Урок-игра на темуИзменение агрегатных состояний вещества. Тепловые двигатели

Курс физики 8 класса начинается с изучения интересной темы "Тепловые явления".Материал для ребят доступен,с примерами тепловых явлений они встречаются ежедневно. При изучении этой темы хочется импровизировать,уроки сделать нестандартными,дать детям возможность поиграть,а в ходе игры повторить изученное,узнать новое,поделиться интересными находками по теме. Я предлагаю один из вариантов урока,где дети в игровой форме закрепляют изученный материал.Урок украсит презентация,подготовить которую можно...
Раздел Физика
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок -игра в 8 классе.

«Обобщение знаний по теме: Изменение агрегатных состояний вещества. Тепловые двигатели».

Цели: повторить и обобщить знания учащихся по теме;

- совершенствовать навыки решения качественных, расчетных, графических задач; воспитывать чувство сопереживания за товарищей, формировать познавательный интерес к физике; развивать умения анализировать условия заданий, ответы одноклассников, умение применять знания в новой ситуации.

Ход урока.


Класс разбивается на две-три команды, выбираются капитаны.

1 конкурс- «Физики и лирики»

Каждая команда получает задание. Объяснить пословицу, поговорку, загадку:

-Подо льдом теплой воды не бывает

-Ветер снег съедает.

-Весной дождь парит, осенью мочит.

-В руках кузнеца железо струится как вода.

- Дождик вымочит, а красное солнышко высушит. ( Какие явления упомянуты?)

- Книзу летит капельками, а кверху невидимкою. ( О каких процессах идет речь в этой загадке?).

2 конкурс «Аукцион графиков»

Дан график. Требуется как можно больше получить из него информации, которая должна записываться на листах.

Урок-игра на темуИзменение агрегатных состояний вещества.Тепловые двигатели

Урок-игра на темуИзменение агрегатных состояний вещества.Тепловые двигатели


3 конкурс «Атака»

Каждая команда составляет по три интересных вопроса и задает их игрокам другой команды по теме «Тепловые двигатели и их применение»

4 конкурс «Кто больше»


Используя символы физических величин и знаки математических действий составить формулы

Q, m, L , q , * , t1 , с, t2 , ƞ +,=,-,

5 конкурс: «Задача от Мудрой Совы»

В стакане было 100 г воды при температуре 20 С.В него долили воду при температуре 80С.Температура после смешивания воды стала 60С.Сколько горячей воды налили в стакан?

Рефлексия. Подведение итогов. Дом. зад.


© 2010-2022