Урок по физике для 7 класса по теме «Плотность вещества»

"Описание материала: Цель урока: обобщить изученный материал в новом формате Метод: Кластер (гроздь в переводе с англ.) На уроке будем работать с текстом по теме «Оловянная чума» (приложение 1, текст №2). Читая текст вы должны выделить его «сердце», т.е. ключевое слово, а также слова, предложения, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темы. Вы наверное догадались, что мы будем составлять модель текста, похожую на «Планета и ее спутники». Прочитайте текст, посредине чистого лист...
Раздел Физика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по физике для 7 класса по теме «Плотность вещества»Урок по физике для 7 класса по теме «Плотность вещества»Урок по физике для 7 класса по теме «Плотность вещества»Урок по физике для 7 класса по теме «Плотность вещества»Урок по физике для 7 класса по теме «Плотность вещества»Урок по физике для 7 класса по теме «Плотность вещества»Урок по физике для 7 класса по теме «Плотность вещества»Урок по физике для 7 класса по теме «Плотность вещества»Урок по физике для 7 класса по теме «Плотность вещества»Урок по физике для 7 класса по теме «Плотность вещества»Урок по физике для 7 класса по теме «Плотность вещества»Урок по физике для 7 класса по теме «Плотность вещества»Урок по физике для 7 класса по теме «Плотность вещества»Урок физики в 7 классе

Тема урока: Плотность вещества

Цель урока: обобщить изученный материал в новом формате

Метод: Кластер (гроздь в переводе с англ.)

Ход урока:

1 Вступление учителя:

-На уроке будем работать с текстом по теме «Оловянная чума» (приложение 1, текст №2). Читая текст вы должны выделить его «сердце», т.е. ключевое слово, а также слова, предложения, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темы.

Вы наверное догадались, что мы будем составлять модель текста, похожую на «Планета и ее спутники».

Совокупность этих явлений называется -«оловянная чума»

-30° скорость превращения

порошок

ϸ

серое

T<13,2°

V>на 25,6%

олово

ϸ=5,8г/см³

ϸ=7,3г/см³



белое

сероеПрочитайте текст, посредине чистого листа запишите ключевое слово из текста. Это -олово. Вокруг записываем слова связанные с данной темой









Учитель: мы установили логические связи, их чем больше, тем лучше поймем содержание текста.

- Как объяснить любопытные исторические факты по тексту №1 (приложение 1), зная содержание текста №2?

Учащиеся: 1) причиной гибели экспедиции Роберта Скотта в 1912г состояла в том, что олово при низкой температуре превратилась в порошок, в баках образовались дырки и горючее вытекло.

2) армия Наполеона понесла поражение в России зимой 1812г по причине того, что оловянные пуговицы на мундирах французских солдат превратились в порошок, солдаты оказались практически раздетыми, простыли, заболели и умерли.

3) коллекция оловянных солдатиков в запасниках петербургского музея погибла потому, что температура в подвале, где они хранились, понизилась до минусовой отметки. Олово превратилась в порошок.

Учитель: предлагаю вам выполнить задания по текстам № 1и 2.( приложение 2)

Вывод:

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я выполнял задания…

Я понял, что…

Теперь я могу…

Я почувствовал, что…

Я приобрел…

Я научился…

У меня получилось …

Я смог…

Я попробую…

Меня удивило…

Урок дал мне для жизни…

Мне захотелось…


© 2010-2022