Контрольная работа по Электростатике

Раздел Физика
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планирование урока физики

Тема урока: Контрольная работа по теме «Электростатика».

Школа: КГУ «Средняя школа с ДМЦ имени Кудыса Абсаметовича, Героя Социалистического Труда».

Дата:

ФИО учителя: Рымбаева Е.Е.

Класс: 10«Б».

Количество

присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

  • Обучающая: повторение, обобщение и систематизация знаний по пройденным темам.

  • Развивающая: формирование навыков самостоятельной деятельности, развитие математического и физического кругозора.

  • Воспитательная: привитие интереса к физике и математике, формирование положительного мотива учения.

Ожидаемый результат:

Все учащиеся смогут: Решить первый уровень задач.

Большинство учащихся будут уметь:

Выполнить второй уровень задач.

Некоторые учащиеся смогут:

Выполнить третий уровень задач.

Предыдущее обучение:

Практическая работа «Последовательное и параллельное соединение конденсаторов».

План

Планируемые сроки:

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

Орг. Момент

3 мин

Приветствие. Псих. Тренинг «Назови себя физической величиной».

1.Вызов.

Середина урока

40 мин


2.Осмысление. Решение контрольной работы.

1-вариант

№1. С какой силой взаимодействуют в вакууме два заряда по 12 нКл, если расстояние между ними 3 см?

№2. На заряд 30 нКл в данной точке поля действует сила 24 мкН. Найти напряженность поля в этой точке.

№3. От какого напряжения нужно зарядить конденсатор емкостью 4 мкФ, чтобы сообщить ему заряд 0,44 мКл?

№4. Площадь пластины слюдяного конденсатора 36 см 2, а толщина слоя диэлектрика 0,14 см. Вычислите энергию электростатического поля конденсатора, если разность потенциалов на его пластиках 300 В, а диэлектрическая проницаемость слюды равна 7.

№5. Модуль напряженности электрического поля в точке, где находится заряд 10 Кл, равен 5 В/м. Определите силу, действующую на этот заряд.

2-вариант

№1. На каком расстоянии нужно расположить два заряда 5 нКл и 6 нКл, чтобы они отталкивались с силой 0,12 мН?

№2. Найти заряд, если в электрическом поле с напряженностью 150 кВ/м на него действует сила 0,24 нН.

№3. Заряд конденсатора 0,4 мКл, напряжение на его обкладках 0,8 кВ. Найти энергию конденсатора.

№4. Найдите электроемкость плоского конденсатора, изготовленного из алюминиевой фольги длиной 1,5 м и шириной 0,9 м. Толщина парафинированной бумаги 0,1 мм. диэлектрическая проницаемость парафина равна 2.

№5. При сообщении конденсатору заряда, равного 5 *10 -6 Кл, его энергия оказалась равной 0,01 Дж.

Определите напряжение на обкладках конденсатора.

Конец урока

2 мин

Домашнее задание пар 9.1-9.5

Слайды, листы А-3

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы

планируете поддерживать

учащихся? Как вы

планируете стимулировать

способных учащихся?

Оценивание.

те увидеть

знания

Как вы планируе-

приобретённые

учащихся?

Межпредметные связи, соблюдение

СанПиН, ИКТ компетентность. Связи с

ценностями.

Поощрение смайликами, фишками,

Путем суммирования смайликов и баллов

Профориентация , взаимоуважение между людьми.

Рефлексия:

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

(Ответить на самые актуальные вопросы)



© 2010-2022