- Преподавателю
- Физика
- Дедуктивный граф Усвоение новых знаний
Дедуктивный граф Усвоение новых знаний
Материал к уроку подобран с учетом анализа изучаемого обучающимися содержания и определением его методических возможностей, ориентирован на понимание и осмысление изучаемого материала обучающимися, а также учтены уровень подготовленности и возможности обучающихся, их жизненный опыт, интересы, особенности развития.
Дидактическая обработка учебного материала проведена через определение компонентов содержания урока: 1. Когнититвный – обеспечение учащихся системой научных знаний, решение проблем с помощью исследовательских методов; 2. Личностный - обеспечение успешной адаптации в социуме, развитие рефлексивных способностей (самооценка, взаимооценка); 3. Деятельстно - творческий - совершенствование умения общения, позволяющее каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способ...
Материал к уроку подобран с учетом анализа изучаемого обучающимися содержания и определением его методических возможностей, ориентирован на понимание и осмысление изучаемого материала обучающимися, а также учтены уровень подготовленности и возможности обучающихся, их жизненный опыт, интересы, особенности развития.
Методы обучения
На занятии были применены следующие методы: объяснительно-иллюстративный - визуализация процесса с помощью древовидного графа (на этапе актуализации знаний), фрейма (использования таблицы Менделеева), в виде логической модели (при объяснении правил смещения), в виде семантической модели (при изучении процессов альфа и бета распадов), что обеспечивало высокую скорость изучения, репродуктивный (выработка навыков при нахождении продуктов распада), проблемного изложения (формирование логики познани...
Данные методы позволяют улучшить познавательную самостоятельность и достаточно эффективны.
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сахарова И.В. |
Дата | 20.05.2015 |
Формат | png |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами: