- Преподавателю
- Физика
- Разработка физического КВНа между учениками 7Б и 8Б классов
Разработка физического КВНа между учениками 7Б и 8Б классов
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Куспакова Р.Т. |
Дата | 12.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Внеклассное мероприятие по физике, рассчитан для учеников 7-8 классов.
КВН проводился в рамках недели Математики ,информатики и физики.
Цель: Развитие интереса в изучении предмета.
-
на основе соревновательной игры активизировать умения и знания учащихся, полученных на уроках физики;
-
формирование чувства взаимопомощи, коллективизма при выполнении задания.
Пояснительная записка:
-
Участвуют две команды, соревнование между классами. -
Соревнование идет под руководством учителя, помогают двое ведущих. -
Каждое задание оценивается жюри по пятибалльной системе. -
В конце соревнования жюри подводит итоги.
Подготовила и провела учитель физики
Благодарной средней школы
Куспакова Р.Т.
Физический КВН между учащимися 7-8 классов.
Цели мероприятия: привитие интереса к физике; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического мышления, интуиции и внимания.
Оборудование: набор карточек с названием городов; динамометр, мензурка амперметр, термометр, весы.
Оформление: плакат с высказыванием: «Физика- это все-таки главнейшая из наук о природе»
1. Приветствие команд.
2. Разминка команд.
3.Кратковременные конкурсы.
4.Конкурсы ,требующие предварительной подготовки.
5.Домашнее задание. (7 «Б»-физика в медицине,8 «Б» - физика в парикмахерской).
6.Конкурс болельщиков.
7.Конкурс капитанов.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущая: Здравствуйте! Разрешите начать наш школьный КВН.
Сегодня в этом зале
Все физиками стали
Задачи не из легких
Придется нам решать
Пусть победят всезнайки
Пытливые ребята
Кто учится серьезно
Стремится много знать.
Ведущий: Мы вас приветствуем на замечательной игре КВН!
Физика, физика - это наука!
Но вижу в глазах у детей только муку.
Формулы скачут, мелькают подряд,
Ох, как им трудно их выстроить в ряд!
Но без физики не объяснить
И кран подъемный, и гвоздь как забить,
И почему самолеты летают,
И корабли в моря уплывают,
Как у нас лампочки светят в квартире,
Как мы программу смотрим в эфире,
Как в Космос летаем, машины водим,
И почему по Земле так просто мы ходим?
Ведущая: Сегодня играют две команды: сборная 7-х классов под названием «Эйнштейны», и сборная 8-х классов под названием «Лампочки».
Ведущий: Прошу команды на сцену.
Звучит веселая музыка В. Шаинского «Мы начинаем КВН…»
Ведущий:представляем Вам наше жюри
1.ученица 10 «Б» класса -Деденева Александра
2.ученик 10 «Б» класса -Дуйсенов Бейiсхан
3. ученик 10 «Б» класса -Мишанов Стас
Ведущая: Итак, начинаем первый тур нашей встречи.
Ведущий: Первый тур «Приветствия»:
-
приветствия команд
-
Ведущая: Прошу жюри выставить оценки за первый конкурс нашего соревнования и подвести итоги тура «Приветствия».
-
Ведущий: Начинаем второй тур нашего состязания «Разминка».
-
Звучит гонг и начинается отсчет времени.
1.Разминка команд.
Вопросы командам
7 «Б» класс
1.Какой лёд более скользкий-гладкий или шероховатый? (гладкий)
2.Что тяжелее -пуд пуха или пуд железа? ( Вес одинаков)
8 «Б» класс
1. Почему нельзя сварить мясо высоко в горах? ( Из-за низкого атмосферного давления, температура кипения воды, в которой варится мясо, ниже 100 С).
2.Какая буханка хлеба тяжелее: горячая или холодная? ( Холодная. С горячего хлеба происходит более интенсивное испарение воды - и влаги в хлебе становиться меньше.)
Ведущая: Начинаем третий тур нашего состязания, который называется
Кратковременные конкурсы
I Конкурс портретов (к портретам придумать четырёхстишье)
7 «Б» класс -Улугбек
8 «Б» класс -Архимед
II Конкурс приборов (Командам предоставляются по два прибора, им необходимо сказать, для чего они предназначены)
7 «Б» класс -(термометр,весы) (температура,масса)
8 «Б» класс -(динамометр,мензурка) (силу,объём жидкости)
III Конкурс всезнаек-привести примеры использовании законов или физических явлений
7 «Б» класс -в биологии
8 «Б» класс -в географии
Ведущая: Начинаем четвёртый тур нашего состязания, который называется конкурсы, требующие предварительной подготовки.
I Конкурс поэтов и писателей (из набора слов составить стих или рассказ с физическим содержанием) (Даны слова-время,масса,любовь,солнце,плотность,скорость,лошадиная сила,метр)
II Конкурс рекламы-необходимо прорекламировать
7 «Б» класс -линейку
8 «Б» класс -термос
Ведущий: Прошу жюри выставить оценки за прошедшие конкурсы нашего соревнования
Слово жюри.
Ведущая: А теперь проверим домашнее задание.
Пятый Конкурс Конкурс домашнее задание
(7 «Б»-физика в медицине,8 «Б» - физика в парикмахерской).
Шестой Конкурс Конкурс болельщиков.
Конкурс болельщиков.
1.назвать стихи и песни с физическим содержанием.
2.из букв составить слова (электрификация,теплоизоляция).
3.прослушать песни и записать физические явления.
Шестой Конкурс Конкурс капитанов.
1.оценить на глаз длину предмета и его массу.
2. Отгадай название прибора. (Кто быстрее?)
Расположить названия городов так, чтобы из начальных букв составилось название физического прибора, а затем найти его и объяснить, для чего он служит.
7 класс: Кустанай, Уральск, Москва, Зайсан, Рудный, Новоказалинск, Актобе, Ерментау. (Мензурка)
8 класс: Актобе, Рудный, Москва, Ерментау,Тараз, Маканчи, Рудный, Павлодар, Ерментау. (Амперметр)
Подведение итогов игры