту 2м за4с.

Какую мощность он развил при этом? Сравните ее со средней мощностью человека, приведенной на стр 168 учебника(§56)

5.Выразите в джоулях работу:

А 1 =12кДж=…

А 2 =0,5кДж=…

А 3 = 0,002 МДж=…

6.Какой из блоков(подвижный или неподвижный) дает выигрыш в силе?

Во сколько раз?

7.Какой энергией обладает книга, стоящая на полке в книжном шкафу?


Контрольная работа №4

по теме

«Работа. Мощность. Энергия.»



Вариант №2


  1. Заполните таблицу:

Физическая

величина

Условное

обозначение

Формулы

Единицы измерения

Мощность







  1. Трактор тянет прицеп, развивая силу тяги 2500 Н.

Какую работу совершает трактор на пути 400 м?


  1. Неподвижным блоком равномерно поднимают груз массой 72 кг на высоту 2 м, затрачивая работу 1600 Дж. Вычислите КПД блока.


  1. Человек, поднимаясь по лестнице в течение 40 с, совершил работу 2000 Дж.

Какую мощность развивал человек?


  1. Примеры простых механизмов: ……………………


  1. Выразите в ваттах мощность:

Р 1 =3кВт=…

Р 2 =0,2 кВт=…

Р3 = 15МВт=…

7.Что легче: удерживать груз на наклонной плоскости или равномерно поднимать его по этой плоскости? Почему?



© 2010-2022