- Преподавателю
- Физика
- Занятие по ФЭМП на тему: Путешествие в страну математики
Занятие по ФЭМП на тему: Путешествие в страну математики
Раздел | Физика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Мясникова Е.В. |
Дата | 01.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Ход занятия.
Воспитатель: Воспитатель читает детям письмо.
«- Здравствуйте ребята. Я, королева математики услышала, что вы знаете цифры, фигуры, любите заниматься математикой. Поэтому я приготовила для вас подарок сюрприз. Но чтобы получить его, вам необходимо совершить путешествие и выполнить мои задания. Если вы смелые, решительные, уверенные в своих силах, тогда отправляйтесь в путь, а помогать вам будет мой помощник - жираф Плюсик. Счастливого пути».
- Ребята вы любите математику? Уверены в своих силах и знаниях? Тогда отправляемся в математическую страну Тогда угадайте, на чем мы отправимся в путешествие сегодня, откройте тетради, соедините точки последовательно.
Итак, мы отправляемся в путешествие на корабле, и капитаном у нас будет жираф Плюсик, он укажет нам путь. Наполним паруса ветром. «Бос - технология».
1 задание «сосчитай - ка»
- прямой счет от 1 до 10 (слайд 3)
- обратный счет от 10 до нуля(слайд 4)
-Соседи числа 5, 3, 7, 1. (слайд 5-8)
2 задание «Посчитай - ка»
Игра МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАСКРАСКА (слайд 9 -17)
3 задание «геометрическая»
Найди пару (слайд 18 - 19)
Работа с блоками Дьеныша(слайд 20 -21 )
4 задание «отдыхалочка»
Физминутка «У жирафа пятнышки»
5 задание «сложи фигуру»
«Сложи узор» (по образцу)
6 задание «глазки»
Физминутка «Пусть наши глазки отдохнут»
7 задание «итоговая»
Ребята, вы выполнили все задания. Королева вам очень благодарна за помощь. Что вам было особенно легко, что показалось трудным?
Сегодня все дети очень старались, но особенно активны были…
А королева математики в благодарность вам за помощь оставила вот этот сундучок. Заглянем в него?
Посмотрите, это тетради и карандаши!!!
I. Программное содержание:
Обучающие задачи:
-
Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке
-
Закрепить знания о соседях числа
-
Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).
Развивающие задачи:
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Методические приёмы:
Успокаивающие упражнения перед занятием.
Игровой (использование сюрпризных моментов).
Наглядный (использование иллюстрации).
Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).
Поощрение, анализ занятия.
Материал: тетради, презентация, блоки Дьеныша, кубики «Сложи узор», физминутка, дыхательная гимнастика