Разработка урока по физике в 8 классе

Раздел Физика
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение-питлярская средняя общеобразовательная школа

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ФИЗИКЕ В 8 КЛАССЕ «ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ»























Электрическая цепь

Цель: развивающая: побудить интерес к профессии электрика, инженера;

воспитательная: бережное отношение к школьному оборудованию;

образовательная: выяснить, что такое электрическая цепь

Задачи:

  • основные элементы электрической цепи

  • Условие существования электрического тока

  • Условные обозначения элементов цепи

  • Отработка навыков сборки простейшей цепи

  • Воспитание бережного отношения к школьному оборудованию

Тип урока: комбинированный

Методы: словесные, практические

Оборудование: мультимедиапроектор, интерактивная доска, источник питания, лампочка, выключатель

Демонстрации: сборка простейшей электрической цепи, показ презентации

План урока:

  1. Организационный этап - 1мин

  2. Этап постановки целей и задач урока - 3мин

  3. Этап повторения домашнего задания. 10 мин

  4. Физминутка. 2 мин

  5. Этап получения новых знаний. 10 мин.

  6. Домашнее задание. 2 мин

  7. Этап обобщения и закрепления нового материала. 10 мин

  8. Рефлексия. 2мин.

Ход урока:


  1. Организационный этап

(Организация внимания и порядка в классе, проверка готовности класса к уроку)

Загадка

Он всем несёт тепло и свет

Щедрей его на свете нет!

К посёлкам, сёлам, городам

Приходит он по проводам (электрический ток)


  1. Постановка темы и цели урока

Сообщение темы урока, запись её в тетрадях

  1. Этап повторения домашнего материала

(2 человека выполняют задания по карточкам)

? Задание на внимание (заряды):

Встать, если вы согласны с утверждением

- одноимённые заряды притягиваются (нет)

- разноимённые заряды притягиваются (да)

Работа с сигнальными карточками (атом)

- поднять карточку с условным обозначением электрона

- поднять карточку с условным обозначением протона

-поднять карточку с условным обозначением нейтрона

Вопрос. Где находятся эти частицы (в атоме). слайд 1(модель атома).

Упр.11 (2)

Работа с учебником (стр 77, ответить на вопросы -1,2) (электрический ток)

Вопрос. Где создаётся электрическое поле? (в источнике)


  1. Физминутка.

Разотрите ладони до горячего состояния, закройте ими глаза, прикрыв веки. Отдохните. Уберите ладони, откройте глаза.


  1. Изучение нового материала

Показ электрической цепи из конструктора

Работа со слайдами и с интерактивной доской.


  1. Домашнее задание

§ 33 Упр 13 (1-на «3», 2-«4», 3-«5»

  1. Закрепление

Стр 78 (ответить на вопросы)


  1. Рефлексия

  1. сегодня я узнал…

  2. было интересно…

  3. было трудно…

  4. я выполнял задания…

  5. я понял, что…

  6. теперь я могу…

  7. я почувствовал, что…

  8. я приобрел…

  9. я научился…

  10. у меня получилось …

  11. я смог…

  12. я попробую…

  13. меня удивило…

  14. урок дал мне для жизни…

  15. мне захотелось…

Литература:

  1. Алексеева М. Н., «Физика - юным». М. Просвещение 1980г.

  2. Пёрышкин А.В., Физика 8 класс. М. Просвещение 2004 г..

  3. Ресурсы интернета.












© 2010-2022