Дедуктивный граф Усвоение новых знаний

Материал к уроку подобран с учетом  анализа изучаемого обучающимися содержания и определением его методических возможностей,  ориентирован на понимание и осмысление изучаемого материала обучающимися, а также учтены уровень подготовленности и возможности обучающихся, их жизненный опыт, интересы, особенности развития.  Дидактическая обработка учебного  материала проведена через определение компонентов содержания урока: 1. Когнититвный – обеспечение учащихся системой научных знаний, решение проблем с помощью исследовательских методов; 2. Личностный -  обеспечение успешной адаптации в социуме, развитие рефлексивных способностей (самооценка, взаимооценка); 3. Деятельстно - творческий -  совершенствование умения общения, позволяющее каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способ...    Материал к уроку подобран с учетом  анализа изучаемого обучающимися содержания и определением его методических возможностей,  ориентирован на понимание и осмысление изучаемого материала обучающимися, а также учтены уровень подготовленности и возможности обучающихся, их жизненный опыт, интересы, особенности развития.   Методы обучения На занятии были применены следующие методы: объяснительно-иллюстративный - визуализация процесса с помощью древовидного графа (на этапе актуализации знаний), фрейма (использования таблицы Менделеева), в виде логической модели (при объяснении правил смещения), в виде семантической модели (при изучении процессов альфа и бета распадов), что обеспечивало высокую скорость изучения, репродуктивный (выработка навыков при нахождении продуктов распада), проблемного изложения (формирование логики познани...   Данные методы позволяют улучшить познавательную самостоятельность и достаточно эффективны.  
Раздел Физика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат png
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
© 2010-2022