Урок по физике Изменение агрегатных состояний вещества

Раздел Физика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОУ гимназия №14 г. Одинцово






Урок-обобщение по теме:

«Изменение агрегатных состояний вещества»

8 класс


Учитель первой квалификационной категории:

Силаева Ирина Викторовна

















Урок-обобщение «Изменение агрегатных состояний

вещества», 8 класс.

Цели урока:

  1. Систематизировать и закрепить знания учащихся по теме «Изменение
    агрегатных состояний вещества».

  2. Сформировать навыки расчёта количества теплоты при изменении
    агрегатного состояния вещества.

  3. Развитие коммуникативных способностей и практических навыков при
    работе с физическим оборудованием.

Используемые технологии:

исследовательские методы, разноуровневое обучение, проблемное обучение, игровые технологии, работа в парах, информационно - коммуникационные технологии, тестовые технологии

Ход урока:

I. Организационный.

Учитель приветствует учеников, отмечает в журнале отсутствующих. Учащиеся приветствуют учителя.

  1. Проверка домашнего задания. Индивидуальная работа на карточках.

(приложение №1)

III. Фронтальный опрос.

а) Повторение теоретического материала.

б) Работа с тестом.

Работа с интерактивной доской.

V. Работа с графиками.

VI. Опыт с психрометром.

VII. Решение задач.

VII. Найди ошибки в задаче.

VIII. Подведение итогов. Выставление оценок.

IV. Организация работы дома: повторить п. 12-20, сб В.И.Лукашик

№ 1112, 1113, Повторение формул, подготовка к контрольной работе.

V. Благодарю всех за внимание и прошу тщательно подготовиться к следующему уроку.


Приложение №1

Домашнее задание.


  1. Почему на севере для измерения низких температур используется не ртутный термометр, а спиртовой?


  1. Почему лёд не сразу начинает таять, если его внести с мороза в натопленную комнату?

3. Почему зимой при длительных остановках выливают воду из

радиатора автомобиля?

4. Сколько энергии приобретёт при плавлении кусок свинца

взятый при температуре 27 C ?

5. При постановке эксперимента отдельно нагревали до

1000 C алюминий, железо, медь, цинк, сталь, серебро и

золото. В каком состоянии - жидком или твёрдом -

находились эти металлы при указанной температуре?

6. Сколько энергии выделится при кристаллизации и

охлаждении от температуры до 27 C свинцовой пластины

размером 2*5*10 см?

7. Какое количество теплоты пошло на приготовление в

полярных условиях питьевой воды из льда массой 10 кг,

взятого при температуре -20 C, если температура воды

должна быть 15 С?


© 2010-2022