• Преподавателю
  • Физика
  • «Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Закон сохранения механической энергии» физика 7 класса

«Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Закон сохранения механической энергии» физика 7 класса

Раздел Физика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование по теме

«Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Закон сохранения механической энергии» физика 7 класса

В соответствии с календарно тематическим планированием по физике в 7 классе я запланировала в четвертой четверти провести серию последовательных уроков с использованием ИКТ в преподавании и обучении. Использование данного модуля Кембриджской программы сочетала с новыми подходами в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; оценивание для обучения и оценивание обучения; Обучение талантливых и одаренных учеников; Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников; управление и лидерство в обучении. Данный модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении» приобщает ребят к активному использованию компьютеров в учебном процессе. На сегодня нужно каждому гражданину Казахстана уметь выходить в сеть интернет, как для общения, так и для подбора любой необходимой информации. Каждый человек является исследователем и творцом процессов и явлений, происходящих в окружающем мире. Своевременное приобщение к информационным технологиям на сегодня является необходимостью продиктованной временем.

Примерное среднесрочное планирование по физике в 7 классе

тема

Основные цели обучения

Формы и работы, использованные при активном обучении

Ожидаемые результаты

Оценивание включающее оценку в целях обучения

Вовлечение всех учащихся

Основные ресурсы

1)Урок-лекция. Изучение нового материала

Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения энергии

Создать условия для осознания определения энергии кинетической и потенциальной. Выяснить связь с законом сохранения механической энергии

Работа в парах; группах

Диалог,

Интерактивное общение

Ледокол, активити

Учащиеся могут рассказать, какая энергия называется кинетической, какая потенциальной, умеют формулировать закон сохранения механической энергии и используют при объяснении физ. явлений

Самооценка, взаимооценка .

Для учащихся успевающих на отлично, и хорошо, работа с отстающими

Физ. Минутка,

Карандаши, бумага формат А-3

Интерактивная доска, электронный учебник , видеоролики презентации учащихся, опыты, постеры

2)Решение задач

Закрепить определение кинетической энергии и потенциальной, закона сохранения энергии при решении задач

Работа в группе, интерактивное общение , диалог

Умение ребят грамотно записывать решение физических задач, логически рассуждать при

Выборе нужной формулы, умение обосновать свой выбор

Самооценка и взаимооценка, умение использовать практические навыки при измерении физических величин.

Индивидуальная работа с учащимися по уровням АВС

Электронный учебник, интерактивная доска, планшет проводной, физ приборы,

3) Лаборат работа. « Проверка Закона сохранения механической энергии»

Практически с помощью ИКТ доказать справедливость Закона сохранения механической энергии

Работа в парах, интерактивное общение

диалог

В результате физического эксперимента получить доказательства закона сохранения механической энергии

Привлечь физический эксперимент и его результаты в качестве доказательной базы

Индивидуальная работа с сильными учащимися: определить жесткость пружины и доказать закон сохранения энергии. Слабым-подсчитать значение кинетической энергии и потенциальной найти их сумму

Активити, ледокол

Миникомпьютеры Nova 5000, лабораторное оборудование

принтер

4) Мозговой штурм

: Обеспечить в ходе урока в игровой форме повторение и закрепление изученного материала, основных понятий и определений. Выявить типичные пробелы в знаниях учащихся.

Самопроверка, взаимопроверка

Работа в группах

Ребята грамотно выбирают формулы для решения задач, обосновывают свой выбор, могут объяснить физические явления с использованием уже изученных законов

Оценка внутри группы, оценка учителя

Разно уровневые задания

Раздаточный материал, дидактический материал , карточки, видеоролики интерактивная доска,

Составила учитель физики Мариногорской средней школы. Кокпектинского района Восточно-Казахстанской области Белоусова ИН

© 2010-2022