- Преподавателю
- Физика
- Календарно-тематическое планирование уроков физики в 11 классе. Генденштейн Л. Э
Календарно-тематическое планирование уроков физики в 11 классе. Генденштейн Л. Э
Раздел | Физика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Баранова Е.В. |
Дата | 05.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№ урока | Содержание материала | Кол-во часов | Сроки проведения | ||
по плану | факти-чески | по плану | факти-чески | ||
I четверть (18 часов) | |||||
Законы постоянного тока (10 часов) | |||||
Электрический ток. | 1 |
|
|
| |
| Закон Ома для участка цепи. | 1 |
|
|
|
| Последовательное и параллельное соединения проводников. | 1 |
|
|
|
| Решение задач по теме: «Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников». | 1 |
|
|
|
| Работа и мощность постоянного тока. | 1 |
|
|
|
| Закон Ома для полной цепи. | 1 |
|
|
|
| Решение задач по теме: «Работа и мощность постоянного тока. Закон Ома для полной цепи». | 1 |
|
|
|
| Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №1 по теме: «Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока». | 1 |
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Законы постоянного тока». | 1 |
|
|
|
| Контрольная работа № 1 по теме «Законы постоянного тока». | 1 |
|
|
|
Магнитные взаимодействия (5 часов) | |||||
| Взаимодействие магнитов и токов. | 1 |
|
|
|
| Магнитное поле. | 1 |
|
|
|
| Решение задач по теме: «Взаимодействие магнитов и токов. Магнитное поле». | 1 |
|
|
|
| Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №2 по теме: «Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током». | 1 |
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Магнитные взаимодействия». | 1 |
|
|
|
Электромагнитное поле (10 часов) | |||||
| Электромагнитная индукция. | 1 |
|
|
|
| Правило Ленца. Индуктивность. Энергия магнитного поля. | 1 |
|
|
|
| Резерв. | 1 |
|
|
|
II четверть (14 часов) | |||||
| Решение задач по теме: «Электромагнитная индукция. Правило Ленца. Индуктивность. Энергия магнитного поля». | 1 |
|
|
|
| Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №3 по теме: «Изучение явления электромагнитной индукции». | 1 |
|
|
|
| Производство, передача и потребление электроэнергии. | 1 |
|
|
|
| Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 4 по теме: «Изучение устройства и работы трансформатора». | 1 |
|
|
|
| Электромагнитные волны. | 1 |
|
|
|
| Передача информации с помощью электромагнитных волн. | 1 |
|
|
|
| Обобщающий урок по темам «Магнитные взаимодействия», «Электромагнитное поле». | 1 |
|
|
|
| Контрольная работа № 2 по темам «Магнитные взаимодействия», «Электромагнитное поле». | 1 |
|
|
|
Оптика (12 часов) | |||||
| Природа света. | 1 |
|
|
|
| Законы геометрической оптики. | 1 |
|
|
|
| Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 5 «Определение показателя преломления стекла». | 1 |
|
|
|
| Линзы. | 1 |
|
|
|
| Построение изображений в линзах. | 1 |
|
|
|
| Резерв. | 1 |
|
|
|
III четверть (20 часов) | |||||
| Решение задач по теме: «Построение изображений в линзах». |
|
|
|
|
| Глаз и оптические приборы. | 1 |
|
|
|
| Световые волны. | 1 |
|
|
|
| Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 6 «Наблюдение интерференции и дифракции света». | 1 |
|
|
|
| Дисперсия света. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. | 1 |
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Оптика». | 1 |
|
|
|
| Контрольная работа № 3 по теме «Оптика». | 1 |
|
|
|
Квантовая физика (17 часов) | |||||
Кванты и атомы (8 часов) | |||||
| Кванты света - фотоны. | 1 |
|
|
|
| Фотоэффект. | 1 |
|
|
|
| Строение атома. | 1 |
|
|
|
| Атомные спектры. | 1 |
|
|
|
| Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 7 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров». | 1 |
|
|
|
| Лазеры. | 1 |
|
|
|
| Квантовая механика. | 1 |
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Кванты и атомы». | 1 |
|
|
|
Атомное ядро и элементарные частицы (9 часов) | |||||
| Атомное ядро. | 1 |
|
|
|
| Радиоактивность. | 1 |
|
|
|
| Ядерные реакции и энергия связи ядер. | 1 |
|
|
|
| Ядерная энергетика. | 1 |
|
|
|
| Резерв. | 1 |
|
|
|
IV четверть (16 часов) | |||||
| Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 8 «Изучение треков заряженных частиц по фотографиям». | 1 |
|
|
|
| Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 9 «Моделирование радиоактивного распада». | 1 |
|
|
|
| Мир элементарных частиц. | 1 |
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Квантовая физика». | 1 |
|
|
|
| Контрольная работа № 4 по теме «Квантовая физика». | 1 |
|
|
|
Строение и эволюция Вселенной (9 часов) | |||||
| Размеры Солнечной системы. | 1 |
|
|
|
| Солнце. | 1 |
|
|
|
| Природа тел Солнечной системы. | 1 |
|
|
|
| Разнообразие звёзд. | 1 |
|
|
|
| Судьбы звёзд. | 1 |
|
|
|
| Галактики. | 1 |
|
|
|
| Происхождение и эволюция Вселенной. | 1 |
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Строение и эволюция Вселенной». | 1 |
|
|
|
| Контрольная работа № 5 по теме «Строение и эволюция Вселенной». | 1 |
|
|
|
| Подведение итогов учебного года. | 1 |
|
|
|
68. | Резерв учебного времени. | 1 |
|
|
|