- Преподавателю
- Физика
- Решение задач по кинематике
Решение задач по кинематике
Раздел | Физика |
Класс | 10 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Баженова А.А. |
Дата | 04.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока формирования первоначальных предметных умений.
Класс: 10
Тема: Решение задач по кинематике.
Цели урока
Для учителя
-
Способствовать усвоению учащимися алгоритма решения задач по кинематике
-
Способствовать воспитанию трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни
-
Способствовать развитию самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач
Для ученика
-
Сформулировать обобщенный вывод в виде алгоритма решения задач по кинематике
-
Учится сотрудничеству при работе в группах, правильно оценивать себя
-
Развивает самостоятельность при решении задач
Дидактическая задача урока
Обеспечение осознания и усвоения алгоритма решения задач по кинематике (координатный метод)
Планируемые результаты
Личностные
Развитие морально-этического сознания - норм и правил взаимоотношений человека с другими людьми
Метапредметные
Регулятивные:
управление своей деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
Формирование логических действий сравнения, аналогии, объектов неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств
Предметные
Умение сформулировать обобщенный вывод; правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритма; самостоятельное решение задач (выполнение упражнений) повышенной сложности отдельными учениками
Действия учителя
Приветствует ребят. Делает вступление.
1. Здравствуйте! Рада всех Вас видеть, садитесь, пожалуйста.
2.Сегодня нас ждет интересный материал: мы научимся решать задачи по кинематике
Действия учащихся
Слушают. Настраиваются на работу.
Актуализация знаний
Действия учителя
Какая ассоциация возникает у вас, если я скажу движение тела?
Действия учащихся
Отвечают на вопросы
Мотивационный
У вас у каждого есть оценочный лист. После каждого этапа вы поставите себе и каждому баллы
Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач
Параллельное решение задач
Работа в группах по составлению алгоритма
Проверка алгоритма; выявление места и причины затруднения, коррекция по необходимости
Проговаривание алгоритма в группах
Применение нового знания
Решение задачи в группе с проговариванием
Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков
Решение дифференцированной задачи без вычислений
Рефлексия деятельности
Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников по оценочным листам