- Преподавателю
- Физика
- Рабочая программа по физике 9 класс ФГОС
Рабочая программа по физике 9 класс ФГОС
Раздел | Физика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Клюкина С.А. |
Дата | 14.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа составлена на основе программы «Физика и астрономия» для общеобразовательных учреждений 7 - 11 классов, рекомендованной «Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ» (Составители: Ю.И.Дик, В.А.Коровин, М.: Дрофа, 2001).
Авторы программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин.
Курс построен на основе базовой программы. Преподавание ведется по учебнику: А.В.Перышкин Физика - 9, М.: Дрофа, 2004 г. Программа рассчитана на 2 часа в неделю.
В задачи обучения физике входят:
- развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;
- овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии;
- усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов;
- формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.
Учебная программа по физике для основной общеобразовательной школы составлена на основе обязательного минимума содержания физического образования.
В курс физики 9 класса входят следующие разделы:
1. Законы взаимодействия и движения тел -27 часов
2. Механические колебания и волны. Звук. - 11 часов
3. Электромагнитные явления. - 14 часов
4. Строение атома и атомного ядра. -16 часов
В каждый раздел курса включен основной материал, глубокого и прочного усвоения которого следует добиваться, не загружая память учащихся множеством частных фактов. Таким основным материалом являются: идеи относительного движения, основные понятия кинематики, законы Ньютона, колебание, электромагнитное поле, модель атома.
В обучении отражена роль в развитии физики и техники следующих ученых: Г.Галилея, И.Ньютона, Д.Максвелла, К.Э.Циолковского, Э.Резерфорда, Н.Бора.
На повышение эффективности усвоения основ физической науки направлено использование принципа генерализации учебного материала - такого его отбора и такой методики преподавания, при которых главное внимание уделено изучению основных фактов, понятий, законов, теорий.
Задачи физического образования решаются в процессе овладения школьниками теоретическими и прикладными знаниями при выполнении лабораторных работ и решении задач.
Программа предусматривает использование Международной системы единиц (СИ), а в ряде случаев и некоторых внесистемных единиц, допускаемых к применению.
При преподавании используются:
· Классноурочная система
· Лабораторные и практические занятия.
· Применение мультимедийного материала.
· Решение экспериментальных задач.
Требования к уровню подготовки учащихся.
Учащиеся должны знать:
Понятия: материальная точка, относительность механического движения, путь, перемещение, скорость, ускорение, масса, сила, вес, импульс, энергия, амплитуда, период, частота, длина волны, звук, резонанс, магнитное поле, магнитный поток, свет, атом, элементарные частицы.
Законы и принципы: законы Ньютона, принцип относительности Галилея, закон всемирного тяготения, закон Гука, закон сохранения импульса и энергии, правило левой руки, модель атома Резерфорда, гипотеза Ампера.
Практическое применение: движение ИС под действием силы тяжести, реактивное движение, устройство ракеты, КПД машин, использование звуковых волн в технике, использование атомной энергии.
Учащиеся должны уметь:
· Пользоваться секундомером.
· Измерять и вычислять физические величины.
· Читать и строить графики.
· Решать простейшие задачи.
· Изображать и работать с векторами.
· Определять направление тока.
Проверка знаний учащихся
Оценка ответов учащихся
Оценка «5» ставиться в том случае, если учащийся показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, а так же правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения: правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ собственными примерами, умеет применять знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.
Оценка «4» ставиться, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям на оценку 5, но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, 6eз использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении др. предметов: если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочётов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.
Оценка «3» ставиться, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики, не препятствующие дальнейшему усвоению вопросов программного материала: умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул, допустил не более одной грубой ошибки и двух недочётов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более 2-3 негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трёх недочётов; допустил 4-5 недочётов.
Оценка «2» ставится, если учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочётов чем необходимо для оценки «3».
Оценка «1» ставится в том случае, если ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов.
Оценка контрольных работ
Оценка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и
недочётов.
Оценка «4» ставится за работу выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочёта, не более трёх недочётов.
Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей
работы или допустил не более одной грубой ошибки и.двух недочётов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочётов, при наличии 4 - 5 недочётов.
Оценка «2» ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для
оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы.
Оценка «1» ставится, если ученик совсем не выполнил ни одного задания.
Оценка лабораторных работ
Оценка «5» ставится, если учащийся выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил безопасности труда; в отчете правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления; правильно выполняет анализ погрешностей.
Оценка «4» ставится, если выполнены требования к оценке «5» , но было допущено два - три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочёта.
Оценка «3» ставится, если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, позволяет получить правильные результаты и выводы: если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.
Оценка «2» ставится, если работа выполнена не полностью и объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов: если опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно.
Оценка «1» ставится, если учащийся совсем не выполнил работу.
Во всех случаях оценка снижается, если ученик не соблюдал требования правил безопасности груда.
Содержание.
1. Законы взаимодействия и движения тел
Материальная точка. Система отсчета. Перемещение. Скорость прямолинейного равномерного движения. Прямолинейное равноускоренное движение: мгновенная скорость, ускорение, перемещение. Графики зависимости кинематических величин от времени при равномерном и равноускоренном движении. Относительность механического движения. Инерциальные системы отсчета. Первый, второй и третий законы Ньютона. Свободное падение. Закон всемирного тяготения. Искусственные спутники Земли. Импульс. Закон сохранения импульса. Ракеты.
2. Механические колебания и волны. Звук.
Колебательное движение. Колебания груза на пружине. Свободные колебания. Колебательная система. Маятник. Амплитуда, период, частота колебаний.
Превращения энергии при колебательном движении. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Распространение колебаний в упругих средах. Поперечные и продольные волны. Связь длины волны со скоростью ее распространения и периодом (частотой). Звуковые волны. Скорость звука. Высота и громкость звука. Эхо.
3. Электромагнитные явления
Однородное и неоднородное магнитное поле. Направление тока и направление линий его магнитного поля. Правило буравчика. Обнаружение магнитного поля. Правило левой руки. Индукция магнитного поля. Магнитный поток. Электромагнитная индукция. Генератор переменного тока. Преобразования энергии в электрогенераторах. Экологические проблемы, связанные с тепловыми и гидроэлектростанциями. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Скорость распространения электромагнитных волн. Электромагнитная природа света.
4. Строение атома и атомного ядра
Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Альфа-, бета- и гамма-излучения. Опыты Резерфорда. Ядерная модель атома. Радиоактивные превращения атомных ядер. Протонно-нейтронная модель ядра. Зарядовое и массовое числа. Ядерные реакции. Деление и синтез ядер. Сохранение зарядового и массового чисел при ядерных реакциях.
Список литературы.
1. Программы для общеобразоват. учреждений: Физика. Астрономия. 7 - 11 кл. / Сост. Ю.И. Дик, В.А.Коровин. - 2-е изд., испр. - М.: Дрофа, 2001.
2. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по физике/ Сост В.А.Коровин. - 2-е изд., стереотип. - М.:Дрофа,2001
3. Планирование учебного процесса по физике в средней школе/ Я.С.Хижнякова, Н.А.Родина. - М.Просвещение 1982
4. Р.И.Малафеев. Проблемное обучение физике в средней школе. - М.Просвещение 1993
5. В.Г.Сердинский Экскурсии по физике в средней школе - М.Просвещение 1991
6. Н.А.Родина, Е.М.Гутник. Самостоятельная работа учащихся по физике 7 - 8 классах средней школы. - М.Просвещение 1994
7. Газеты «1 сентября» приложение Физика.
8. Мультимедийные программы.
9. А.В.Перышкин Физика - 9, М.: Дрофа, 2004 г
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовки
Вид контроля, измерители
Элемен
ты дополнительного содержания
Домашнее задание
Дата проведения
План
Факт
РАЗДЕЛ 1. ЗАКОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДВИЖЕНИЯ ТЕЛ (27 часов)
Тема 1. Прямолинейное равномерное движение (4 часа)
1
Механическое движение
1
Урок изучения нового материала
Механическое движение
Знать понятия: механическое движение, система отсчета.
Уметь привести примеры механического движения
Физический диктант. Упражнения после §
§1,2
2
Траектория, путь и перемещение
1
Комбинированный урок
Траектория, путь и перемещение
Знать понятия: траектория, путь и перемещение. Уметь объяснить их физический смысл
Физический диктант. Упражнения после §
§2,3
3
Прямолинейное равномерное движение
1
Комбинированный урок
Прямолинейное равномерное движение
Знать понятие: прямолинейное равномерное движение.
Уметь описать и объяснить
Самостоятельная работа.
Упражнения после §
§4
4
Графическое
представление
движения
1
Комбинированный урок
Графическое представление движения
Уметь строить графики X(t), V(t)
Самостоятельная работа. Упражнения после §
§4
Тема 2. Прямолинейное равноускоренное движение (8 часов)
5
Прямолинейное
равноускоренное
движение
1
Комбинированный урок
Прямолинейное равноускоренное движение
Знать понятия: прямолинейное равноускоренное движение.
Уметь описать и объяснить
Физический диктант
§5,6
6
Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении
1
Комбинированный урок
Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении
Знать понятия: перемещение при равноускоренном движении. Уметь объяснить физический смысл
Самостоятельная работа
§7,8
7
Прямолинейное
равноускоренное
движение
1
Комбинированный урок
Прямолинейное равноускоренное движение
Уметь решать графические задачи
Самостоятельная работа
§6,7,8
8
Прямолинейное
равноускоренное
движение
1
Урок закрепления знаний
Прямолинейное равноускоренное движение
Применяют изученные законы к решению комбинированных задач по механике
Самостоятельная работа
§6,7,8
9
Относительность
механического
движения
1
Комбинированный урок
Относительность механического движения
Понимать и объяснять относительность перемещения и скорости
Самостоятельная работа
§9, упр. 9
10
Оценка погрешностей измерений
1
Урок изучения нового материала
Погрешность измерения физической величины
Уметь определять абсолютную и относительную погрешность
Практическая работа
Подготовиться к л/р
11
Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»
1
Урок-практикум
Исследование равноускоренного движения без начальной скорости
Приобретение навыков при работе с оборудованием (секундомер, измерительная лента)
Оформление работы, вывод
Подготовиться к к/р
12
Тематическое оценивание по темам «Прямолинейное равномерное движение» и «Прямолинейное равноускоренное движение»
1
Урок контроля и оценивания знаний
Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение
Уметь решать задачи на прямолинейное равномерное и равноускоренное движение
Контрольная работа: чтение графиков, определение искомой величины
Повторить §1-9
13
Первый закон Ньютона
1
Урок изучения нового материала
Первый закон Ньютона
Знать содержание первого закона Ньютона, понятие инерциальной системы отсчета
Тестирование
(определения, примеры)
§ 10
14
Второй закон Ньютона
1
Урок изучения нового материала
Второй закон Ньютона
Знать содержание второго закона Ньютона, формулу, единицы измерения физических величин в СИ. Написать формулу и объяснить
Физический диктант
§11
15
Третий закон Ньютона
1
Комбинированный урок
Третий закон Ньютона
Знать содержание третьего закона Ньютона. Написать формулу и объяснить
Фронтальный опрос
§ 12
16
Три закона Ньютона
1
Урок закрепления знаний
Три закона Ньютона
Знать границы применимости законов Ньютона, приводить примеры
Решение качественных задач
§10, 11, 12
17
Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх
1
Комбинированный урок
Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх
Объясняют свободное падение (физический смысл)
Самостоятельная работа
§13, 14
18
Решение задач на свободное падение
1
Урок закрепления знаний
Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх
Уметь решать задачи на расчет скорости и высоты при свободном падении
Самостоятельная работа
§13, 14
19
Закон всемирного тяготения
1
Комбинированный урок
Закон всемирного тяготения
Знать понятия: гравитационное взаимодействие, гравитационная постоянная. Написать формулу и объяснить
Самостоятельная работа
§15
20
Сила тяжести и ускорение свободного падения
1
Комбинированный урок
Сила тяжести и ускорение свободного падения
Знать зависимость ускорения свободного падения от широты и высоты над Землей
Самостоятельная работа
§16, 17
21
Равномерное движение по окружности
1
Комбинированный урок
Равномерное движение по окружности
Знать:
- природу, определение криволинейного движения, приводить примеры;
- физическую величину, единицу измерения периода, частоты, угловой скорости
Самостоятельная работа
§18,
19,
упр.
18(1,
2,3)
22
Решение задач на движение по окружности
1
Урок закрепления знаний
Равномерное движение по окружности
Уметь применять знания при решении соответствующих задач
Решение качественных задач
§18, 19
23
Движение
искусственных
спутников
1
Урок изучения нового материала
Первая космическая скорость
Уметь рассчитывать первую космическую скорость
Самостоятельная работа
§20
24
Импульс.
Закон сохранения
импульса
1
Комбинированный урок
Импульс. Закон сохранения импульса
Знать понятия: импульс тела и импульс силы
Самостоятельная работа
§21, 22
25
Реактивное движение
1
Комбинированный урок
Реактивное движение
Знать практическое использование закона сохранения импульса. Написать формулы и объяснить
Физический диктант
§22, 23
26
Механическое движение
1
Урок закрепления знаний
Механическое движение
Обобщение и систематизация знаний
Самостоятельная работа
Подготовиться к тематическому оцениванию знаний
27
Тематическое оценивание по теме «Законы динамики»
1
Урок контроля и оценивания знаний
Законы динамики
Уметь применять знания при решении типовых задач
Контрольная работа
Повто рить §10-23
Раздел II. МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ (11часов)
28
Свободные и вынужденные колебания.
1
Урок изучения нового материала
Свободные и вынужденные колебания
Знать условия существования свободных колебаний. Привести примеры.
Физический диктант
§24-25
29
Величины, характеризующие колебательное движение
1
Комбинированный урок
Величины, характеризующие колебательное движение
Знать уравнение колебательного движения. Написать формулу и объяснить
Фронтальный опрос
§26-27
30
Лабораторная работа №2 «Измерение ускорения свободного падения»
1
Урок-практикум
Измерение ускорения свободного падения
Приобретение навыков при работе с оборудованием
Самостоятельная работа
§26-27
31
Превращение энергии при колебаниях
1
Комбинированный урок
Превращение энергии при колебаниях
Объяснять и применять закон сохранения энергии для определения полной энергии колеблющегося тела
Самостоятельная работа
§28, 29
32
Распространение колебаний в упругой среде. Волны
1
Урок изучения нового материала
Распространение колебаний в упругой среде
Знать определение механических волн. Основные характеристики волн
Фронтальный опрос
§31, 32,33
33
Волны в среде
1
Комбинированный урок
Волны в среде
Знать характер распространения колебательных процессов в трехмерном пространстве
Беседа по
вопросам
параграфа
§33
34
Звуковые волны
1
Комбинированный урок
Звуковые волны
Знать понятие «звуковые волны», привести примеры
Фронтальный опрос
§34
35
Высота и тембр звука. Громкость звука
1
Комбинированный урок
Высота и тембр звука. Громкость звука
Знать физические характеристики звука: высота, тембр, громкость
Беседа по вопросам
§35-36
36
Распространение звука. Скорость звука
1
Комбинированный урок
Распространение звука. Скорость звука
Знать и уметь объяснить особенности распространения звука в различных средах
Беседа по вопросам
§37-38
37
Отражение звука. Эхо
1
Комбинированный урок
Отражение звука. Эхо
Знать особенности поведения звуковых волн на границе раздела двух сред, уметь объяснить
Самостоятельная работа (решение типовых задач)
§39-40
38
Механические колебания и волны. Звук
1
Урок контроля и оценивания знаний
Механические колебания и волны. Звук
Уметь решать задачи по теме «Механические колебания и волны. Звук»
Контрольная работа
Повто рить §30-40
РАЗДЕЛ III. ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ (14 часов)
39
Магнитное поле
1
Урок изучения нового материала
Магнитное поле
Знать понятие «магнитное поле»
Беседа по вопросам
§43-44
40
Графическое изображение магнитного поля
1
Комбинированный урок
Графическое изображение магнитного поля
Понимать структуру магнитного поля, уметь объяснять на примерах графиков и рисунков
Решение качественных задач
§45
41
Действие магнитного поля на проводник с током
1
Комбинированный урок
Действие магнитного поля на проводник с током
Знать силу Ампера, силу Лоренца (физический смысл)
Самостоятельная работа
§46
42
Индукция магнитного поля
1
Комбинированный урок
Индукция магнитного поля
Знать силовую характеристику магнитного поля -индукцию
Самостоятельная работа
§47
43
Решение задач
1
Урок закрепления знаний
Количественная характеристика магнитного поля
Уметь решать задачи на применение силы Ампера, силы Лоренца
Решение типовых задач
§47
44
Магнитный поток
1
Комбинированный урок
Магнитный поток
Знать понятия: магнитный поток; написать формулу и объяснить
Беседа по вопросам
§48
45
Явление электромагнитной индукции
1
Урок изучения нового материала
Явление электромагнитной индукции
Знать понятия: электромагнитная индукция; написать формулу и объяснить
Самостоятельная работа
§49
46
Лабораторная работа №3 «Изучение явления электромагнитной индукции»
1
Урок-практикум
Явление электромагнитной индукции
Знать:
-понятие «электромагнитная индукция»;
- технику безопасности при работе с электроприборами
Оформление работы, вывод
§49
47
Получение переменного электрического тока
1
Комбинированный урок
Получение переменного электрического тока
Знать способы получения электрического тока. Уметь объяснить
Самостоятельная работа
§50
48
Электромагнитное поле
1
Комбинированный урок
Электромагнитное поле
Знать понятие «электромагнитное поле» и условия его существования
Тест
§51
49
Электромагнитные волны
1
Урок изучения нового материала
Электромагнитные волны
Понимать механизм возникновения электромагнитных волн
Беседа по вопросам
§51
50
Шкала электромагнитных волн
1
Урок изучения нового материала
Шкала электромагнитных волн
Знать зависимость свойств излучений от их длины, приводить примеры
Решение качественных задач
§52,
упр.
42
51
Электромагнитная природа света
1
Урок изучения нового материала
Электромагнитная природа света
Знать историческое развитие взглядов на природу света
Беседа по вопросам (шкала электромагнитных волн)
-
§54,
упр.
43
52
Электромагнитное поле
1
Урок контроля и оценивания знаний
Электромагнитная природа света
Систематизация знаний по теме
Контрольная работа
Повторить §43-54
РАЗДЕЛ IV. СТРОЕНИЕ АТОМА И АТОМНОГО ЯДРА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ АТОМНЫХ ЯДЕР (16 часов)
53
Радиоактив -
ность как свидетельство сложного строения атома
1
Урок изучения нового материала
Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома
Знать альфа-, бета-, гамма-лучи (природа лучей)
Беседа по вопросам
§55
54
Строение атома. Схема опыта Резерфорда
1
Комбинированный урок
Строение атома. Схема опыта Резерфорда
Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях
Самостоятельная работа
§56
55
Радиоактивные превращения атомных ядер
1
Комбинированный урок
Радиоактивные превращения атомных ядер
Знать природу радиоактивного распада и его закономерности
Физический диктант
§57, 61,63
56
Эксперимента
льные методы регистрации заряженных частиц
1
Комбинированный урок
Экспериментальные методы регистрации заряженных частиц
Знать современные методы обнаружения и исследования заряженных частиц и ядерных превращений
Тест
§58
57
Открытие протона и нейтрона
1
Комбинированный урок
Открытие протона и нейтрона
Знать историю открытия протона и нейтрона
Беседа по вопросам
§61, 64
58
Состав атомного ядра. Ядерные силы
1
Комбинированный урок
Состав атомного ядра. Ядерные силы
Знать строение ядра атома, модели
Физический диктант
§61, 64
59
Энергия связи. Дефект масс
1
Комбинированный урок
Энергия связи. Дефект масс
Знать понятие «прочность атомных ядер»
Самостоятельная работа
§65
60
Энергия связи. Дефект масс
1
Урок закрепления знаний
Решение задач
Уметь решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс
Физический диктант
§65
61
Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции
1
Комбинированный урок
Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции
Понимать механизм деления ядер урана
Самостоятельная работа
§66, 67
62
Ядерный реактор
1
Комбинированный урок
Ядерный реактор
Знать устройство ядерного реактора
Физический диктант
§66, 67
63
Лабораторная
работа
1
Урок-практикум
Изучение деления ядер урана по фотографии треков
Приобретение навыков при работе с оборудованием
Оформление работы,
вывод
§66, 67
64
Термоядерные реакции
1
Комбинированный урок
Термоядерные реакции
Знать условия протекания, применение термоядерной реакции
Тест
§72
65
Атомная энергетика
1
Комбинированный урок
Атомная энергетика
Знать преимущества и недостатки атомных электростанций
Беседа
§69
66
Биологическое действие радиоактивных излучений
1
Комбинированный урок
Биологическое действие радиоактивных излучений
Знать правила защиты от радиоактивных излучений
Беседа
§70
67
Строение атома и атомного ядра
1
Урок контроля и оценивания знаний
Строение атома и атомного ядра
Уметь решать задачи по теме «Строение атома и атомного ядра»
Тест
68
Итоговый урок
1
Урок закрепления знаний
Подведение итогов
Обобщение и систематизация полученных знаний
Тест
37