Конспект урока по физике на тему Электрические явления

Урок по физике на тему Электрический ток. Урок построен на основе семи модулей Кембриджской системы обучения и преподавания. Это обучение  талантливых и одаренных детей, оценивание для обучения, критическое мышление, таксономия Блума. Диалоговое обучение Мақсаты / Цель: Учащиеся должны запомнить и знать  что необходимо для возникновения и существования электрического тока, практическое применение тока, связанных с движением электрических зарядов. Құралдар / оборудование:  учебник, раздаточный ма...
Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Күні / Дата

Физика

Тақырыбы / Тема:Обобщение по теме «Электрические явления»

Мақсаты / Цель: Учащиеся развивают умение красноречиво говорить и презентовать свои работы.Должны уметь оценить друг друга и высказать свое мнение.

Құралдар / оборудование: компьютеры, интерактивная доска.

Сабақтың түрі / тип урока: комбинированный

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Форма работы

Методы и приемы обучения

Организационный момент

5

1.Подготовка класса к уроку, отметка отсутствующих на уроке.

2.Психологический настрой

Участие в психологическом настрое, каждый должен выбрать и наклеить лист на дерево достижений.

Групповая

Знания.

Опрос домашнего задания

5

3.Тестирование

15вопросов

Ученики отвечают на вопросы теста

Индивидуально

взаимопроверка

Понимание

15

4.Делениенагруппыпо выказываниям ученых.(Г. Ом; А. Ампер; А. Вольт )

5. Анаграммы

6.Созданиефлипчарта с картинками.

Наблюдает, направляет.

1.Ученики делятся на группы

2.Разгадываютанаграммы,находятлишнеепонятие

3.создают флипчарт.( дать название презентации, разработать стратегию защиты )

Групповая

Критическое мышление.

ИКТ

Закрепление

Итог

15

7. Защита проекта . Галлерея.

Регламент выступления до 5 минут

8. Решение разноуровневых заданий

9.Работа в паре.

Обьясняют как нашли решение задачи друг другу.

Спикеры защищают,

Группы меняются, слушают.

Обучение талантливых и одаренных детей.

Оценивание

4

Взаимооценивание.

Рефлексия«обращениеназад»; осмысление собственных действий (самонаблюдение, размышление). (Яблоня, яблоки, листья, цветы.)

Ученики оценивают работы друг друга.

Ученики показывают пользу или бесполезность урока, если урок прошел плодотворно закрепляют к дереву плоды,если урок прошел хорошо, но могло быть и лучше прикрепляют цветы, а если урок ничего нового не принес - квадратики.

Оценивание для обучения

Д/З 35 -39

1






© 2010-2022