Конспект урока на тему Законы Ома

Урок по физике на тему Электрический ток. Урок построен на основе семи модулей Кембриджской системы обучения и преподавания. Это обучение  талантливых и одаренных детей, оценивание для обучения, критическое мышление, таксономия Блума. Диалоговое обучение Мақсаты / Цель: Учащиеся должны запомнить и знать  что необходимо для возникновения и существования электрического тока, практическое применение тока, связанных с движением электрических зарядов. Құралдар / оборудование:  учебник, раздаточный ма...
Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Күні / Дата

Физика

Тақырыбы / Тема: Закон Ома для участка цепи.

Мақсаты / Цель: Учащиеся должны знать и понимать закон Ома для участка цепи, установить зависимость между «напряжением» и « падением напряжения», уметь решать задачи на применение закона Ома для участка цепи.

Құралдар / оборудование: учебник, иллюстрации, ноутбуки, раздаточный материал, анкеты, интерактивная доска.

Сабақтың түрі / тип урока: комбинированный

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Форма работы

Методы и приемы обучения

Организационный момент

5

1.Подготовка класса к уроку, отметка отсутствующих на уроке.

2. участие в физминутке

3. Тренинг

«Я люблю ...»

Участие в физ минутке

Участие в тренинге.

Дети встают в круг, говоря, то что любят,

Узнают общие интересы друг друга и учителя.

Групповая

Знания.

Стадия Вызов

7

иллюстрации на интерактивной доске по теме урока

Вопросы для диалога:

Что вы видите на доске?

Что определяет силу тока? Как обозначается и в чем измеряется?

Как подключают амперметр и вольтметр в цепь?Что такое напряжение?Как можно определить напряжение через работу тока и электрический заряд?Как зависит сила тока от напряжения ?

Как вы думаете что мы будем изучать на уроке?

Что вы знаете о законе Ома для участка цепи? Что хотите узнать об этом законе?

1.Ученики называют, то что видят на иллюстрациях, говорят о своих эмоциях, обсуждают деляться выводами

Диалоговое обучение.

Критичиское мышление.

Понимание

20

Деление на группы с помощью брелков, внутри которых были написаны имена

Разделились на группы с низкой мотивацией,

средней и с высокой мотивацией. Создание презентацииPowerpoint (количество слайдов 3)

Наблюдает, направляет.

1.Вдумчивое чтение текста.

2.создание презентаций

3. защита проекта

Критериальное оценивание

Групповая

Критическое мышление.

ИКТ

Закрепление

Итог

6

Разноуровневые задания по применению закона Ома для участка цепи.

Учащиеся решают в тетради.

Взаимоценивание

Индивидуально

Критическое мышление

Оценивание

5

Рефлексия деятельности« Лестница успеха»

1.Уверен в своих силах.

2. В основном уверен.

3.Нужно еще повторить.

4. Нуждаюсь в помощи

Самооценивание

Оценивание для обучения

Д/З 38 -39*

2




© 2010-2022