Урок в интерактивной форме на тему «Оптико-механические манипуляторы»

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка интерактивного урока

по теме: «Оптико-механические манипуляторы».

Краткая аннотация урока:

Учебный предмет - МДК 02.02. «Установка и конфигурирование периферийного оборудования».

Уровень образования студентов: 3 курс СПО по специальности «Компьютерные системы и комплексы».

Раздел программы: Устройства подготовки и ввода информации.
Место урока в изучении раздела: - второй урок; ранее были рассмотрены виды оптико-механических манипуляторов; учащиеся получили представления о назначении и устройстве мыши, трекбола, джойстика.

Форма учебной работы: классно-урочная.

Дидактическое оснащение урока и ТСО: компьютер учителя, рабочие тетради учащихся, компьютеры учащихся для выполнения групповой работы, демонстрационный материал.

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения: диспут.

Методы обучения: фронтальный, индивидуальный, групповой, наглядно-практический.

Приобретаемые навыки студентов: применение знаний об устройствах, назначении и принципах действия оптико-механические манипуляторов; развитие способностей быстро мыслить и находить решения, совершенствование умений работать самостоятельно и в группах.

Формы организации работы студентов: индивидуальная и групповая работа.
Задачи урока:

  1. Учебные:

  • Закрепить с учащимися знания об оптико-механические манипуляторах.

  1. Развивающие:

  • Развивать способность учащихся анализировать, сравнивать, делать выводы.

  • Активизировать познавательную активность учащихся через использование компьютера как средства обучения.

  • Развивать образное, критическое, дивергентное мышление.

  1. Воспитательные:

Повышение мотивации учащихся на уроке.

Достижение сознательного уровня усвоения материала учащимися.

Формирование чувства коллективизма и здорового соперничества.

Методическое обеспечение урока:

  • Подготовленные студентами презентации

Продолжительность урока: 45 минут.

Ход урока

Организационный момент. Уточнение отсутствующих. Сообщение темы и целей урока.

Повторение изученного материала.

На предыдущем уроке вы ознакомились с устройством и принципом действия различных видов оптико-механические манипуляторов. Самостоятельно вам нужно было подготовить презентацию выбранного вами манипулятора и доклад в защиту вашего выбора. Ваша задача доказать присутствующим, что ваш выбор лучший.

Диспут

Студенты по очереди представляют свои устройства, а затем вместе анализируют и обсуждают.

Итоги диспута

Оценивание работы учащихся на уроке.

Суть метода, использованного в этом уроке, заключается в возможности студента не только продемонстрировать свои знания, но и получить навык отстаивать свою точку зрения перед равными соперниками.



© 2010-2022