- Преподавателю
- Другое
- Урок в интерактивной форме на тему «Оптико-механические манипуляторы»
Урок в интерактивной форме на тему «Оптико-механические манипуляторы»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Глобина Ю.М. |
Дата | 11.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Методическая разработка интерактивного урока
по теме: «Оптико-механические манипуляторы».
Краткая аннотация урока:
Учебный предмет - МДК 02.02. «Установка и конфигурирование периферийного оборудования».
Уровень образования студентов: 3 курс СПО по специальности «Компьютерные системы и комплексы».
Раздел программы: Устройства подготовки и ввода информации.
Место урока в изучении раздела: - второй урок; ранее были рассмотрены виды оптико-механических манипуляторов; учащиеся получили представления о назначении и устройстве мыши, трекбола, джойстика.
Форма учебной работы: классно-урочная.
Дидактическое оснащение урока и ТСО: компьютер учителя, рабочие тетради учащихся, компьютеры учащихся для выполнения групповой работы, демонстрационный материал.
Тип урока: комбинированный.
Форма проведения: диспут.
Методы обучения: фронтальный, индивидуальный, групповой, наглядно-практический.
Приобретаемые навыки студентов: применение знаний об устройствах, назначении и принципах действия оптико-механические манипуляторов; развитие способностей быстро мыслить и находить решения, совершенствование умений работать самостоятельно и в группах.
Формы организации работы студентов: индивидуальная и групповая работа.
Задачи урока:
-
Учебные:
-
Закрепить с учащимися знания об оптико-механические манипуляторах.
-
Развивающие:
-
Развивать способность учащихся анализировать, сравнивать, делать выводы.
-
Активизировать познавательную активность учащихся через использование компьютера как средства обучения.
-
Развивать образное, критическое, дивергентное мышление.
-
Воспитательные:
Повышение мотивации учащихся на уроке.
Достижение сознательного уровня усвоения материала учащимися.
Формирование чувства коллективизма и здорового соперничества.
Методическое обеспечение урока:
-
Подготовленные студентами презентации
Продолжительность урока: 45 минут.
Ход урока
Организационный момент. Уточнение отсутствующих. Сообщение темы и целей урока.
Повторение изученного материала.
На предыдущем уроке вы ознакомились с устройством и принципом действия различных видов оптико-механические манипуляторов. Самостоятельно вам нужно было подготовить презентацию выбранного вами манипулятора и доклад в защиту вашего выбора. Ваша задача доказать присутствующим, что ваш выбор лучший.
Диспут
Студенты по очереди представляют свои устройства, а затем вместе анализируют и обсуждают.
Итоги диспута
Оценивание работы учащихся на уроке.
Суть метода, использованного в этом уроке, заключается в возможности студента не только продемонстрировать свои знания, но и получить навык отстаивать свою точку зрения перед равными соперниками.