Индивидуальные листы обучения для учащихся 7 классов. Часть 1

Данный материал содержит индивидуальные задания для детей занимающихся индивидуально или для тех кто пропустил материал. Можно использовать на уроке в качестве индивидуального задания. Представлены первые шесть уроков для учащихся 7 класса ( учебника «Физика -7», авторы Л.Э. Генденштейн и А.Б.Кайдалов). ИЛО – индивидуальный лист обучения. ИЛО №1.  Физика – наука о природе ИЛО №2.    Как физика изменяет мир и наше представление о нём ИЛО №3.  Наблюдения, опыты. Научный метод ИЛО №4.      Физическ...
Раздел Физика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальные листы обучения для учащихся 7 классов. Часть 1Индивидуальные листы обучения для учащихся 7 классов. Часть 1Индивидуальные листы обучения для учащихся 7 классов. Часть 1Индивидуальные листы обучения для учащихся 7 классов. Часть 1Индивидуальные листы обучения для учащихся 7 классов. Часть 1ИЛО №1____________________________________________________

(Ф.И. учащегося, класс)

Физика - наука о природе

  1. Заполните пропуски.

Слово «физика» происходит от греческого слова ________________________, что означает__________________________________________________________________

  1. Физическое тело это-________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Вещество это-______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Физические явления -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Заполните таблицу

    Физические явления

    Примеры физических явлений






  2. Задача физики_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Какие естественные науки изучают природные явления на Земле?_________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИЛО №2____________________________________________________

(Ф.И. учащегося, класс)

Как физика изменяет мир и наше представление о нём

  1. Закончи предложение.

Вселенная это______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Солнечная система это______________________________________________________

__________________________________________________________________________

Солнце-___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Земля-____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Скорость света равна________________________________________________________



  1. Как называется галактика в которой мы живем?_________________________________

Приведите примеры галактик_________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как называется мельчайшая частица вещества?_________________________________

  2. Приведите примеры использования электричества______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Заполните таблицу «История открытия часов»

    Ф.И. ученого

    Принцип действия часов

    Название часов





  2. Выполните на стр.19 учебника задание Домашней лаборатории и запишите получившуюся у Вас в ходе проведенного исследования длину маятника.

L=_____см.

ИЛО №3____________________________________________________

(Ф.И. учащегося, класс)

Наблюдения, опыты. Научный метод

  1. Дайте определение, расставьте по порядку этапы научного метода познания природы.

__Опыт -__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__Наблюдение-____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__Эксперимент-____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___Гипотеза_________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Днем рождения физики как опытной науки считают_____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Основатель метода научного познания_________________________________________

  2. Выполните на стр.24 учебника задание Домашней лаборатории №2. Объясните наблюдаемое явление._______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________





ИЛО №4____________________________________________________

(Ф.И. учащегося, класс)

Физические величины и их измерение

  1. Физическая величина -____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что означает «измерить физическую величину»?______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Международная система единиц: единицы измерения длины___________________, единицы измерения времени____________________________________

  2. Цена деления прибора_____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Погрешность измерения___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Индивидуальные листы обучения для учащихся 7 классов. Часть 1

  1. Заполните таблицу

Цена деления

Погрешность измерения

Объем жидкости

Мензурка

Система «СИ»





  1. Выполните на стр.33 учебника задания Домашней лаборатории. Запишите полученные данные в системе «СИ».

Толщина листа бумаги_______ м

Семь пядей во лбу __________м

Высота дома_____________ м

ИЛО №5____________________________________________________

(Ф.И. учащегося, класс)

Физика и физические методы познания природы

  1. Распределите все перечисленные ниже слова в таблицу в соответствие с их физическим смыслом:

облако, молоко, вьюга, дождь, Луна, циркуль, рассвет, лёд, выстрел.

Явление

Физическое тело

Вещество





  1. Определите цену деления и погрешность измерительного прибора

1

2

3

4

Цена деления


Погрешность


Индивидуальные листы обучения для учащихся 7 классов. Часть 1









  1. Объем погруженного тела равен _________мл или ____________м3

Индивидуальные листы обучения для учащихся 7 классов. Часть 1





ИЛО №6____________________________________________________

(Ф.И. учащегося, класс)

Атомы и молекулы

  1. Атомы- это___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Молекулы -это________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие молекулы изображены на рис. 5.2., углерод обозначается С, водород Н, кислород О (используйте интернет)

а)_____________________________________

б)_____________________________________

в)_____________________________________

г)_____________________________________

д)_____________________________________

е)_____________________________________

4. Опишите строение атома и атомного ядра

Индивидуальные листы обучения для учащихся 7 классов. Часть 1

5. Выполните на стр.42 учебника задания Домашней лаборатории и ответьте на вопрос «Почему капля масла может растечься по большой площади?».

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



© 2010-2022