Решение задач по кинематике

Раздел Физика
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока формирования первоначальных предметных умений.

Класс: 10

Тема: Решение задач по кинематике.

Цели урока

Для учителя

  • Способствовать усвоению учащимися алгоритма решения задач по кинематике

  • Способствовать воспитанию трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

  • Способствовать развитию самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач

Для ученика

  • Сформулировать обобщенный вывод в виде алгоритма решения задач по кинематике

  • Учится сотрудничеству при работе в группах, правильно оценивать себя

  • Развивает самостоятельность при решении задач

Дидактическая задача урока

Обеспечение осознания и усвоения алгоритма решения задач по кинематике (координатный метод)

Планируемые результаты

Личностные

Развитие морально-этического сознания - норм и правил взаимоотношений человека с другими людьми

Метапредметные

Регулятивные:

управление своей деятельностью;

контроль и коррекция;

инициативность и самостоятельность

Коммуникативные:

речевая деятельность;

навыки сотрудничества

Познавательные:

Формирование логических действий сравнения, аналогии, объектов неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств

Предметные

Умение сформулировать обобщенный вывод; правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритма; самостоятельное решение задач (выполнение упражнений) повышенной сложности отдельными учениками

Действия учителя

Приветствует ребят. Делает вступление.

1. Здравствуйте! Рада всех Вас видеть, садитесь, пожалуйста.

2.Сегодня нас ждет интересный материал: мы научимся решать задачи по кинематике

Действия учащихся

Слушают. Настраиваются на работу.

Актуализация знаний

Действия учителя

Какая ассоциация возникает у вас, если я скажу движение тела?

Действия учащихся

Отвечают на вопросы

Мотивационный

У вас у каждого есть оценочный лист. После каждого этапа вы поставите себе и каждому баллы

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

Параллельное решение задач

Работа в группах по составлению алгоритма

Проверка алгоритма; выявление места и причины затруднения, коррекция по необходимости

Проговаривание алгоритма в группах

Применение нового знания

Решение задачи в группе с проговариванием

Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков

Решение дифференцированной задачи без вычислений

Рефлексия деятельности

Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников по оценочным листам



© 2010-2022