- Преподавателю
- Физика
- Конспект урока на тему Законы Ома
Конспект урока на тему Законы Ома
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Каримова А.Х. |
Дата | 24.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Күні / Дата | Физика |
Тақырыбы / Тема: Закон Ома для участка цепи. | |
Мақсаты / Цель: Учащиеся должны знать и понимать закон Ома для участка цепи, установить зависимость между «напряжением» и « падением напряжения», уметь решать задачи на применение закона Ома для участка цепи. | |
Құралдар / оборудование: учебник, иллюстрации, ноутбуки, раздаточный материал, анкеты, интерактивная доска. | |
Сабақтың түрі / тип урока: комбинированный |
Этапы урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Форма работы
Методы и приемы обучения
Организационный момент
5
1.Подготовка класса к уроку, отметка отсутствующих на уроке.
2. участие в физминутке
3. Тренинг
«Я люблю ...»
Участие в физ минутке
Участие в тренинге.
Дети встают в круг, говоря, то что любят,
Узнают общие интересы друг друга и учителя.
Групповая
Знания.
Стадия Вызов
7
иллюстрации на интерактивной доске по теме урока
Вопросы для диалога:
Что вы видите на доске?
Что определяет силу тока? Как обозначается и в чем измеряется?
Как подключают амперметр и вольтметр в цепь?Что такое напряжение?Как можно определить напряжение через работу тока и электрический заряд?Как зависит сила тока от напряжения ?
Как вы думаете что мы будем изучать на уроке?
Что вы знаете о законе Ома для участка цепи? Что хотите узнать об этом законе?
1.Ученики называют, то что видят на иллюстрациях, говорят о своих эмоциях, обсуждают деляться выводами
Диалоговое обучение.
Критичиское мышление.
Понимание
20
Деление на группы с помощью брелков, внутри которых были написаны имена
Разделились на группы с низкой мотивацией,
средней и с высокой мотивацией. Создание презентацииPowerpoint (количество слайдов 3)
Наблюдает, направляет.
1.Вдумчивое чтение текста.
2.создание презентаций
3. защита проекта
Критериальное оценивание
Групповая
Критическое мышление.
ИКТ
Закрепление
Итог
6
Разноуровневые задания по применению закона Ома для участка цепи.
Учащиеся решают в тетради.
Взаимоценивание
Индивидуально
Критическое мышление
Оценивание
5
Рефлексия деятельности« Лестница успеха»
1.Уверен в своих силах.
2. В основном уверен.
3.Нужно еще повторить.
4. Нуждаюсь в помощи
Самооценивание
Оценивание для обучения
Д/З 38 -39*
2