Рабочая программа учебного предмета «ФИЗИКА» 10 класс (заочное обучение)

Программа и поурочное планирование для 10 класса (заочное обучение) разработано на основе «Обязательного минимума содержания физического образования» в соответствии с базисным учебным планом. Отправным документом при составлении планирования была «Программа общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Составители П.Г. Саенко, В. С. Данюшенков и др. М. «Просвещение», 2007 г. В планировании дается потемное и поурочное распределение часов. Данное поурочное планирование предполагает изучение физи...
Раздел Физика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МИХАЙЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ТРЕТЬЯКОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ


ПРИНЯТО:

на заседании педагогического совета

Протокол № __

« »_________ 20 г.

УТВЕРЖДАЮ:

И. О. директора школы

__________Н.Ю.Голова

Приказ № ____ от

«___»__________20 г.




Рабочая программа учебного предмета

«ФИЗИКА»

10 класс (заочное обучение)


на 2015-2016 учебный год









Разработана:

Бондаревой И. М.

учителем физики и информатики

1 квалификационной

категории






















село Михайловка

2015 - 2016 учебный год

Пояснительная записка


Программа и поурочное планирование для 10 класса (заочное обучение) разработано на основе «Обязательного минимума содержания физического образования» в соответствии с базисным учебным планом. Отправным документом при составлении планирования была «Программа общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Составители П.Г. Саенко, В. С. Данюшенков и др. М. «Просвещение», 2007 г.

В планировании дается потемное и поурочное распределение часов.

Данное поурочное планирование предполагает изучение физики в соответствии с учебным планом, который предлагает отводить на физику 3 часа в год (15 минут в неделю).

Цели изучения физики

Изучение физики на базовом уровне среднего (полного) общего обра­зования направлено на достижение следующих целей:

освоение знаний о фундаментальных физических законах и прин­ципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших опре­деляющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

овладение умениями проводить наблюдения, планировать и вы­полнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели; применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность ес­тественнонаучной информации;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творче­ских способностей в процессе приобретения знаний по физике с использованием различных источников информации и совре­менных информационных технологий;

воспитание убежденности в возможности познания законов при­роды и использования достижений физики на благо развития че­ловеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в про­цессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонауч­ного содержания; готовности к морально-этической оценке ис­пользования научных достижений, чувства ответственности за за­щиту окружающей среды;

использование приобретенных знаний и умений для решения прак­тических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охра­ны окружающей среды


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у школь­ников общеучебных умений и навыков, универсальных способов де­ятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:

познавательная деятельность:

• использование для познания окружающего мира различных ес­тественнонаучных методов: наблюдение, измерение, экспери­мент, моделирование;

• формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

• овладение адекватными способами решения теоретических и экс­периментальных задач;

• приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения извест­ных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез;

информационно-коммуникативная деятельность:

• владение монологической и диалогической речью, развитие спо­собности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

• использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации;

рефлексивная деятельность:

• владение навыками контроля и оценки своей деятельности, уме­нием предвидеть возможные результаты своих действий:

• организация учебной деятельности: постановка цели, планирова­ние, определение оптимального соотношения цели и средств.

Календарно-тематический план


10 класс


Наименование раздела программы

(количество часов, соответствующее федеральной программе)

№ п/п


№ урока в разделе

Тема урока


Дата

1

Механика. (Кинематика. Динамика. Законы сохранения в механике. Статика)


    2

    Молекулярная физика. (Основы МКТ. Взаимное превращение жидкостей и газов. Твёрдые тела) Термодинамика


      3

      Электродинамика (Электростатика. Постоянный электрический ток. Электрический ток в различных средах)

      СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


      Мякишев Г.Е., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика. 10-11 класс. - М.: Просвещение, 2004.

      Тулькибаева Н.Н., Пушкарев А.Э. ЕГЭ. Физика. Тестовые задания. 10-11 класс. - М.: Просве­щение, 2004.

      Рымкевич А.П. Сборник задач по физике. 10-11 класс. - М.: Дрофа, 2006.

      Степанова Г.Н. Сборник задач по физике. 10-11 класс. - М.: Просвещение, 2003.

      Буров В.А., Дик Ю.И., Зворыкин Б.С. и др. Фронтальные лабораторные работы по физике в 7-11 классах общеобразовательных учреждений: книга для учителя / Под ред. В.А.Бурова, Г.Г.Никифорова. - V Просвещение, 1996.

      Порфирьев В.В. Астрономия-11. - М.: Просвещение, 2003. і 7. Левитан Е.П. Астрономия-11. - М.: Просвещение, 2003.

      Москалев А.Н. Готовимся к единому государственному экзамену. Физика. - М.: Дрофа, 2005.

      Шилов В.Ф. Тетрадь для лабораторных работ по физике: 10-11 класс. - М.: Дрофа, 2005.

      Парфентьева Н.А. Сборник задач по физике. 10-11 классы. - М.: Просвещение, 2005.


      © 2010-2022