Промежуточная аттестация Тест и Пояснительная записка к тесту по физике

Раздел Физика
Класс 7 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Введение ЕГЭ по физике в 11-х классах и новой формы государственной аттестации в 9-х классах показало необходимость перемен в традиционных педагогических технологиях, во всех формах обучения физике и в осуществлении контроля за уровнем подготовки обучающихся.

Цель промежуточной аттестации: осуществление контроля степени усвоения в объеме обязательного минимума содержания образования.

Содержание переводных экзаменационных материалов соответствует «Обязательному минимуму содержания основного общего образования по физике».

Все задания расположены по нарастанию сложности - от относительно простых задач до достаточно сложных, требующих свободного владения материалом курса физики. Они позволяют проверить способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса, владение исследовательскими навыками, а также умение найти и применить нестандартные приемы рассуждений.

Работа состоит из трех частей (часть А, часть В и часть С).

Часть А и часть В направлены на проверку достижения уровня базовой подготовки. Они содержат задания, предусматривающие три формы ответа:

  • Задания с выбором ответа их четырех предложенных;

  • Задания с кратким ответом;

  • Задания на соотнесение.

Количество заданий в первой и во второй части экзаменационной работы не более 10.

С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства и т.д.), владение основными алгоритмами, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.

Часть С состоит из трех заданий с развернутым ответом и направлена на умение применить знания к решению физических задач, не сводящиеся к прямому применению алгоритма.

При выполнении части С обучающиеся должны продемонстрировать умение грамотно записать данные задачи и его решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

На проведение экзамена отводится 80 минут.

Для оценивания результатов выполнения работ обучающихся применяется два количественных показателя: традиционная отметка («2», «3», «4» и «5») и рейтинг: от 0 до 22 баллов.

Рейтинг формируется путем подсчета баллов, полученных обучающимися за выполнение трех частей работы.

За каждое верно решенное задание

части А начисляется 1 балл (всего 5 баллов),

части В - 2 балла (всего 10 баллов)

части С - 3 балла (всего 9 баллов), что характеризует относительную сложность этого задания в работе.

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Количество баллов

0 - 6

7 - 15

16 - 20

21 - 24


© 2010-2022