- Преподавателю
- Другое
- Теория и практика профильного обучения в России и за рубежом
Теория и практика профильного обучения в России и за рубежом
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чахлова Г.А. |
Дата | 13.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Теория и практика профильного обучения в России и за рубежом:
Коллективная монография
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ
ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 9
-
Профильное обучение как основа профессионального
самоопределения старшеклассников 9 -
Сущность профессионального самоопределения личности 16
-
Социально-профессиональное самоопределение современного
выпускника школы 29 -
Влияние рынка труда на профессиональное самоопределение
школьника 4 42
Глава II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 50
Л 1. Содержание и методы профильной ориентации школьников ...50
АЛ Цели, содержание и организация предпрофильной подготовки
учащихся 59
л / Организация, формы и методы профильного обучения в
общеобразовательной школе 67
' / Реализация профильной подготовки учащихся на базе Центра
I шинирования карьеры 98
I ч,ши III ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Ill
I I 11'чр1.чические основы профилизации обучения в экономически
г I mm i,ix зарубежных странах 111
I ' Чиинизация профильного обучения в зарубежных странах.ЛИ
| | * 11>уГн'жный опыт портфолио в профильном обучении и его
•41,411.щионный потенциал для российского образования 160
мьнтчьниг 264
< ми* ни и< мши.чопанной литературы 271
3