Физика

  • Конспект урока по физике на тему Уравнение Клапейрона-Менделеева (10 класс)Урок Уравнение Клапейрона-Менделеева Цель: вывести зависимость между тремя макроскопическими параметрамиp, V, T. Задачи: образовательная: – ознакомление с уравнением Менделеева – Клапейрона; – применение полученных знаний при решении задач. развивающая: – формирование умения сравнивать, обобщать имеющиеся знания, анализировать; – развивать логическое мышление обучающихся, – развивать навыки самообразования. воспитательная: – воспитывать самостоятельность, творческий подход, умение формулиро...
  • Контроль знаний по физике Важное место в образовательном процессе играет контроль знаний по дисциплине. . Одной из форм такого контроля являются тестовые задания. Тестовые задания предназначены для текущего контроля знаний студентов СПО. Тестовые задания открытого типа с выбором одного правильного ответа. Тестовые задания просты в обработке и позволяют проследить уровень знаний студентов.
  • Разработка внеаудиторного занятия по физикеВнеаудиторные занятия предназначены для повышения интереса студентов к дисциплине физика. На таких занятиях все студенты могут принять участия не зависимо от уровня знаний по дисциплине. Предлагаемые вопросы затрагивают не только разделы физики, но и общую эрудицию студентов. Игра состоит из отборочного тура и 6 раундов финала. Проведение игры требует наличие мультимедийного сопровождения.
  • Самостоятельная работа в 10 классе. Тема: ВлажностьСамостоятельная работа по физике в 10 классе. Тема: Влажность. №1.На ри­сун­ке пред­став­ле­ны два тер­мо­мет­ра, ис­поль­зу­е­мые для опре­де­ле­ния от­но­си­тель­ной влаж­но­сти воз­ду­ха с по­мо­щью пси­хро­мет­ри­че­ской таб­ли­цы, в ко­то­рой влаж­ность воз­ду­ха ука­за­на в про­цен­тах. Пси­хро­мет­ри­че­ская таб­ли­ца пред­став­ле­на ниже. Раз­ность по­ка­за­ний су­хо­го и влаж­но­го тер­мо­мет­ров 0 1 2 3 4 5 6 7 8 10 100 88 76 65 54 44 34 24 14 11 100 88 77 66 56 46 36 26 17 12 100 89 78 68 57 48 38 29 20 13 100 89 79 69 59 49 40 31 23 14 100 90 79 70 60 51 42 33 25 15 100 90 80 71 61 52 44 36 27 16 100 90 81 71 62 54 45 37 30 17 100 90 81 72 64 55 47 39 32 18 100 91 82 73 64 56 48 41 34 19 100 91 82 74 65 58 50 43 35 20 100 91 83 74 66 59 51 44 37 21 100 91 83 75 67 60 52 46 39 22 100 92 83 76 68 61 54 47 40 23 100 92 84 76 69 61 55 48 42 24 100 92 84 77 69 62 56 49 43 25 100 92 84 77 70 63 57 50 44 От­но­си­тель­ная влаж­ность воз­ду­ха в по­ме­ще­нии, в ко­то­ром про­во­ди­лась съем­ка, равна 1) 2) 3) 4) №2. Дав­ле­ние пара в по­ме­ще­нии при тем­пе­ра­ту­ре равно 756 Па. Дав­ле­ние на­сы­щен­но­го пара при этой же тем­пе­ра­ту­ре равно 880 Па. От­но­си­тель­ная влаж­ность воз­ду­ха равна (ответ округ­лить до целых) 1) 1% 2) 60% 3) 86% 4) 100% №3.Дав­ле­ние на­сы­щен­но­го пара при тем­пе­ра­ту­ре равно 1,71 кПа. Если от­но­си­тель­ная влаж­ность воз­ду­ха равна 59% то пар­ци...
  • Дифференцированный зачет по естествознанию для студентов 1 курса СПОДифференцированный зачет по дисциплине Естествознание для студентов среднего профессионального образования. Данный вид контроля проводится в конце второго семестра и включает разноуровневые задания по предметам физика, химия, биология. В тесте прилагаются инструкция к выполнению и критерии оценивания работы.
  • Тесты: Второй закон Ньютона. 10 классВторой закон Ньютона (тесты). №1.Под дей­стви­ем силы 8 Н пер­во­на­чаль­но по­ко­ив­ше­е­ся тело мас­сой 4 кг будет дви­гать­ся: 1) рав­но­мер­но со ско­ро­стью ; 2) рав­но­уско­рен­но с уско­ре­ни­ем ; 3) рав­но­уско­рен­но с уско­ре­ни­ем ; 4) рав­но­мер­но со ско­ро­стью . №2Те­леж­ка мас­сой 0,1 кг удер­жи­ва­ет­ся на на­клон­ной плос­ко­сти с по­мо­щью нити (см. ри­су­нок). Сила на­тя­же­ния нити равна 1) 0,5 H 2) 1,0 H 3) 1,5 H 4) 2,0 H №3.Лифт мас­сой 800 кг, за­креп­лен­ный на тросе, под­ни­ма­ет­ся вер­ти­каль­но вверх. На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик за­ви­си­мо­сти мо­ду­ля ско­ро­сти лифта от вре­ме­ни На каких из при­ве­ден­ных ниже ри­сун­ков пра­виль­но изоб­ра­же­на за­ви­си­мость мо­ду­ля силы на­тя­же­ния троса от вре­ме­ни? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 №4.Ка­мень бро­шен с по­верх­но­сти земли и летит в воз­ду­хе, под­ни­ма­ясь вверх. Со сто­ро­ны воз­ду­ха на ка­мень дей­ству­ет сила тре­ния, на­прав­лен­ная про­ти­во­по­лож­но век­то­ру ско­ро­сти камня. Ско­рость камня в не­ко­то­рый мо­мент вре­ме­ни на­прав­ле­на под углом к го­ри­зон­ту. На каком ри­сун­ке пра­виль­но по­ка­за­но на­прав­ле­ние век­то­ра уско­ре­ния камня в этот же мо­мент? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 №5.Не­ве­со­мость можно на­блю­дать 1) в лифте, уско­рен­но дви­жу­щем­ся вверх 2) в сво­бод­но па­да­ю­щем лифте 3) в лифте, рав­но­мер­но дви­жу­щем­ся вниз 4) во всех трёх пе­ре­чис­лен­ных выше слу­ча­ях
  • Тесты по закону Ома для 10 классаТесты по закону Ома для 10 класса. №1.Для ис­сле­до­ва­ния за­ви­си­мо­сти силы тока, про­те­ка­ю­ще­го через про­во­лоч­ный ре­зи­стор, от на­пря­же­ния на нем была со­бра­на элек­три­че­ская цепь, пред­став­лен­ная на ри­сун­ке. На какую ве­ли­чи­ну не­об­хо­ди­мо уве­ли­чить на­пря­же­ние для уве­ли­че­ния силы тока на 0,22 А? При­бо­ры счи­тай­те иде­аль­ны­ми. 1) 1,1 В 2) 2,2 В 3) 3,3 В 4) 4,4 В №2. На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик за­ви­си­мо­сти силы тока в про­вод­ни­ке от на­пря­же­ния между его кон­ца­ми. Чему равно со­про­тив­ле­ние про­вод­ни­ка? 1) 0,25 кОм 2) 2 кОм 3) 4 кОм 4) 8 кОм №3. По про­вод­ни­ку течёт по­сто­ян­ный элек­три­че­ский ток. Ве­ли­чи­на за­ря­да, про­шед­ше­го через про­вод­ник, воз­рас­та­ет с те­че­ни­ем вре­ме­ни со­глас­но гра­фи­ку. Сила тока в про­вод­ни­ке равна 1) 1 А 2) 1,5 А 3) 4 А 4) 6 А №4. К ис­точ­ни­ку тока с ЭДС 4 В и внут­рен­ним со­про­тив­ле­ни­ем под­со­еди­ни­ли на­гру­зоч­ное со­про­тив­ле­ние. Чему оно долж­но быть равно, чтобы КПД ис­точ­ни...
  • Молекула-кинетикалық теорияның негізгі қағидалары мен тәжірибелік дәлелдемелеріСабақтың тақырыбы: Молекула-кинетикалық теорияның негізгі қағидалары мен тәжірибелік дәлелдемелеріМақсаттары:Білімділік: Оқушыларға заттың молекула-кинетикалық құрылымы мен оның негізгі қағидаларын таныстыру, жылулық құбылыстардың маңызы мен практикадағы қолданылуы туралы мағлұмат беруДамытушылық: жылу алмасу процесінің мәнін ұғына отырып, оны практикада қолдана алу дағдыларын қалыптастыруТәрбиелік: өз бетімен іздене білуге, ждауапкершілік пен шапшаңдыққа, өз бетінше шешім қабылдай алуға тәрбиел...
  • ЛАЗЕР ЖӘНЕ ОНЫҢ АДАМ ӨМІРІНДЕГІ МАҢЫЗЫТіркеу формасы 1.Тегі, аты-жөні: Сулейменова Акгул Нурлановна 2.Жетекшінің аты-жөні, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы, санаты-Жансугирова Гульден Жубаткановна,І санатты физика пәнінің мұғалімі 3.Ұйым, оның мекен-жайы: Арал көпсалалы колледжі, Әйтеке би тұйығы, 16 а 4.Автордың мекен -жайы: Арал қаласы, Ж.Әлімбетов көшесі, 20 а 5.Телефон: 8(724)3326724, 87758045797 6.Е-mail: GUL-83-00 @mail.RU 7.Мақала тақырыбы: Лазерлер және оның адам өміріндегі маңызы 8.Бағыты: Жаратылыстану- математикалық бағытта...
  • Самостоятельная работа по физике в 10 классе. Тема Самостоятельная работа по физике в 10 классе. Тема: Изопроцессы. №1.На ри­сун­ке пред­став­ле­ны гра­фи­ки про­цес­сов, про­во­ди­мых с по­сто­ян­ным ко­ли­че­ством иде­аль­но­го газа. Какой из изо­про­цес­сов изоб­ра­жа­ет гра­фик 1? 1) адиа­бат­ный 2) изо­тер­ми­че­ский 3) изо­бар­ный 4) изо­хор­ный №2. На ри­сун­ке по­ка­зан цикл, осу­ществ­ля­е­мый с иде­аль­ным газом. Изо­бар­но­му на­гре­ва­нию со­от­вет­ству­ет уча­сток 1) AB 2) BC 3) CD 4) DA №3. Иде­аль­ный газ сна­ча­ла на­гре­вал­ся при по­сто­ян­ном дав­ле­нии, потом его дав­ле­ние умень­ша­лось при по­сто­ян­ном объ­е­ме, затем при по­сто­ян­ной тем­пе­ра­ту­ре объем газа умень­шил­ся до пер­во­на­чаль­но­го зна­че­ния. Какой из гра­фи­ков на ри­сун­ке в ко­ор­ди­нат­ных осях V—Т со­от­вет­ству­ет этим из­ме­не­ни­ям со­сто­я­ния газа? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 №4. Два уче­ни­ка, желая при­ве­сти при­ме­ры изо­бар­но­го про­цес­са, изоб­ра­зи­ли гра­фи­ки за­ви­си­мо­сти объёма иде­аль­но­го газа от его аб­со­лют­ной тем­пе­ра­ту­ры . Эти гра­фи­ки по­ка­за­ны на ри­сун­ках А) и Б). Какой из ри­сун­ков яв­ля­ет­ся пра­виль­ным? 1) толь­ко А) 2) толь­ко Б) 3) и А), и Б) 4) ни А), ни Б) №5. В воз­душ­ном на­со­се пе­ре­кры­ли вы­ход­ное от­вер­стие и быст­ро сжали воз­дух в ци­лин­дре на­со­са. Какой про­цесс про­ис­хо­дит с воз­ду­хом в ци­лин­дре на­со­са? 1) изо­бар­ный 2) изо­хор­ный 3) изо­тер­ми­че­ский 4) адиа­бат­ный
  • Рабочая программа по физике для СПОДанная рабочая программа по физике составлена на основе программы среднего (полного) общего образования по физике к комплекту учебников Физика, 10-11 авторов Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского – базовый и профильный уровни. Авторы программы: В.С. Данюшкин, О.В. Коршунова / Авторы: П.Г. Саенко, В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова, Н.В. Шаронова, Е.П. Левитан, О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов // Программы общеобразовательных учреждений. Физика. 10-11 классы – М.: Просвещение, 2009 г
  • Рабочая программа по физике (10 класс)Рабочая программа по физике 10 класс к учебнику Мякишева, Буховцева содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, рассчитана на 105 учебных часов, 3 урока в неделю. Календарно-тематическое планирование содержит разделы: порядковый номер, тама урока, количество часов, домашнее задание, даты проведения урока запланированную и фактическую. В стандартную программу внесены некоторые изменения, в пределах десяти процентов, что отражено в примечании.
  • Аттестационный материал для 10 классаПереводная аттестация учащихся 9 класса по физике проводится в форме контрольное тестирование. Аттестационный материал содержит в себе 11 вопросов и заданий, а также трех уровней сложности Уровень А- базовый (1-8задание). К каждому заданию даны 4 варианта ответа, правильный только один. За каждый верный ответ обучающийся получает 1 балл. Максимальное число- 8 баллов Уровень В -средний (9-10 задание). Первое задание уровня В на соответствие. За три верных соответствия обучающийся получает 3 ба...
  • Развитие познавательных интересов учащихся на уроках физикиМы видим, что учитель физики в процессе обучения решает не одну какую-то определенную проблему, а несколько хотя и взаимосвязанных. Каждый учитель физики осознает сегодня, что основная цель педагогического процесса - воспитание учащихся, а обучение физическим знанием, умением и навыкам - это составная часть воспитания и важнейшее средство его осуществления.Перед учителем физики стоит задача - так управлять учебной деятельностью, чтобы помочь учащимся как можно полнее проявить свои способности, р...
  • НПК Шаг в будущее Исцеляющий звукЯ предлагаю вам самые не затратные, эффективные и полезные методы избавления от стрессов и инфекций: 1) дегазированная вода; 2) звуковая гимнастика. Их можно использовать повсеместно, будучи в дороге, на работе и т.п. Из проделанных практических опытов и исследований я сделал следующие выводы: Звук благотворно влияет на здоровье человека;Ультразвук уничтожает микробы, насекомых, грызунов;Очищает воду. Вода легко осваивается организмом, улучшается обмен веществ в организме. Звук своей вибрацией...
  • Открытый урок по физике на тему Изопроцестер (10 класс)№ 10 Б сыныпЖМБ Физика 1 Сабақтың тақырыбы Изопроцестер. Бойль-Мариот, Гей-Люссак, Шарль заңдары. 2 Сілтеме АКТ пайдалану; Мұғалімдерге арналған нұсқаулық;Оқулық физика 10 сынып 3 Жалпы мақсаттар Оқушының жаңа білімді, Изопрцестерді, өзіндік ізденісі арқылы меңгеріп, практикада дұрыс қолдана білуге ықпал ету. Оқушының логикалық ойлау шеберлігін, сөйлеу мәдениетін, шығармашылық қабілетін, іскерлік белсенділігін дамыту. Өз бетімен білім алуға жетелей отырып, өзі мен өзгенің...
  • Урок по физике в 10 классе по теме Физика в банеКонспект урока физики в 10 классе по теме Физика в бане - урок обобщения и закрепления материала по разделу Взаимные превращения жидкостей и газов. В подготовке к уроку принимают участие ребята, готовят раздаточный материал, материалы для оформления кабинета. Жетоны сделаны учащимися. На уроке имитируется ситуация нахождения 2-ух учащихся-ведущих в бане, для чего они переодеваются, имеются тазы, ковши и берёзовые веники.На уроке используется системно-деятельностный подход, работа в группах...
  • Разработка урока общения пройденного материал по теме Постоянный электрический ток (10 класс)Разработка урока общения пройденного материал по теме Постоянный электрический ток (10 класс). Урок проводится в гупповой форме и позволяет систематизировать полученные знания,научить анализировать задачи на постоянный ток и решать их с применением простейшего алгоритма - правила треугольника,применять ЗУН при выполнении различных типов заданий, развивать умение анализировать, сравнивать, навыки коллективной работы учащихся. Основные образовательные принципы урока: доступность, практичность, ...
  • Научная статья Альтернативные источники энергииАльтернативные источники энергии.Сериков Еламан , Султанов Диас –учащиеся 10 классаВсем нам известно, что в недалеком будущем нас ждут глобальные перемены. Как мы знаем, в основе производства энергии лежит процесс сжигания ископаемых энергоресурсов, таких как уголь нефть или газ, а это является основным источником вредоносных выбросов в атмосферу, в том числе и углекислого газа. Углекислый газ в свою очередь, способствует усилению парникового эффекта. Именно по этой причине ученые всего мира пыт...
  • Итоговая контрольная работа по физике. 10 классСистема заданий в итоговой контрольной работе для 10 класса позволяет установить уровень освоения учениками федерального компонента Государственного образовательного стандарта. При разработке контрольно работы учитывалась необходимость проверки усвоения элементов знаний, представленных в кодификаторе содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений к Единому государственному экзамену по физике. Работа включает задания, проверяющие следующие разделы и темы: 1. ...
  • Урок по теме Тепловые двигателиМетодическая разработка по теме Тепловые двигатели представляет собой подробный план - конспект урока с указанием образовательной, воспитательной и развивающей целей, причем цели формулируются при активном участии самих учащихся. Показаны различные методы активизации познавательной деятельности учащихся. Они сами делают выводы, выступают с подготовленными сообщениями, решают задачи. Приводится вариант схемы, с помощью которой может быть выполнена рефлексия. Урок соответствует современным требо...
  • Урок физики по теме Первый закон термодинамики (10 класс)
  • Методическая разработка урока физики по теме: Первый закон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к изопроцессамУрок проведен в рамках Школы начинающего педагога. Цель: ввести первый закон термодинамики как закон сохранения энергии термодинамической системы, раскрыть его физическое содержание при рассмотрении изопроцессов, сформировать умения использовать первый закон термодинамики для описания газовых процессов.образовательные: изучить первый закон термодинамики как закон сохранения энергии термодинамической системы, раскрыть его физическое содержание при рассмотрении конкретных процессов, ввести понят...
  • Первый закон Ньютона ВКонтактеЗнания.ком хороший сайтхочется большего1)вместо готовых ответов - диалог (совместный поиск решения)2)вместо эпизодических вопросов - многодневное погружение в изучаемую темухочу работать с учениками 7-10 класса дистанционнофизика математика география история литература биология английскиймечтаю создать виртуальную школу
  • Рабочая программа по физике 10 класс ( профиль)
  • Рабочая программа по физике 10 кл профильный уровень
  • Рабочая программа по физике 10 класс 2014-2015 учебный год
  • Рабочая программа по физике базового уровня. 10 класс. Грачев
  • Рабочая программа углубленного курса по физике. 10 класс
  • Календарно - тематическое планирование по физике 10 класс профильного уровня обучения по учебнику В. А. Касьянова
© 2010-2018