Физика
- Статья Развитие познавательного интереса к изучению физики
- Буклет Проектная деятельность учащихся на уроках физики
- Доклад Активизация групповой работы на уроках физики
- Из опыта работы по повышению качества обучения по физике
- Тесты по теме Колебательные контуры
- Контрольная работа по теме Тепловые явления
- Домашние наблюдения и опыты при изучении физики
- Доклад «БІЛІМ БЕРУДЕ КЕМБРИДЖ ТӘСІЛДЕРІН ҚОЛДАНУДЫҢ ТИІМДІЛІГІ»
- Классификация и основные параметры резисторов
- Методические рекомендации «Игра - средство развития познавательного интереса учащихся по физике» Игра - это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы жизни. Одним из древнейших средств воспитания, обучения и развития учащихся является игра. Она является важнейшим способом накопленного опыта от старшего поколения к младшему. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные ситуации. В п...
- Исследовательская работа Что делают вороны на льду
- Обобшение педагогического опыта учителя физики
- Проектно-исследовательская работа Зачем менять лампы?
- Механиканы оқытудағы модельдер мен аналогиялар
- План самообразование учителя физики
- Презентация по физике на тему Тангажайып тәжірибелер
- Конспект урока Масса тела
- Внеклассное мероприятие по физике Мы можем!
- Текст Проекты и исследования
- Формирование УУДна уроках физики
- Методическая разработка урока по теме Плотность
- Методическая рекомендация на тему Ключевые ситуации
- Контрольная работа №2 на тему Ключевые ситуации
- Массасы белгісіз жүктің массасын анықтау
- Индивидуальный план самообразования учителя
- Конкурс по физике Умники и умницы
- Статья Формирование универсальных учебных действий через учебное исследованиеВ данной статье делюсь опытом работы учителя физики в начальной школе. Моя практика работы с младшими школьниками – занятия внеурочной деятельности Я - исследователь. Изучение физики начинается в 7 классе, но уже сейчас ребята младших классов хотят получить ответы на вопросы: почему получается тень, из чего можно надуть мыльный пузырь, почему магнит не притягивает алюминиевую ложку, можно ли вырастить кристалл из сахара и т.д. Полный, научно обоснованный ответ на эти и другие подобные вопросы ...
- Дидактическое пособие Физика в нашей жизни
- Баяндама Сыни тұрғыдан ойлау әдісін сабақта қолдану
- Конспекты по физике на тему Жүзден жүйрік