Интегрированный урок (физика+биология) Радиоактивность. Атом - благо или зло?

Тема: «Радиоактивность. Атом - благо или зло?» Тип: Интегрированный урок.         Форма проведения: Устный журнал. Цель: интеграция знаний о природе, расширить кругозор учащихся за счёт показа взаимосвязи физики с другими предметами (в частности, биологией, химией, экологией, историей) с нашей повседневной жизнью.  Задачи: 1.       Обобщить, проанализировать и расширить знания учащихся об ионизирующих излуче­ниях, показать связь науки с жизнью. 2.       Способствовать развитию познавательного ин...
Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат pdf
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
© 2010-2022