- Преподавателю
- Физика
- Индивидуальный план повышения квалификации
Индивидуальный план повышения квалификации
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шадрина Л.А. |
Дата | 27.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный
план повышения качества профессионального мастерства учителя физики Шадриной Ляйсан Ахсановны
на 2015 - 2019 годы
по теме: Внедрение системно-деятельностного подхода на уроках физики
Этапы
Содержание работы
Сроки
Практическая деятельность
Повышение профессиональной компетенции в области методологии преподаваемого предмета
Изучение литературы
2016
Курсы повышения квалификации.
2015
Изучение ФГОС общего образования.
2015
Изучение основной образовательной программы образовательного учреждения.
2015-2019
Изучение психолого - педагогической литературы.
2015-2019
Изучение новинок учебных пособий по физике.
Практическая деятельность по повышению профессиональной компетенции в области методологии преподаваемого предмета
Внедрение в опыт работы инновационных педагогических технологий.
Формирование методического комплекса.
2016 - 2017
Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.
2018-2019
Выступления на заседаниях ШМО «Проектная работа на уроках физики» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».
2015-2019
Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
2015-2019
Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.
2015-2019
Участие в олимпиадах, конкурсах.
Обобщение и распространение опыта работы
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
2015-2020 год
Участие в работе районного МО учителей физики и в районных семинарах.
Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Ведение персонального сайта Участие в работе школьного сайта
Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне.
Консультативная помощь учителям и учащимся.
Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.
Создание и пополнение банка проектов и исследовательских работ
Ведение профессионального портфолио.
Оформление результатов работы.