Разноуровневая контрольная работа Законы динамики

Данная контрольная работа имеет три уровня сложности, рассчитанные на три категории учащихся:  1)    Задания первой части предусматривают простое знание формул, без какого-либо вывода других величин; 2)    Вторая часть рассчитана на хорошо успевающих учащихся. В этой части кроме написания формул по данному явлению, необходимо выразить величину. 3)    Задания третьей части рассчитаны на сильных учащихся. В данных задачах для их решения необходимо применить формулы из ранее изученных тем.
Раздел Физика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка


Данная контрольная работа имеет три уровня сложности, рассчитанные на три категории учащихся:


  1. Задания первой части предусматривают простое знание формул, без какого-либо вывода других величин;


  1. Вторая часть рассчитана на хорошо успевающих учащихся. В этой части кроме написания формул по данному явлению, необходимо выразить величину.


  1. Задания третьей части рассчитаны на сильных учащихся. В данных задачах для их решения необходимо применить формулы из ранее изученных тем.

Контрольная работа по теме: «Законы динамики»

Вариант 2


  1. Тело массой 10 кг движется с ускорением 2 м/с2. Чему равна сила, сообщающая телу это ускорение?

  2. Найдите импульс грузового автомобиля массой 10 т, движущегося со скоростью 54 км/ч.

  3. С какой силой притягиваются два вагона массой по 80 т каждый, если расстояние между ними 1 км?

  4. Какова скорость отдачи винтовки при выстреле, если масса винтовки 4 кг, масса пули 8 г, скорость пули 600 м/с?


Контрольная работа по теме: «Законы динамики»

Вариант 2 (часть 2)


  1. Мяч массой 0,2 кг после удара, длящегося 0,002 с, приобрел скорость 20 м/с. Найдите среднюю силу удара.

  2. Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 2 м/с, вскакивает на неподвижно стоящую платформу массой 10 кг. С какой скоростью начнет двигаться платформа с мальчиком?

  3. Какова масса двух одинаковых железнодорожных вагонов, находящихся на расстоянии 200 м, если они притягиваются друг к другу с силой 8,2*10-6 Н?

Контрольная работа по теме: «Законы динамики»

Вариант 3


  1. Определите силу, которая телу массой 500 г сообщает ускорение 0,4 м/с2.

  2. Футбольному мячу массой 400 г при выполнении пенальти сообщили скорость 25 м/с. Чему стал равен при этом импульс мяча?

  3. Рассчитайте ускорение свободного падения на поверхности Луны, если масса Луны 7,35* 1022 кг, а радиус 1,74*106 м.

  4. С неподвижной лодки массой 200 г прыгает мальчик массой 50 кг в горизонтальном направлении со скоростью 5 м/с. Какова скорость лодки после прыжка?



Контрольная работа по теме: «Законы динамики»

Вариант 3 (часть 2)


  1. Футболист, ударяя мяч массой 700 г, сообщает ему скорость 15 м/с. Считая продолжительность удара равной 0,02 с, определите силу удара.

  2. Человек массой 70 кг, бегущий со скоростью 6 м/с, догоняет тележку массой 100 кг, движущуюся со скоростью 1 м/с, и вскакивает на нее. Определите скорость тележки с человеком.

  3. Два тела равной массы находятся на расстоянии 1м друг от друга. Какой должна быть масса этих тел, чтобы они притягивались с силой 1Н?



Контрольная работа по теме: «Законы динамики»

Часть 3


  1. Собака начинает тянуть санки с ребенком массой 25 кг с постоянной силой 150Н, направленной горизонтально. Какое расстояние проедут санки за 10 , если коэффициент трения полозьев санок о снег равен 0,5


  1. Определите массу железнодорожного состава, который может везти тепловоз с ускорением 0,1 м/с2, если он развивает максимальное тяговое усилие 300 кН, а сила сопротивления движению равна 100 кН.


  1. Сила 15 Н действует на тело массой 0,5 кг, сообщая ему некоторое ускорение. Какая сила сообщит такое же ускорение телу массой 2 кг?


  1. Снаряд массой 100кг, имеющий горизонтальную скорость 500 м/с, попадает в вагон с песком общей массой 10 т и застревает в нем. Какую скорость приобретает вагон, если он двигался навстречу снаряду со скоростью 10 м/с?


  1. Идущий со скоростью 8м/с ледокол массой 6000 т, наталкивается на неподвижную льдину и движет ее впереди себя. При этом скорость ледокола уменьшилась на 5 м/с. Чему равна масса льдины?


Контрольная работа по теме: «Законы динамики»

Часть 3


  1. Собака начинает тянуть санки с ребенком массой 25 кг с постоянной силой 150Н, направленной горизонтально. Какое расстояние проедут санки за 10 , если коэффициент трения полозьев санок о снег равен 0,5


  1. Определите массу железнодорожного состава, который может везти тепловоз с ускорением 0,1 м/с2, если он развивает максимальное тяговое усилие 300 кН, а сила сопротивления движению равна 100 кН.


  1. Сила 15 Н действует на тело массой 0,5 кг, сообщая ему некоторое ускорение. Какая сила сообщит такое же ускорение телу массой 2 кг?


  1. Снаряд массой 100кг, имеющий горизонтальную скорость 500 м/с, попадает в вагон с песком общей массой 10 т и застревает в нем. Какую скорость приобретает вагон, если он двигался навстречу снаряду со скоростью 10 м/с?


  1. Идущий со скоростью 8м/с ледокол массой 6000 т, наталкивается на неподвижную льдину и движет ее впереди себя. При этом скорость ледокола уменьшилась на 5 м/с. Чему равна масса льдины?


© 2010-2022