• Преподавателю
  • Физика
  • Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «В гости к солнышку»

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «В гости к солнышку»

Цель: продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, упражнять в рисовании кистью;  Задачи: обучающая: закрепить усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображения, создания сюжетной картины; развивающая: способствовать развитию образного представления, воображения детей; воспитательная: способствовать эстетическому воспитанию. Средства обучения: Занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Комарова Т.С. – Москва, 2010. Тонир...
Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе « В гости к солнышку».

Цель: продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, упражнять в рисовании кистью;

Задачи:

  • обучающая: закрепить усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображения, создания сюжетной картины;

  • развивающая: способствовать развитию образного представления, воображения детей;

  • воспитательная: способствовать эстетическому воспитанию.

Средства обучения:

  1. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Комарова Т.С. - Москва, 2010.

  2. Тонированные листы бумаги.

  3. Краски гуашь.

  4. Кисти.

  5. Банки с водой.

  6. Клей.

  7. Салфетки.

Предварительная работа:

  1. Чтение сказки «У солнышка в гостях», беседа по содержанию.

  2. Рассматривание иллюстраций в детских книжках.

  3. Беседа о солнце

Ход занятия:

Воспитатель: «Дети послушайте загадку

Ты весь мир обогреваешь

Ты усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все….

Молодцы! Правильно, ребята - это солнышко. А вы солнышко любите? (ответы детей)

Воспитатель: «А за что вы его любите?» (ответы детей) Смотрите какое оно у нас веселое, красивое. Сегодня я приглашаю вас в гости к солнышку.

Но, что это? Мне кажется, что кто-то плачет. Кто это? (девочка)

Да, ребята - это девочка.

Подожди не плачь, расскажи, что случилось? Может мы с ребятами тебе поможем».

И вот , что девочка рассказала. Ее зовут Сонечка. Сегодня на волшебной полянке праздник. Солнышко пригласило Сонечку в гости, а вредная тучка решила все испортить, потому что завидывала солнышку.

И вот, взяла тучка и спрятала солнышко. Все вокруг поблекло, посерело и потускнело. Без солнышка стало как-то совсем грустно. И маленькая девочка не может теперь найти дорогу.

Нам надо вернуть солнышко на небо и помочь Сонечке.

- А как мы можем помочь Сонечке?

Дети: «Нарисовать солнышко»

- Давайте рассмотрим солнышко. Какое оно? Что у него есть? ( ответы детей)

- Перед работой давайте сделаем пальчиковую гимнастику, чтобы наши руки хорошо работали.

Вот мои пальчики,

Как у солнца лучики.

Раз, два, три, четыре, пять-

Будем лучики считать.

( Сгибаем поочередно пальцы на 2-х руках одновременно)

Утро ясное придет

Солнце красное взойдет.

(Поднять руки над головой)

Просыпайся детвора,

Солнышко спасать пора!

- Где мы будем рисовать солнышко? ( вверху листа)

- А внизу листа вы сможете нарисовать что захотите.

Показ воспитателем как изобразить солнышко.

Самостоятельная работа детей.

В ходе работы выполняем физминутку.

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше.

( Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

(Присесть на корточки. Руки опустились на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется

А под солнышком нам

Весело живется.

(Хлопать в ладоши, улыбаться.)

- Ребята, какие вы молодцы! Давайте вернемся на нашу полянку.

Вопросы детям:

- Кому помогали?

-Как помогали?

-Зачем?

Солнышко благодарит детей, за то что освободили его от тучки и так красиво украсили полянку.




© 2010-2022