- Преподавателю
- Физика
- Промежуточная аттестация Тест и Пояснительная записка к тесту по физике
Промежуточная аттестация Тест и Пояснительная записка к тесту по физике
Раздел | Физика |
Класс | 7 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Мамалакова С.З. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
Введение ЕГЭ по физике в 11-х классах и новой формы государственной аттестации в 9-х классах показало необходимость перемен в традиционных педагогических технологиях, во всех формах обучения физике и в осуществлении контроля за уровнем подготовки обучающихся.
Цель промежуточной аттестации: осуществление контроля степени усвоения в объеме обязательного минимума содержания образования.
Содержание переводных экзаменационных материалов соответствует «Обязательному минимуму содержания основного общего образования по физике».
Все задания расположены по нарастанию сложности - от относительно простых задач до достаточно сложных, требующих свободного владения материалом курса физики. Они позволяют проверить способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса, владение исследовательскими навыками, а также умение найти и применить нестандартные приемы рассуждений.
Работа состоит из трех частей (часть А, часть В и часть С).
Часть А и часть В направлены на проверку достижения уровня базовой подготовки. Они содержат задания, предусматривающие три формы ответа:
-
Задания с выбором ответа их четырех предложенных;
-
Задания с кратким ответом;
-
Задания на соотнесение.
Количество заданий в первой и во второй части экзаменационной работы не более 10.
С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства и т.д.), владение основными алгоритмами, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.
Часть С состоит из трех заданий с развернутым ответом и направлена на умение применить знания к решению физических задач, не сводящиеся к прямому применению алгоритма.
При выполнении части С обучающиеся должны продемонстрировать умение грамотно записать данные задачи и его решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.
На проведение экзамена отводится 80 минут.
Для оценивания результатов выполнения работ обучающихся применяется два количественных показателя: традиционная отметка («2», «3», «4» и «5») и рейтинг: от 0 до 22 баллов.
Рейтинг формируется путем подсчета баллов, полученных обучающимися за выполнение трех частей работы.
За каждое верно решенное задание
части А начисляется 1 балл (всего 5 баллов),
части В - 2 балла (всего 10 баллов)
части С - 3 балла (всего 9 баллов), что характеризует относительную сложность этого задания в работе.
Отметка
«2»
«3»
«4»
«5»
Количество баллов
0 - 6
7 - 15
16 - 20
21 - 24