- Преподавателю
- Физика
- Контрольная работа по Электростатике
Контрольная работа по Электростатике
Раздел | Физика |
Класс | 10 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Рымбаева Е.Е. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Планирование урока физики
Тема урока: Контрольная работа по теме «Электростатика».
Школа: КГУ «Средняя школа с ДМЦ имени Кудыса Абсаметовича, Героя Социалистического Труда».
Дата:
ФИО учителя: Рымбаева Е.Е.
Класс: 10«Б».
Количество
присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:
-
Обучающая: повторение, обобщение и систематизация знаний по пройденным темам.
-
Развивающая: формирование навыков самостоятельной деятельности, развитие математического и физического кругозора.
-
Воспитательная: привитие интереса к физике и математике, формирование положительного мотива учения.
Ожидаемый результат:
Все учащиеся смогут: Решить первый уровень задач.
Большинство учащихся будут уметь:
Выполнить второй уровень задач.
Некоторые учащиеся смогут:
Выполнить третий уровень задач.
Предыдущее обучение:
Практическая работа «Последовательное и параллельное соединение конденсаторов».
План
Планируемые сроки:
Планируемые действия
Ресурсы
Начало урока
Орг. Момент
3 мин
Приветствие. Псих. Тренинг «Назови себя физической величиной».
1.Вызов.
Середина урока
40 мин
2.Осмысление. Решение контрольной работы.
1-вариант
№1. С какой силой взаимодействуют в вакууме два заряда по 12 нКл, если расстояние между ними 3 см?
№2. На заряд 30 нКл в данной точке поля действует сила 24 мкН. Найти напряженность поля в этой точке.
№3. От какого напряжения нужно зарядить конденсатор емкостью 4 мкФ, чтобы сообщить ему заряд 0,44 мКл?
№4. Площадь пластины слюдяного конденсатора 36 см 2, а толщина слоя диэлектрика 0,14 см. Вычислите энергию электростатического поля конденсатора, если разность потенциалов на его пластиках 300 В, а диэлектрическая проницаемость слюды равна 7.
№5. Модуль напряженности электрического поля в точке, где находится заряд 10 Кл, равен 5 В/м. Определите силу, действующую на этот заряд.
2-вариант
№1. На каком расстоянии нужно расположить два заряда 5 нКл и 6 нКл, чтобы они отталкивались с силой 0,12 мН?
№2. Найти заряд, если в электрическом поле с напряженностью 150 кВ/м на него действует сила 0,24 нН.
№3. Заряд конденсатора 0,4 мКл, напряжение на его обкладках 0,8 кВ. Найти энергию конденсатора.
№4. Найдите электроемкость плоского конденсатора, изготовленного из алюминиевой фольги длиной 1,5 м и шириной 0,9 м. Толщина парафинированной бумаги 0,1 мм. диэлектрическая проницаемость парафина равна 2.
№5. При сообщении конденсатору заряда, равного 5 *10 -6 Кл, его энергия оказалась равной 0,01 Дж.
Определите напряжение на обкладках конденсатора.
Конец урока
2 мин
Домашнее задание пар 9.1-9.5
Слайды, листы А-3
Дополнительная информация
Дифференциация. Как вы
планируете поддерживать
учащихся? Как вы
планируете стимулировать
способных учащихся?
Оценивание.
те увидеть
знания
Как вы планируе-
приобретённые
учащихся?
Межпредметные связи, соблюдение
СанПиН, ИКТ компетентность. Связи с
ценностями.
Поощрение смайликами, фишками,
Путем суммирования смайликов и баллов
Профориентация , взаимоуважение между людьми.
Рефлексия:
Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
(Ответить на самые актуальные вопросы)