Физика

  • Урок «Взаимодействие тел. Масса»Данный урок проводится в 7 классе. Он относится к комбинированным урокам. В начале урока учащимся предлагают повторить тему прошлого урока Инерция, решая качественные задачи, затем выполнив тест с последующей взаимопроверкой. Первичное закрепление нового материала проходит в виде экспериментальной работы. Учащиеся, работая в парах, знакомятся с правилами взвешивания, формируют навыки обращения с учебными весами, измеряя массы предложенных тел. Задавая домашнее задание, учащимся предложить р...
  • Демонстрационный коучинг «К «ритериальный подход к оцениванию результатов обучения»Цель демонстрационного коучинга для учителей - рассмотреть процесс критериального оценивания как главный метод, помогающий учащимся в обучении в практической ситуации ( в первой части-демонстрация фрагмента урока с применением стратегий критериального оценивания с последующим суммативным оцениванием). Во второй части запланирована работа в группах. В ходе куммулятивной беседы учителя должны сформулировать ключевые характеристики оценивания для обучения, сделать анализ эффективности с... Коучинг проводится в соответствии с требованиями Программы курсов повышения квалификации педагогических работников РК совместно с учителями первого и второго уровней. Образовательный эффект критериального оценивания заключается в том, что: учитель превращается из сурового судьи в заинтересованного помощника и консультанта; позволяет оценить педагогическую эффективность применяемой технологии обучения; инструмент мотивации учащихся на достижение успеха; вносит ясность для педагогов относитель... По опыту скажу, сначала мне было сложно передать часть прав на оценивание в руки учеников. Но в ходе работы я открыла для себя простую, на первый взгляд, истину - передавая ребятам часть прав, я вручаю им и обязанности, и чувство ответственности за свое обучение и его результаты, а ведь это и есть одна из главных целей изменения не столько стиля преподавания, сколько основ всей педагогической деятельности любого учителя.Я считаю, что хорошей стартовой площадкой для каждого педагога К...
  • Обобщающий урок по теме «Архимедова сила»Материал составлен согласно УМК А.В. Перышкина по программе 7 класса. Данный материал можно использовать для проведения урока-обобщения, урока-повторения по теме Архимедова сила в 7 классе (учебник А.В. Перышкин), в 9 классе (учебник Н.М. Шахмаев)Цель урока:образовательная:обобщение и повторение темы Архимедова сила, практическое применение закона Архимеда при решении задач.развивающая:развитие познавательного интереса к предмету, способность детей работать в парах, группах;воспитательная:во...
  • «Кедергі – R; сыйымдылық-C; индуктивтілік-L; Тізбектерін талдау»Жұмыстың мақсаты: Бір фазалы айнымалы ток тізбектерінің әр түрлі эксперименталды түрде зерттеу, тізбектердегі кернеу, ток және қуат секілді электр шамдарды өлшеу әдістерімен танысу. Зерттеу жұмысының ғылыми болжамы: Бір фазалы айнымалы ток тізбектерін талдау үшін керекті заңдылықтар мен математикалық тәсілдерді игеру және олардың векторлық диаграммаларын салу жолдарына практикалық зерттеулері қарастырылған. Зерттеудің практикалық мәнділігі: Тақырып бойынша телорияны практикамен байланыстыра отырып, құралдарды пайдаланып, эксперименталды жұмыстар жүргізе отырып материал орындалған. Зерттеудің маңыздылығы мен дербестік нәтижесі: · Тақырып бойынша ғылыми тұрғыда бүгінгі күнгі техналогияларды қолданудың үндестігі қолданылады. · Схемалармен қажетті теңдеулер өлшеу және есептеу нәтижелері жинақталып, диаграммалар орындалады · Осы жұмыста бір фазалы айнымалы ток тізбектерінің әр түрлі эксперименталды ғылыми техника, технология салаларында, өнеркәсіпте қолданудың мектеп бағдарламасы бойынша тиімді жолдары мен әдістері қарастырылған. Жұмыстың орындалу әдістері:Физиканың ғылыми заңдылықтарымен танысу, жинақтау, математикалық формулалар бойынша көз жеткізу, салыстырмалы талдау жасау. Физик ғалымдардың еңбектерімен танысып, оқи отырып жұмыс жүргізу.
  • «Электр энергиясын алу, түрлендіру, жеткізу және пайдалану»Жұмыстың мақсаты: Экологиялық таза және табиғат ресурстарын үнемдеу жолымен электр энергиясының жаңа түрін өндіру, өндірілген электр энергиясының көлемі мен қуаттылығын және жеткіліктігін практикамен ұштастыру және өндіру жолдарына көз жеткізу, зерттеу. Зерттеу жұмысының ғылыми болжамы: Механикалық энергияны электр энергиясына түрлендіру әдісінің физикалық ғылыми практикалық фактілерін сарадай келіп мектеп қабырғасындағы ұрпақ көзқарасын ғылыми тұрғыда қалыптастыру болып табылады. Зерттеудің теориялық мәнділігі: Механикалық энергияны электр энергиясына түрлендірудің жолын іздей отырып, энергия өндіретін құрылғыны демонстрациялау арқылы жұмыстың физикалық тұрғыда алғаш рет теориялық, практикалық зерттеулері қарастырылған. Зерттеудің практикалық мәнділігі: Тақырып бойынша теорияны практикамен байланыстыра отырып, сызбаларды пайдаланып, эксперименттік жұмыстар жүргізе отырып материал орындалған. Зерттеудің маңыздылығы мен дербестік нәтижесі: Тақырып бойынша ғылыми тұрғыда бүгінгі күнгі технологияларды қолданудың үндестігі қолданылды.
  • Исследовательская работа младшего школьника на тему: «Почему летают самолеты?Данная работа состоит из оглавления, введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения. Работа отражает вопросы, рассматриваемые на уроках физики 7 класса Воздухоплавание. Эта работа для учащегося начальных классов интересна и увлекательна.Методы исследования выбраны, в соответствии с поставленными целью и задачами. Проведена работа по изучению основ авиации, самолетостроения. Изготовлены бумажные самолеты понравившихся моделей, с разной формой крыльев. Исследованы дальности...
  • «Лазер сәулесінің ғылыми практикалық маңызы»Жұмыстың мақсаты: Энергия түрлерін тек ғылыми тұрғыда физикалық ұғымдарға негіздей отырып лазер сәулесіндегі ерекшеліктерін практикамен ұштастыра отырып көз жеткізу, зерттеу. Зерттеу жұмысының ғылыми болжамы: Лазер сәулесіндегі физикалық ғылыми практикалық фактілерін саралай келіп мектеп қабырғасында ұрпақ көз қарасының ғылыми тұрғыда қалыптасуы болып табылады. Зерттеудің теориялық мәнділігі:Лазер сәулесінің ерекшеліктерін физикалық ғылыми тұрғыда алғаш рет теориялық, практикалық зерттеулер қарастырдық. Зерттеудің практикалық мәнділігі: Тақырып бойынша теорияны практикамен байланыстыра отырып, эксперименттік жұмыстар жүргізе отырып материялды орындадық. Зерттеудің маңыздылығы мен дербестік нәтижесі: Лазер сәулелерінің ерекшеліктері мен ғылым, техника, технология салаларында қолданудың мектепте тиімді жолдары мен әдістері анықталды. Жұмыстың орындалу әдістері: Физикалық ғылыми заңдылықтармен танысу, жинақтау, тәжірибе арқылы көз жеткізу, салыстырмалы талдау;
  • Жарық. Жарық құбылыстары. Күннің және Айдың тұтылуыБұл сабақ орта буын оқушыларына, яғни 8 сыныпқа арналған. Қысқа мерзімді жоспарым Жарық құбылыстары тарауының Жарық. Жарық құбылыстары. Күннің және Айдың тұтылуы тақырыбына арналған. Қысқа мерзімді жоспары сындарлы оқыту теориясына сүйене отырып, жасалған. Сын тұрғысынан ойлаудың түрлі әдіс - тәсілдерін пайдаландым. Сыныптағы ынтымақтастық атмосферасын құру мақсатында оқушылардың жас ерекшеліктерін ескере отырып, сергіту сәттерін ұйымдастырдым. Мысалға жұмбақтар шешу, бір сөзден басқа көп сө...
  • Технологическая карта урока на тему «Условия плавания тел»Данный урок по физике для 7 класса на тему: Условия плавания тел был разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Разработка урока включает технологическую карту с приложениями. В технологической карте прописаны цели каждого этапа урока, деятельность учителя, деятельность учащихся. Расписаны универсальные учебные действия учащихся на уроке: познавательные, коммуникативные, регулятивные. В приложениях используется материал для учащихся, взятый из УМК 2013 г. Задания дифференцированы по трем у...
  • Рабочая программа по плаванию для детей старшего дошкольного возрвстаЗначительные перемены в жизни нашего общества повлекли за собой большие изменения в сфере общественной жизни, в ценностных установках. Возрастание ценности жизни, здоровья, активного долголетия и реализация человеческой индивидуальности все чаще рассматриваются как критерии социального прогресса общества.Формирование здоровья ребенка, полноценное развития его организма одна из основных проблем современного общества. Дошкольное воспитание должно быть пронизано заботой о физическом здоровье ребенк...
  • Движение – неотъемлемая часть материи. Векторы и действия над нимиРазработка урока по физике. 9 класс. Тема:Движение – неотъемлемая часть материи. Векторы и действия над ними. Цели урока: Вести понятие- материя движения; Ознакомить с векторными и скалярными величинами; Рассмотреть, как производится сложение, вычитание, умножение векторов;Побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности, воспитать интерес к физике. Тип урока: Урок - новой темы.Ход урока:I.Организационный момент.II. Повторение. Беседа1. Что называется перемещением точки? 2. Что называется телом отсчета? 3. Что называют радиусом? 4. Что называю вектором? III. Изложение темы:1. Все, что нас окружает называется – материей.Одно из основных свойств материи – движение.
  • Физические понятия в процессе осуществления межпредметных связейМежпредметные связи играют важную роль в повышении эффективности учебного процесса и уровня подготовки специалистов в колледжах и техникумах, где необходимо сочетание общеобразовательных, общетехнических и специальных дисциплин. Использование межпредметных связей в учебном процессе — один из путей интеграции знаний, повышающий эффективность и качество обучения. Физика — одна из важнейших общеобразовательных дисциплин, определяющая технический прогресс. При изучении физики развиваются творческие способности и научно-техническое мышление студентов, закладывается фундамент знаний, без которых невозможно овладеть современной техникой. Одним из условий овладения предметом является усвоение его основных понятий, что, в свою очередь, позволяет глубже изучить смежные предметы, например, такие как техническая механика, общая электротехника с основами электроники, основы теории и конструкции автомобильных двигателей, технология металлов, электрооборудование автомобилей. Глубокому изучению технической механики способствует первоначально полученные студентами знания по разделу Механика курса физики. Изучение электрических явлений и...
  • Контрольная работа «Законы постоянного тока»Материал контрольной работы по теме Законы постоянного тока по физике в 8 классе включает 2 варианта для проверки знаний и умений, а также тренировочный вариант для учащихся, который можно разобрать на предшествующем контрольной работе уроке или дать в качестве домашнего задания. Варианты контрольной работы состоят из расчётных и качественных задач. Данная работа содержит разноуровневые задания, что позволит осуществить дифференцированный подход в проверке знаний обучающихся. В каждом вариант...
  • КАК НАНОСЯТ РАЗМЕРЫКАК НАНОСЯТ РАЗМЕРЫ Предмет: черчение Класс: 9. Дата: 28.09.2013г Учитель: Нурсейтова О.Ж Цели: научить учащихся выполнять чертёжные надписи в соответствии с ГОСТом. Ход урока I. Организационный момент. II. Повторение пройденного материала. 1. Беседа по вопросам: - Чему соответствует размер шрифта? (Высоте прописной буквы) - Чему равна высота строчных букв размера 14? Чему равна их ширина? (Высота строчных букв размера 14 равна 10 мм, а ширина – 0,6h или 6d) III. Сообщение темы и цели урока. IV. Изложение программного материала. Объяснение учителя Как наносят размеры Для определения величины изображённого изделия какой-либо его части по чертежу на нём наносят размеры. Размеры разделяют на линейные и угловые. Линейные размеры характеризуют длину, ширину, толщину, высоту, диаметр или радиус измеряемой части изделия. Угловой размер характеризует величину угла. Линейные размеры на чертежах указывают в миллиметрах, но обозначение единицы измерения не наносят. Угловые размеры указывают в градусах, минутах и секундах с обозначением единицы измерения. Общее количество размеров на чертеже должно быть наименьшим, но достаточным для изготовления и контроля изделия. Правила нанесения размеров установлены стандартом. Некоторые из них вы уже знаете. Напомним их. 1. Размеры на чертежах указывают размерными числами и размерными линиями. Для этого сначала проводят выносные линии перпендикулярно отрезку, размер которого указывают (рис. 29, а). Затем на расстоянии не менее 10 мм от контура детали проводят параллельную ему размерную линию. Размерная линия ограничивается с двух сторон стрелками. Какой должна быть стрелка, показано на рисунке 29, б. Выносные линии выходят за концы стрелок размерной линии на 1…5 мм. Выносные и размерные линии проводят сплош... 2. Если на чертеже несколько размерных линий, параллельных друг другу, то ближе к изображению наносят меньший размер. Так, на рисунке 29, в сначала нанесён размер 5, а затем 26, чтобы выносные и размерные линии на чертеже не пересекались. Расстояние между параллельными размерными линиями должно быть не менее 7 мм. 3. Для обозначения диаметра перед размерным числом наносят специальный знак – кружок, перечёркнутый линией (рис. 30). Если размерное число внутри окружности не помещается, его выносят за пределы окружности, как показано на рисунке 30, в и г. Аналогично поступают при нанесении размера прямолинейного отрезка (см. рис. 29, в). 4. Для обозначения радиуса перед размерным числом пишут прописную латинскую букву R (см. рис. 31, а). Размерную линию для указания радиуса проводят, как правило, из центра дуги и оканчивают стрелкой с одной стороны, упирающейся в точку дуги окружности. 5. При указании размера угла размерную линию проводят в виде дуги окружности с центром в вершине угла (рис. 31, б). 6. Перед размерным числом, указывающим сторону квадратного элемента, наносят знак  (рис. 32). При этом высота знака равна высоте цифр. 7. Если размерная линия расположена вертикально или наклонно, то размерные числа располагают, как показано на рисунках 29, в; 30; 31. 8. Если деталь имеет несколько одинаковых элементов, то на чертеже рекомендуется наносить размер лишь одного из них с указанием количества. Например, запись на чертеже 3 отв. Ø10 означает, что в детали имеются три одинаковых отверстия диаметром 10 мм. 9. При изображении плоских деталей в одной проекции толщина детали указывается, как показано на рисунке 29, в. Обратите внимание, что перед размерным числом, указывающим толщину детали, стоит латинская строчная буква s. 10. Допускается подобным образом указывать и длину детали (рис. 33), но перед размерным числом в этом случае пишут латинскую букву l. Ответы на вопросы и выполнение заданий на страницах 27-28 учебника: 1) В каких единицах выражают линейные размеры на машиностроительных чертежах? 2) Какой толщины должны быть выносные и размерные линии? 3) Какое расстояние оставляют между контуром изображения и размерными линиями? 4) Как наносят размерные числа на наклонных размерных линиях? 5) Какие знаки и буквы наносят перед размерным числом при указании величины диаметров и радиусов? 6) Перечертите в рабочую тетрадь, сохраняя пропорции, изображение детали, данное на рисунке 34, увеличив его в 2 раза. Нанесите необходимые размеры, укажите толщину детали (она равна 4 мм). 7) Начертите в рабочей тетради окружности, диаметры которых равны 40, 30, 20 и 10 мм. Нанесите их размеры. Начертите дуги окружности с радиусами 40, 30, 20 и 10 мм и нанесите размеры. V. Графическая работа №2 Чертёж плоской детали Выполните чертежи деталей Прокладка по имеющимся половинам изображений, разделённых осью симметрии (рис. 36, а, б). Нанесите размеры, укажите толщину детали (5 мм). Работу выполните на листе формата А4. Масштаб изображения 2:1.
  • Тесты по физике 10 кл. «Электрический ток в различных средах»Тест состоит из 4 вариантов, в которых по 7 вопросов, ответ только один правильный.Этот материал позволяет оценить уровень знаний по данной теме, особенно умение работы с графиками.Тест позволяет проверить многие виды деятельности:понимание физических понятий,перевод единиц измерений в СИ,знание физических законов и др.Тестирование имеет индивидуальный подход к каждому ученику, что быстро позволяет оценить знания по этой теме.Тест рассчитан на 45 минут.Данный тест можно использовать в конце учеб...
  • Газ разрядты санауыштар көмегімен ғарыштық сәуле интенсивтілігін анықтауҚазіргі кезде иондаушы бөлшектердің бақылау және тіркеу үшін өте нәзік тәсілдер мен құралдар қолданылады. Иондаушы сәулелер деп электрон, протон, нейтрон, альфа-бөлшек, мезон, фотон және т.б. сол сияқты қарапайым бөлшектер ағынын айтамыз. Бөлшектердің заттың атомындағы электрон немесе ядромен өзара әсерлесу кулондық , электромагниттік , ядролық күштер арқылы жүзеге асады . Бұл әсерлесулер нәтижесінде болатын серпімді және серпімсіз соқтығысулар нәтижесінде өте көп құбылыстар туындайды. Сол құбыл...
  • Планирование учебного материала по физике для физико-математического класса средней школыКалендарное тематическое планирование учебного материала по физике составлено согласно программе Г.Я. Мякишева для общеобразовательных учреждений, для преподавателей, использующих учебник : физика:для 10 кл. : базовый и профильный уровни /Г.Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н.Н. Соцкий. С учетом профиля в программе предложено 35 практических работ, что способствует лучшему усваиванию материала, а также вызывает и поддерживает интерес у учащихся к предмету. В разработку включены разные виды деятельно...
  • Пионерский сбор посвященный Дню ПионерииДанный материал можно использовать старшим вожатым в образовательных учреждениях, детских общественных организациях, при проведении пионерского сбора посвященного Дню рождения Пионерской организации.Целью данного мероприятия является создание оптимальных условий для всестороннего развития нравственно-патриотического потенциала члена детского коллектива.Пионерская организация – это организация детей, подростков и взрослых,- которые ставят целью воспитание гражданина и патриота; развитие личности...
  • » Қайнау температурасының атмосфералық қысымға байланыстылығын анықтау»Қайнау температурасының атмосфералық қысымға байланыстылығын анықтай алады. Мысалдар келтіре отырып, оның күнделікті өмірдегі қолданысын түсіндіре алады. Қайнау температурасының атмосфералық қысымға байланысты өзгеретінін және оның күнделікті өмірдегі қолданысын түсіндіре алатын болды. Белсенді оқытуда қолданылатын әдіс-тәсілдер: Топтық жұмыс, электрондық оқулықпен жұмыс, Ақылды доп ойыны, диалогтік оқыту, постер құрастыру, Венн диаграммасы, флипчартпен жұмыс, Білім қабырғасын құру, Екі жұл...
  • «Заттың тығыздығы» қайталау сабағы7 сыныпта Заттың тығыздығы атты қайталау ашық сабағын өткіздім.Бұл сабақта оқушыларды әртүрлі кезеңдерге бөлінген тапсырмалармен қызықтырдым. Осы сабаққа призентация да қосымша жүргізілді. 1-кезең Көршіңді бағала үй жүмысын қайталау үшін берілген тапсырма.2-кезең Зерттейік, бағалайық, талқылайық яғни әр топқа үш тапсырмадан беріліп топпен жұмыс орындалды. Мысалы, құрал жабдықтар беріп тығыздығын тап?, массасын анықта дегендей.Келесі кезей Дұрыс жолды таңдай біл! Оқушылар шапшаң өлшем бі...
  • Универсальный стенд для демонстрации электрических явленийУниверсальный стенд для демонстрации электрических явлений.Учебно-наглядное пособие для изучения электрических явленийПроработав в школе, преподавая физику, понял важную вещь. Ученики более увлечены предметом, когда физические закономерности можно наглядно увидеть на опытной установке.При изучении темы Электрические явления в 8 классе использую учебно-наглядное пособие, которое изобрел сам.Описание Стенд относится к демонстрационно-исследовательскому оборудованию и предназначено для демонстрации и исследования электрических явлений в общеобразовательных и учебных целях. Стенд содержит деревянный корпус, на лицевой стороне которого наклеен ватман со схемой последовательного (параллельного) соединения проводников. Каждый элемент цепи соединен проволокой с наконечником
  • Рентген сәулесі1 Современные формы и методы обучения в вузах нефтегазового профиля - информационные технологии в образовательном процессе; - деловые, организационно-деятельностные и инновационные игры в учебном процессе; - подготовка студентов к комплексной профессиональной деятельности: роль практик, НИРС, УИРС; - совершенствование методов оценки качества подготовки обучающихся; - формы и методы организации самостоятельной работы студентов в вузе. 2 Проблемы формирования, поддержания и развития корпоративной культуры вуза - создание и реализация концепции имиджа вуза; деятельности по его формированию и поддержанию; - организация специальных вузовских мероприятий (выставок, дней открытых дверей, конференций, презентаций, торжественных приемов и т.д.; - формирование, поддержание и развитие отношений с потребителями образовательных услуг 3 Актуальные направления научных разработок в технических вузах нефтегазового профиля - нефтепереработка и нефтехимия; - проектирование, изготовление и эксплуатация оборудования и сооружений нефтегазового профиля - автоматизация, моделирование и энергообеспечение технологических процессов нефтегазового комплекса; - экология нефтедобычи и нефтехимпереработки; - современные проблемы экономики и управления предприятий нефтегазового комплекса; - актуальные проблемы организации деятельности предприятий нефтегазового комплекса.
  • » Қаныққан және қанықпаған бу «тақырыбына ашық сабағының сабақ жоспарыМақсаты: Білімділік:Булану және конденсациялау ұғымдарын терең меңгертіп, қаныққан және қанықпаған бу туралы түсінік қалыптастыру. Дамытушылық: Қоршаған ортаға деген ғылыми көзқарас және ой-өрісін дамыта отырып, сабаққа деген қызығушылығын арттыру. Есте сақтау, ойлау қабілеттерін дамыту. Тәрбиелік: Ұжымшылдыққа, шапшаңдыққа, жауапкершілікке тәрбиелеу. Сабақтың типі:Жаңа білімді игеру. Сабақтың түрі: Аралас сабақ Сабақтың әдісі: СТО әдістері, ЖИГСО әдісі Пәнаралық байланыс:математика, информатика, география. Көректілігі: интерактивті тақта, плакат, ақ қағаз.
  • Белгісіз сұйықтың тығыздығын анықтау” тақырыбына лабораториялық практикумОқушылардың физикаға деген қызуғышылығын арттыру мақсатында сабақты әртүрлі әдіс тәсілдерді қолданып түрлендіріп өткізуге болады. Олүшін оларға физиканың заңдылықтарына тәжірибе арқылы көз жеткізіп, ойлау қабілеттерін дамытып, білім деңгейлерінтереңдету керек. Сонда ғана оқытуда жақсы нәтижелерге жетеміз. Төменде назарларыңызға ,,Белгісіз сұйықтың тығыздығын анықтау” тақырыбына лабораториялық практикум ұсынып отырмын. Жұмыстың мақсаты: Архимед заңын пайдаланып тығыздығы белгілі сұйықтың көмегімен белгісізсұйықтың тығыздығын анықтау. Құралдар: суы бар ыдыс, тұзды су, динамометр, дене. Жұмысты орындау: ... 5. ρM= FMρсу/Fсу= · ρсу; Маңызды түйін: Маңызы: а) Теориялық білімін практикамен ұштастыру ә) Физикалық аспаптармен жұмыс жасай білу. Жетістігі: а) Зертханалық жұмыс бойынша есептеу жүргізуді үйрену ә) Өз бетінше қорытынды жасауға дағдылану.
  • Тест по физике для 1 курса по теме «Электрический ток в различных средах»Тест по теме Электрический ток в различных средах предназначен для 1 курса НПО и СПО, а также для 10 класса. Тест включает задания по темам раздела: - Электрический ток в металлах; - Электрический ток в жидкостях; - Электрический ток в газах; - Электрический ток в вакууме; - Электрический ток в полупроводниках. Тест содержит два варианта по 15 вопросов в каждом варианте с эталонами ответов. Тест содержит задания открытого и закрытого типа, такие как: выберите единственно верный вариант ответа, установите соответствие, допиши предложение. На выполнение теста отводится 45 минут.
  • Тесты по темам: «Давление в жидкостях и газах», «Атмосферное давление. Сообщающиеся сосуды»Тесты по физике для 8 класса по темам Давление в жидкостях и газах, Атмосферное давление. Сообщающиеся сосуды предназначены для контроля знаний, умений и навыков учащихся по данному разделу. Каждый тест содержит четыре варианта. Каждому вопросу соответствует четыре варианта ответов, нужно выбрать один правильный ответ Вопросы теста охватывают знание формул, определений, единиц измерений, открытий ученых и т. д. по данному разделу Можно использовать вопросы отдельно по изученным темам на разных этапах урока.
  • “Токтың жұмысы мен қуаты. Джоуль – Ленц заңы. ”Сабақтың мақсаты: Білімділік: Тұрақты ток заңдарын білу, токтың жұмысы мен қуатының формуласын қорыту, білімдерін тұрмыста қолдана білугеүйрету. Дамытушылық: Оқушылардың ой – өрісін дамытуға, пікір таластыра білуге, өз бетімен ізденуге шығармашылықпен жұмыс жасауға дағдыландыру. Тәрбиелік: Іскерлікке, ұқыптылыққа, ынтымақтастыққа тәрбиелеу. Сабақтың түрі: Жаңа білімді қалыптастыру. Пәнаралық байланыс: математика, информатика, география Көрнекіліктері: интербелсенді тақта, электрондық оқулық және қазақстан картасы Сабақтың барысы: Токтың жұмысы мен қуаты. Джоуль – Ленц заңы.
  • Вопросы к экзамену по дисциплине «Физика» для студентов для студентов первого курса СПОДанный материал предназначен для проведения экзамена по дисциплине Физика для студентов первого курса ФГОС специальностей 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 270809 Производство неметаллических строительных изделий и конструкций, 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, 270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий.Материал содержит теоретические вопросы и практические задания по всем изучаемым темам СПО, которые в дальнейшем могут быть распределены на билеты (2 теоретических вопроса и 1 задача).
  • Индивидуальные задания для проведения контрольной работы по физике для студентов СПОМатериал предназначен для студентов первого курса среднего профессионального образования. Его можно использовать и для проведения контроля в 10 классе.Работа представлена в виде индивидуальной контрольной работы, проводимой по итогам первого полугодия. Содержит 25 вариантов по пять расчетных задач.Каждый вариант контрольной работы содержит следующие темы: Кинематика, Динамика, Законы сохранения в механике, Молекулярная физика, Газовые законы, Электростатика.Контроль...
  • Статья по теме «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках физики и во внеурочной деятельности»Статья по теме Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках физики и во внеурочной деятельности является неким подведением итогов первого года работы преподавателя по теме самообразования Использование информационно - коммуникационных технологий на уроках физики и во внеурочной деятельности с целью развития познавательной активности обучающихся в системе среднего профессионального образования.В статье тезисно указаны плюсы и минусы использования ИКТ на уроках физики и во внеурочной деятельности, а так же приведены примеры из рабо...
© 2010-2018