- Преподавателю
- Физика
- Урок по физике Электростатика2
Урок по физике Электростатика2
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Мякишева В.В. |
Дата | 19.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Цель урока
Образовательная
Контроль и коррекция знаний по темам «Электрический заряд. Взаимодействие зарядов», «Электрическое поле. Закон сохранения электрического заряда».
Воспитательная
Воспитание ответственного отношения к учебе.
Воспитание привычки доводить начатое дело до конца - не «бросать» нерешенные задачи.
Развивающая
Развитие умения логически и творчески мыслить, решать задачи разного уровня сложности и разного типа.
Развитие познавательного интереса к изучению физики.
Тип урока: Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
Оборудование: Папки с раздаточным материалом, индивидуальные карточки с заданиями, ПК.
Структура урока
Этап: Время:
1_Организация начала занятия 2 мин.
2_Проверка выполнения ДЗ 7 мин.
3_Подготовка к основному этапу урока 3 мин
4_ Усвоение новых знаний и способов действий 20 мин.
5_Первичная проверка понимания 5 мин
6_Закрепление знаний и способов действий 7 мин
7_ Подведение итогов занятия 2 мин
8_Рефлексия 2 мин
9_ДЗ 1 мин.
Ход урока
Этап урока:
Организация начала занятий
Задачи этапа Подготовка учащихся к работе
Методы, приемы обучения Беседа
Формы учебного взаимодействия Коллективная.
Деятельность учителя 1-Приветствие;
2-Проверка присутствующих, заполнение классного журнала.
Деятельность учащихся Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм
Формируемые УУД и предметные действия Личностные: формирование личностного отношения к предмету, к окружающим к самому себе.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.
Этап урока:
Проверка выполнения домашнего задания
Задачи этапа: Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания всеми учащимися, выявление пробелов и их коррекция
Методы, приемы обучения: Самостоятельная работа
Формы учебного взаимодействия: Фронтальная
Деятельность учителя: Организует для учащихся кратковременную самостоятельную работу. Аналитическая: проверка не только объема и правильности знаний, но также их глубины, осознанности , гибкости и оперативности. Пример проверочной работы: