Технологическая карта урока по физике 7 класс по теме Атмосферное давление

Технологическая карта к уроку по физике 7 класса по теме "Атмосферное давление". В ней описаны все этапы работы на уроке, деятельность обучающихся: познавательная, коммуникативная, регулятивная, осуществляемые действия, формируемые способы деятельности.
Раздел Физика
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Учитель: Нуркаева Камажай Насангалевна

Учебный предмет: физика

Класс: 7

ГБОУ СОШ с.Волчанка

Тема урока: Атмосферное давление

Тип урока: урок-конференция изучения нового материала

Метод обучения: проблемно - поисковый.

Форма урока: массово - познавательная.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Этап «Организационный»

Приветствует учащихся.

Здравствуйте, ребята!

Девиз нашего урока: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня и я пойму».







Этап «Погружение в деятельность»

Настраивает на учебную деятельность через ситуацию

Слушают вопросы учителя

Осуществляют актуализацию знаний о давлении.

Взаимодействуют с учителем во время беседы

Слушать собеседника

Принимать и сохранять учебную задачу и цель

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой

Этап «Организация деятельности»

Работа в тетради

Раздает задания группам

анализ объектов с целью выделения признаков

Осуществлять поиск информации

Слушают собеседника, дополняют ответы

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Адекватно и самостоятельно оценивает правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу

Этап «Осуществление деятельности»

Работа с учебником

1.Корректирует работу учащихся

Читают текст учебника, осуществляют знакомство с информацией.

Развитие умения находить необходимую информацию в тексте;

Взаимодействуют с соседом по парте

Умение слушать и вступать в диалог

Формулируют собственное мнение и позицию

Планируют свое действие в соответствии с поставленной задаче Осуществляют самоконтроль.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу

Работа с компьютером

Корректирует работу учащихся

Работают с компьютерной программой

Умение работать с компьютерной программой, ,устанавливать причинно-следственные связи, проводить умозаключение и делать выводы;

Виртуальное общение

Адекватно использовать речь для планирования и регулирования своей деятельности.

Планируют свое действие в соответствии с поставленной задаче Осуществляют самоконтроль

умение планировать свое действие

Работа с дополнительной литературой

Корректирует работу учащихся.

Находят и читают нужную информацию.

Осознанно выполняют задание, анализируют.

Взаимодействуют с соседом по парте

Адекватно использовать речь для планирования и регулирования своей деятельности.

Адекватно и самостоятельно оценивает правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы.

Принимать решения в проблемной ситуации.

Этап «Закрепление знаний»

Корректирует работу учащихся

Демонстрирует компьютерную презентацию.

Проверка знаний, подтверждение или опровержение полученных самостоятельно знаний.

Слушают собеседника, дополняют ответы собеседника

Формулируют собственное мнение и позицию

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценку действий

Адекватно и самостоятельно оценивает правильность выполнения действий

Прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала

Этап «Рефлексия»

Задает вопрос

Учащиеся анализируют свою работу на уроке.

построение логической цепи рассуждений.

Потребность в общении с учителем и одноклассниками.

Умение слушать и вступать в диалог

Формулируют собственное мнение и позицию

Оценивают урок в целом, свои впечатления от урока.

умение планировать свое действие

Личностные:

• формирование у учащихся готовности и способности к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

• формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебно-исследовательской деятельности.



© 2010-2022