Урок Yosemite National Park (учебник К. Кауфман М. Кауфман 10)

План-конспект урокаДата: 12 марта 2015г.Ученик: Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез. Сходящее косоглазие. Интеллект – нижняя граница нормы. Спастический тетрапарез — одна из форм проявления детского церебрального паралича (ДЦП). ДЦП (тетрапарез) часто сочетается с малыми аномалиями развития, что свидетельствует о внутриутробном поражении мозга.  Наблюдается задержка психического развития. Степень снижения интеллекта напрямую зависит от локализации поражения мозга. Снижено внимание.Тема урока: ...
Раздел Физика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока

Дата: 12 марта 2015г.

Ученик: Фарафонтова Анастасия 11 А класс

Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез. Сходящее косоглазие. Интеллект - нижняя граница нормы. Спастический тетрапарез - одна из форм проявления детского церебрального паралича (ДЦП). ДЦП (тетрапарез) часто сочетается с малыми аномалиями развития, что свидетельствует о внутриутробном поражении мозга. На втором-третьем году жизни у детей с диагнозом «ДЦП - спастический тетрапарез» появляются симптомы поражения мозжечка: дети не могут держать голову, сидеть, стоять, ходить. Наблюдается задержка психического развития. Степень снижения интеллекта напрямую зависит от локализации поражения мозга. Снижено внимание.

Тема урока: Yosemite National Park

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний. Первичное усвоение новых предметных ЗУНов, Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями Применение усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий) Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач

Цели урока: Воспитательная, образовательная, развивающая.

Основная цель урока расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов лексических и грамматических.

Задачи урока: (образовательные, коррекционно-развивающие, воспитательные). Обеспечение осознания и усвоения понятий, законов, правил, алгоритмов, закономерностей

Усвоение = понимание + запоминание

Познакомить с тематической лексикой по теме «Национальный парк Йосемити». Использовать ситуацию Приложение 1 в качестве языковой и речевой опоры.

Формирование умений.

Поставленные задачи будут способствовать формированию следующих умений

- читать аутентичные тексты разного характера

- определять главную тему в тексте

- умение находить конкретную информацию по теме

- умение трансформировать полученную информацию для ответов по теме.

Форма урока: Урок с применением ИКТ и интернет-технологий. Урок ведется на английском языке с переводом и разъяснением сказанного.

Методы обучения: Урок ведется в виде беседы с учащимся, с применением средств наглядности, позволяющих достичь большего образовательного и воспитательного, а также развивающего эффекта.

Этапы урока:

1) Организационный этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

-Hello Anastasia. How are you?

-I'm fine thanks.

- Very good. Today we start to learn the new theme. We will speak about Yosemite National Park in America. This is one of the most beautiful places of USA.

2) Актуализация пройденного материала.

- And your homework was to read the text about this park.

Let's see how you read and translated this text. (читаем и переводим текст Приложение 1)

- Ok. Very good. Which new words u wrote? (Проверка усвоения новых слов)

Now we will have a little travel to this perfect place

(смотрим видео Приложение 2)

- Do you like? Do you see how our planet is big and beautiful? How is it different?

Ok now let's do exercise 3.Open the third picture (Приложение 3). Read and translate the task. (ученик отвечает на вопросы из текста)

Very good.

А теперь, для того что бы наши знания английского языка становились богаче, для того что бы лучше понимать английскую речь, нам нужно познакомится с таким грамматическим явлением как Сложное подлежащее или Complex subject.

3) Первичное усвоение новых знаний.

Конструкция сложное подлежащие (субъектный инфинитивный оборот, Complex Subject, The Subjective Infinitive Construction, The Nominative with the Infinitive Construction) представляет собой сочетание существительного в общем падеже или личного местоимения в именительном падеже, выполняющего в предложении функцию подлежащего, с инфинитивом. Эта конструкция строится по следующей схеме: Откроем приложение 4. Объяснение материала на русском языке.

4) Первичная проверка понимания и первичное закрепление

Приложение 5. Упражнение 2.

5) Подведение итогов и домашнее задание, инструктаж по его выполнению.

Ok Nastya we had very good lesson today. How do u think it was interesting? What did u remember from this lesson? Very good. I give u 5 mark. Your homework will be exercise 7. U need to translate task and translate this. Приложение 6

6) Рефлексия Let's see another video. Приложение 7 youtube.com/watch?v=o0yRVxGfADc

Thank u Nastya. Good-bye see u next week.


© 2010-2022