- Преподавателю
- Физика
- КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по физике для специальности Садово – парковое и ландшафтное строительство
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по физике для специальности Садово – парковое и ландшафтное строительство
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гребенюк В.А. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ занятия | Календарные сроки изучения тем | Наименование разделов и тем | Вид занятий или тип урока | Количество часов | Наглядные и учебные пособия, технические средства обучения | Самостоятельная работа студентов | Домашнее задание (вид задания и литература) | |
Содержание задания | Кол-во ча-сов | |||||||
|
| Введение |
| 2 |
|
| 1 |
|
1 |
| Физика как наука. Научные методы познания окружающего мира. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Моделирование физических явлений и процессов. Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории. Границы применимости физических законов и теорий. Принцип соответствия.
| урок усвоения новых знаний | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл | проработать конспект занятия и учебной литературы | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.4-8 |
|
| Раздел 1. Механика |
| 34 |
|
| 21 |
|
|
| Тема 1.1. Кинематика |
| 6 |
|
| 3 |
|
2 |
| Механическое движение . Относительность механического движения .Принцип относительности Галилея. | лекция | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл | проработать конспект занятия и учебной литературы | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.10-13 |
3 |
| Виды движения. Прямолинейное равноускоренное движение. Его характеристики. | комбинированный урок | 2 | подготовить сообщение о Г.Галилее | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл , с. 25-35 | |
4 |
| Практическое занятие № 1. Равноускоренное движение. (Определение перемещения, скорости, ускорения).
| практичес кое занятие | 2 |
| проработать конспект занятия и учебной литературы,подготовить сообщение о И.Ньютоне | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.17-25 |
|
| Тема 1.2. Динамика
|
| 10 |
|
| 5 |
|
5 |
| Взаимодействие тел. Законы Ньютона. Предсказательная сила законов классической механики. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований. Границы применимости классической механики. | лекция | 2 |
| подготовить сообщение " Предсказательная сила законов классической механики". | 2 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.46-51, 68-76 |
6 |
| Силы в природе: сила упругости, сила трения, сила тяжести. Закон всемирного тяготения. Вес тела. Невесомость. | лекция | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 | подготовить сообщение Границы применимости классической механики. | 2 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.63-68, 79-101 |
7 |
| Лабораторная работа № 1. Определение коэффициента трения скольжения | лабораторная работа | 2 |
|
|
| Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.63-68, 79-101 |
8 |
| Лабораторная работа №2. Определение жёсткости пружины | лабораторная работа | 2 |
| Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований. | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.63-68, 79-101 |
9 |
|
Практическое занятие № 2. Закон всемирного тяготения. Вес тела
| практичес кое занятие | 2 |
|
|
|
|
№ занятия | Календарные сроки изучения тем | Наименование разделов и тем. | Вид занятий или тип урока | Количество часов | Наглядные и учебные пособия, технические средства обучения | Самостоятельная работа студентов | Домашнее задание (вид задания и литература) | |
Содержание задания | Кол-во ча-сов | |||||||
|
| Тема 1.3. Законы сохранения. |
| 8 |
|
| 6 |
|
10 |
| Закон сохранения импульса. Реактивное движение. | комбинированный урок | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл | подготовить сообщение о успехах освоения космоса | 3 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.116-129 |
11 |
| Закон сохранения механической энергии. Работа и мощность. | комбинированный урок | 2 | подготовить сообщение Реактивное движение в природе. | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.129-144 | |
12 |
| Лабораторная работа № 3. Изучение закона сохранения энергии. | лабораторная работа | 2 |
| проработать конспекты занятий и учебной литературы | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.129-144 |
13 |
| Практическое занятие № 3. Законы сохранения.
| практичес кое занятие | 2 |
| проработать конспекты занятий и учебной литературы | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.129-144 |
|
| Тема 1.4. Механические колебания и волны. |
| 10 |
|
| 7 |
|
14 |
| Механические колебания. Механические волны, свойства. Длина волны. | лекция | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл |
|
| Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.157-161 |
15 |
| Свободные колебания. Резонанс. | комбинированный урок | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл | подготовить сообщение об использовании ультразвука | 3 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.161-167 |
16 |
| Звуковые волны. Ультразвук и его использование. | комбинированный урок | 2 | подготовить сообщение об использовании инфразвука | 2 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.167-177 | |
17 |
| Лабораторная работа № 4. Измерение ускорения свободного падения с помощью маятника | лабораторная работа | 2 |
| проработать конспекты занятий и учебной литературы | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.156-167 |
18 |
| Практическое занятие № 4. Механические колебания и волны | практичес кое занятие | 2 |
| 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.156-167 | |
|
| Раздел 2. Молекулярная физика и термодинамика. |
| 36 |
|
| 14 |
|
|
| Тема 2.1. Молекулярная физика. |
| 30 |
|
| 11 |
|
19 |
| История атомистических учений. Наблюдения и опыты, подтверждающие атомно-молекулярное строение вещества. Масса и размеры молекул. Тепловое движение. | лекция | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл | подготовить сообщение о М.В. Ломоносове | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.177-190 |
20 |
| Практическое занятие № 5. Определение массы и размера молекул | практичес кое занятие | 2 |
| подготовить сообщение об истории развития термометра | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.177-190 |
21 |
| Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества. | комбинированный урок | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл
| подготовить сообщение о температурных шкалах | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.190-197 |
22 | Агрегатные состояния вещества. Объяснение агрегатных состояний вещества на основе атомно-молекулярных представлений. | комбинированный урок | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл |
|
| Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с 216-229
| |
23 |
| Модель идеального газа. Давление газа. Связь между давлением и средней кинетической энергией молекул газа.
| лекция | 2 |
|
| Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с 203-207 | |
24 |
| Практическое занятие № 6. Определение давления, температуры и средней кинетической энергии молекул газа. | практичес кое занятие
| 2 |
|
|
| Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с 203-207 |
25 |
| Уравнение состояния идеального газа. Изопроцессы. | лекция | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл
| проработать конспект занятия и учебной литературы | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.196-203 |
№ занятия | Календарные сроки изучения тем | Наименование разделов и тем | Вид занятий или тип урока | Количество часов | Наглядные и учебные пособия, технические средства обучения | Самостоятельная работа студентов | Домашнее задание (вид задания и литература) | |
Содержание задания | Кол-во ча-сов | |||||||
26 |
| Практическое занятие № 7. Построение графиков изопроцессов. | практичес кое занятие | 2 |
| проработать конспект занятия и учебной литературы | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.196-203 |
27 |
| Модель строения жидкости. Насыщенные и ненасыщенные пары. Влажность воздуха. | комбинированный урок | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл | проработать конспект занятия и учебной литературы | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с. 257-267 |
28 |
| Лабораторная работа № 5. Измерение влажности воздуха | лабораторная работа | 2 |
|
|
| Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с. 257-267 |
29 |
| Поверхностное натяжение и смачивание | комбинированный урок | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл | проработать конспект занятия и учебной литературы | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с. 221-223 |
30 |
| Лабораторная работа № 6. Измерение поверхностного натяжения жидкости. | лабораторная работа | 2 |
|
|
| Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с. 221-223 |
31 |
| Модель строения твердых тел. Механические свойства твердых тел. Аморфные вещества и жидкие кристаллы. | лекция | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 | составить кроссворд | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.216-223 |
32 |
| Лабораторная работа № 7. Наблюдение роста кристаллов из раствора | лабораторная работа | 2 |
| выполнение индивидуального задания | 2 |
|
33 |
| Изменение агрегатных состояний вещества. Фазовые переходы. | комбинированный урок | 2 | мультимедийное оборудование, электроный учебник,Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл | подготовить сообщение Порядок и хаос | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.256-267 |
|
| Тема 2.2. Термодинамика. |
| 6 |
|
| 3 |
|
34 |
| Внутренняя энергия и работа газа. Первый закон термодинамики. | лекция | 2 | мультимедийное оборудование, электроный учебник,Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл | подготовить сообщение Тепловые двигатели и охрана окружающей среды | 2 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.230-250 |
35 |
| Порядок и хаос. Необратимость тепловых процессов. Тепловые двигатели. КПД тепловых двигателей. | комбинированный урок | 2 |
|
|
| Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.237-250 |
36 |
| Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. | комбинированный урок | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл | проработать конспект занятия и учебной литературы | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.237-250 |
|
| Раздел 3. Электростатика |
| 4 |
|
| 2 |
|
|
| Тема 3.1 Электрические взаимодействия. |
| 2 |
|
| - |
|
37 |
| Взаимодействие заряженных тел. Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. | лекция | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 |
|
| Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.267-285 |
|
| Тема 3.2. Свойства электрического поля. |
| 2 |
|
| 2 |
|
38 |
| Электрическое поле. Напряженность поля. Проводники и диэлектрики в электрическом поле. | комбинированный урок | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл | ТБ в обращении с электрическим током | 2 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 10 кл, с.285-301 |
|
| Раздел 4. Электродинамика. |
| 46 |
|
| 27 |
|
|
| Тема 4.1. Законы постоянного тока. |
| 14 |
|
| 7 |
|
39 |
| Постоянный электрический ток. Сила тока, напряжение, электрическое сопротивление. | лекция | 2 |
мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл | проработать инструкцию по ТБ | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с.6-11 |
40 |
| Закон Ома для участка цепи. Техника безопасности в обращении с электрическим током. | комбинированный урок | 2 | Подготовить сообщение об учёном | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с.11-17 | |
41 |
| Лабораторная работа № 8. Изучение закона Ома для участка цепи. | лабораторная работа | 2 |
| Гроза. Поведение во время грозы. | 2 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с.6-17 |
№ занятия | Календарные сроки изучения тем | Наименование разделов и тем | Вид занятий или тип урока | Количество часов | Наглядные и учебные пособия, технические средства обучения | Самостоятельная работа студентов | Домашнее задание (вид задания и литература) | |
Содержание задания | Кол-во ча-сов | |||||||
42 |
| Последовательное и параллельное соединения проводников. | комбинированный урок | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 |
|
| Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с. 17-22, ответить на вопросы с. 21 |
43 |
| Практическое занятие № 8. Законы постоянного тока | практичес кое занятие | 2 |
| проработать конспект занятия и учебной литературы | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с. 6-20 |
44 |
| Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля-Ленца. Мощность электрического тока. | комбинированный урок | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл | проработать конспект занятия и учебной литературы | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с. 22-27, ответить на вопросы 1-6 с. 26 |
45 |
| Практическое занятие № 9. Определение количества теплоты и мощности электрического тока | практичес кое занятие | 2 |
| проработать конспект занятия и учебной литературы | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с. 22-27 |
|
| Тема 4.2. Магнитные взаимодействия. |
| 4 |
|
| 3 |
|
46 |
| Магнитное поле. Постоянные магниты и магнитное поле тока. Сила Ампера. Сила Лоренца. | лекция | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл | подготовить сообщение Объяснение устройства и принципа действия микрофона, динамика, телефона, магнитофона. | 3 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с.36-40, с.43-48 |
47 |
| Принцип действия электродвигателя. Электроизмерительные приборы. | комбинированные занятия | 2 |
| Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с.36-40, с.43-48 | ||
|
| Тема 4.3. Электромагнитное поле. |
| 16 |
|
| 8 |
|
48 |
| Явление электромагнитной индукции.
| лекция | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл | проработать конспект занятия и учебной литературы | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с.54-61 |
49 |
| Явление самоиндукции. Правило Ленца. Принцип действия электрогенератора. | лекция | 2 |
|
| Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с.36-40, с.43-48, с.61-67 | |
50 |
| Электромагнитные взаимодействия и электромагнитное поле. Закон электромагнитной индукции. | комбинированный | 2 |
| подготовить сообщение о проблемах энергосбережения | 3 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с.54-61 |
51 |
| Лабораторная работа № 9. Изучение явления электромагнитной индукции | лабораторная работа | 2 |
| проработать конспект занятия и учебной литературы | 1 | |
52 |
| Переменный ток. Трансформатор. Производство, передача и потребление электроэнергии | комбинированный урок | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 клм |
|
| Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с.67-74 |
53 |
| Производство, передача и потребление электроэнергии. Проблемы энергосбережения.
| комбинированный урок | 2 | проработать конспект занятия и учебной литературы | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с.67-74 | |
№ занятия | Календарные сроки изучения тем | Наименование разделов и тем | Вид занятий или тип урока | Количество часов | Наглядные и учебные пособия, технические средства обучения | Самостоятельная работа студентов | Домашнее задание (вид задания и литература) | |
Содержание задания | Кол-во ча-сов | |||||||
54 |
| Электромагнитное поле и электромагнитные волны. Взаимосвязь электрического и магнитного поля. Скорость электромагнитных волн. | комбинированный урок | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл | подготовить сообщение о А.С. Попове, Изобретение радио | 2 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с.74-80 |
55 |
| Принципы радиосвязи. | лекция | 2 |
|
| Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с.80-86, ответить на вопросы с.87 | |
|
| Тема 4.4. Оптика. |
| 12 |
|
| 9 |
|
56 |
| Свет как электромагнитная волна. Волновые свойства света. Интерференция и дифракция света. | лекция | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл | проработать конспект занятия и учебной литературы | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с.113-121 |
57 |
| Лабораторная работа № 10. Изучение интерференции и дифракции света | лабораторная работа | 2 |
| проработать конспект занятия и учебной литературы | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с.113-121 |
58 |
| Законы отражения и преломления света. Полное внутреннее отражение. | лекция | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл | сообщение Оптические явления в атмосфере | 2 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с.92-100 |
59 |
| Оптические приборы. | комбинированный урок | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл | сообщение о видах электромагнитных излучений | 3 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с.106-113 |
60 |
| Дисперсия света. | лекция | 2 | проработать конспект занятия и учебной литературы | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с.121-126 | |
61 |
| Различные виды электромагнитных излучений, их свойства и практические применения | комбинированный урок | 2 | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл. с.126-127 | ||
|
| Раздел 5. Строение атома и квантовая физика. |
| 24 |
|
| 7 |
|
|
| Тема 5.1. Кванты и атомы. |
| 6 |
|
| - |
|
62 |
| Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект. Фотон. | лекция | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл | . |
| Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с. 131-141 |
63 |
| Волновые и корпускулярные свойства света. Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц. Корпускулярно-волновой дуализм. Соотношение неопределённостей Гейзенберга. | лекция | 2 |
|
| Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с.159-166 | |
№ занятия | Календарные сроки изучения тем | Наименование разделов и тем | Вид занятий или тип урока | Количество часов | Наглядные и учебные пособия, технические средства обучения | Самостоятельная работа студентов | Домашнее задание (вид задания и литература) | |
Содержание задания | Кол-во ча-сов | |||||||
64 |
| Технические устройства, основанные на использовании фотоэффекта. | комбинированный урок | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл |
|
| Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с. 139-141 |
|
| Тема 5.2. Атомное ядро. |
| 16 |
|
| 7 |
|
65 |
| Строение атома: планетарная модель и модель Бора. Квантовые постулаты Бора. | лекция | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл | проработать конспект занятия и учебной литературы | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с. 141-148 |
66 |
| Поглощение и испускание света атомом. Квантование энергии. | лекция | 2 | сообщение Использование лазера. | 2 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с. 148-153 | |
67 |
| Принцип действия и использование лазера | комбинированный урок | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл |
|
| Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с.153-159 |
68 |
| Строение атомного ядра. Ядерные силы. Энергия связи. Дефект массы. Связь массы и энергии | лекция | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл |
|
| Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с. 168-171, 180-182 |
69 |
| Радиоактивность. Ядерные реакции. Закон радиоактивного распада . | комбинированный урок | 2 |
| подготовить сообщение о влиянии ионизирующей радиации на живые организмы. | 2 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с. 173-178 |
70 |
| Лабораторная работа № 11. Моделирование радиоактивного распада. | лабораторная работа | 2 |
| подготовить сообщение о ядерной энергетике | 2 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с. 173-178 |
71 |
| Ядерная энергетика. Радиоактивное излучение и его воздействие на живые организмы. | комбинированный урок | 2 | мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл |
|
| Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с. 186-191 |
72 |
| Радиоактивное излучение и его воздействие на живые организмы. | комбинированный урок | 2 |
|
| ||
|
| Тема 5.3. Элементарные частицы. |
| 2 |
|
| - |
|
73 |
| Элементарные частицы Фундаментальные взаимодействия | комбинированный урок | 2 | мультимедийный проектор, компьютеры, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл
|
|
| Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с. 193-198 |
|
| Раздел 6. Строение и эволюция Вселенной. |
| 8 |
|
| 6 |
|
|
| Тема 6.1. Солнечная система. |
| 2 |
|
| 1 |
|
74 |
| Солнце и природа тел Солнечной системы | лекция | 2 |
Интерактивная доска, мультимедийный проектор, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл | подготовить сообщение о Солнечной системе, видах галактик | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с.201-226 |
|
| Тема 6.2. Звёзды, галактики, Вселенная. |
| 6 |
|
| 5 |
|
75 |
| Звёзды. Современные представления о происхождении и эволюции звёзд, энергия горения звезд. Термоядерный синтез. | лекция | 2 |
мультимедийный проектор, компьютеры, электронный учебник, Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл
| Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов. | 1 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с.227-241 |
76 |
| Галактики | лекция | 2 | Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звёзд. | 2 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с.242-247 | |
77 |
| Происхождение и Эволюция Вселенной | комбинированный урок | 2 | выполнить индивидуальное задание | 2 | Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл, с.248-254 | |
78 |
| Единая физическая картина мира. Дифференцированный зачёт | контроль знаний | 2 |
|
|
|
|
ГБПОУ ВО «ХЛК им. Г. Ф. Морозова»
(наименование среднего специального заведения)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
По дисциплине____________физика
на I - II семестр 2014 - 2015 учебного года.
Преподаватель ______________Гребенюк Вера Анатольевна
Курс, группа, специальность____1 курс (211)
35.02.12 Садово - парковое и ландшафтное строительство
Общее количество часов на дисциплину____156 часов, максимальная нагрузка 234 часа____
В том числе:
теоретические занятия 116 ч., лабораторных и практических работ - 40 часов;
курсовое проектирование __-__ час.
Предусмотрено 78 часов самостоятельной работы.
Составлен в соответствии с рабочей программой, рассмотренной и одобренной цикловой комиссией математических и общих естественно - научных дисциплин ___3___ сентября 2014 г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной работе
______________Меркушева А.В.
«___» ____________ 20__ г.
Замечания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Одобрен
цикловой комиссией математических и
общих естественно - научных дисциплин.
протокол №__1__ от «__3_» ___09___2015 г.
Председатель цикловой комиссии ____________Авдеева А.Д.
Замечания: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________