• Преподавателю
  • Физика
  • Технологическая карта урока физики 9 кл. Решение графических задач по теме Скорость равнопеременного прямолинейного движения

Технологическая карта урока физики 9 кл. Решение графических задач по теме Скорость равнопеременного прямолинейного движения

Раздел Физика
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Предмет

Физика

Класс

9

Автор УМК

Авторская программа по физике для 7-9 классов Е,М,Гутник и А.В.Перышкина, Физика 9 класс: учебник для общеобразова-тельных учреждений / Перышкин А.В., Гутник Е.М.

Тема урока

Решение графических задач по теме «Скорость прямолинейного равнопеременного движения»

Задачи

Образовательные

1.Закрепить умения анализировать график скорости (определять вид движения, скорость в любой момент времени, направление движения).

2.Научить, используя график скорости, вычислять ускорение и составлять уравнение скорости.

3.Научить, используя график скорости, вычислять перемещение и составлять уравнение перемещения.

Воспитательные

1.Совершенствовать навыки работы в группе.

2.Способствовать формированию ответственного отношения к учению и устойчивого интереса к предмету.

Развивающие

1.Продолжить формировать умения работать с графиками.

2.Развивать способы мыслительной деятельности (анализ, сравнение, обобщение).

3.Совершенствовать речь учащихся (владение физическими понятиями, терминами).

Планируемые результаты

Личностные

Формирование умения:

- ставить цель урока,

- составлять план действий для достижения цели,

-самостоятельное добывание знаний.

Формирование ценностных отношений друг к другу.

Предметные

Формирование умений по графику скорости определять:

- вид движения и его особенности,

-вычислять ускорение, составлять уравнение скорости,

-находить графически перемещение.

Метапредметные

Формирование умений:

-воспринимать информацию в графическом виде,

-анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами.

Овладение навыками самоконтроля.

Межпредметные связи

Математика: графики линейной функции

Формы деятельности

Групповая, индивидуальная, фронтальная

Формы обучения

Деятельностный способ обучения

Основные ресурсы

Раздаточный материал для работы в группах и индивидуально

ПК учителя

Медиапроектор

Презентация

Тип урока

Урок применения предметных знаний и формирования умений

Цель урока

Научить применять полученные знания о прямолинейном равномерном и равнопеременном движениях для решения практических задач.



© 2010-2022