• Преподавателю
  • Другое
  • Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Колобок

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Колобок

Содержание методики развития двигательных качеств в дошкольных учреждениях по-прежнему носит классический характер. Но вместе с тем все чаще и чаще имеют место различные подходы к оздоровлению, воспитанию и образованию детей средствами физических упражнений в новых интерпретациях. В качестве одного из видов воспитания физическое воспитание представляет собой воспитательно-образовательный процесс, характеризующийся всеми присущими педагогическому процессу общими признаками (ведущая роль педагога ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное образовательное учреждение

Мурманской области среднего профессионального образования

«Мурманский педпгогический колледж»

(ГАОУ МО СПО «МПК»)



Контрольная работа

Дисциплина «Практикум по совершенствованию двигательных навыков детей раннего и дошкольного возраста»













Выполнила:студентка 2 курса 1 «Ж» группы

Факультета заочного отделения

По специальности среднего

Профессионального образования

050144 «Дошкольное образование»

Волова А.Ф.

Проверил:

Сусь Т.А.



Апатиты

2014

Содержание

1.Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область физическая культура. Тема «Колобок»

2.Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе.

3.Письменный самоанализ проведённого занятия.

4.Отзыв

5.Картотека (10 карточек физ. Минуток, 5 карточек подвижных игр, 5 карточек пальчиковой гимнастики).



































Конспект физкультурного занятия в старшей группе

«Спорт»



Задачи:

- знакомить с различными видами спорта (женскими и мужскими, историей олимпийского движения;

- развивать ловкость, скорость, умение выполнять спортивные упражнения;

- воспитывать чувство взаимопомощи, дружбы;

- способствовать благоприятному протеканию по ролевой социализации мальчиков и девочек.

Оборудование:

Две гимнастические скамейки, мячи, ленты, карточки с видами спорта, волейбольная сетка.

Основные виды движений:

Ползание, равновесие, метание

Учить ползанию по скамейке разными способами .Упражнять в ходьбе по перевернутой скамейке, бревну, сохраняя устойчивое равновесие. Закреплять навыки метания в игре «Перестрелка».





1.Построение, проверка осанки.

В небольшой беседе рассказать детям, зачем нужно заниматься спортом.

На спортивную площадку

Приглашает тренер нас.

Праздник спорта и здоровья

Начинает он сейчас.

Спорт ребятам очень нужен,

Они со спортом очень дружат.

Спорт - помощник,

Спорт - здоровье, спорт - соревнование.

Сегодня мы будем участвовать в малых Олимпийских играх.

Дети, а как вы думаете, что нужно сделать, чтобы стать спортсменами, чтобы принимать участие в соревнованиях. Дети высказываются. Правильно, надо каждое утро делать зарядку, выполнять упражнения, желательно на свежем воздухе, играть в спортивные игры не только в садике, но и дома. Тогда вы вырастите сильными, ловкими, смелыми. Еще в древности. Еще в древности люди поняли, чтобы быть здоровыми, крепкими, сильными, нужно заниматься спортом. Например, жители Древней Греции очень любили бегать, плавать, метать ядра. Они собирались на горе Олимп и устраивали различные состязания - Олимпийские игры, которые проводятся до сих пор раз в 4 года в одной из стран нашей планеты. На них съезжаются спортсмены со всего мира, чтобы померится силой, доказать свою ловкость, меткость, быстроту. Люди, которые хотят посвятить свою жизнь спорту, начинают заниматься с самых ранних лет. Для этого существуют различные спортивные секции и кружки.

С Древней Греции, с Эллады

Взял пример и новый век,

Возродил Олимпиады

Современный человек. И для них, кто в поле, в зале,

Кто в бассейне первым стал -

Олимпийские медали,

Олимпийский пьедестал.

И мы сегодня на занятии будем современными Олимпийцами, будем завоевывать медали.

Вперед, друзья-спортсмены,

Вперед, вперед, вперед!

Мать Олимпийцев - Греция

Давно нас с вами ждет. 1-2-3-4, становитесь, ноги шире.

Разберитесь по порядку,

Начинаем мы зарядку.

Спортсмены-олимпийцы идут на парад открытия Олимпийских игр.

2. Ходьба на носках с поднятыми вверх руками.

К солнышку руки подняли повыше,

Идем на носочках, тянемся выше Все в колонну становись,

Друг за другом повернись.

На парад Олимпийцев

Шагом марш!

3. Ходьба на пятках, руки за спиной.

Руки за спину спрячем, ребятки,

Сейчас мы шагать будем на пятках.

4. Ходьба в приседе, руки держать на коленях, девочки идут полкруга, мальчики - круг.

Присядем на носочки,

Руки на колени.

В полном приседе идем,

Не зная лени.

5. Бег с заданием под музыку.

А теперь все вместе дружно

Бежим за здоровьем -

Это нужно.

Дышим ровно, не спешим,

За осанкой следим!

6. Бег с высоким подниманием коленей.

Бег в колонне начнем без лени.

Руки на пояс, выше колени.

7. Бег с захлестом голеней назад, руки держать за спиной.

Бег с захлестом голеней назад -

И, конечно, ждет успех тех,

Кто просто любит бег.

8. Упражнение на восстановление дыхания.

Приложили мы старанье,

Быть спортсменом - это дар.

Восстановим-ка дыхание

Упражнением «Лопнул шар! »

9. ОРУ с султанчиками.

Символ Олимпиады - Олимпийский огонь. Он зажжен от луча солнца на горе Олимп. Давайте сейчас выполним упражнения с султанчиками, похожими на Олимпийский огонь.

Время мчится будто птица,

И, наверно, в добрый час

В гордой форме Олимпийца

Выйдет кто-нибудь из вас

И совсем обычным тоном

Скажут сверстники о нем: «С Олимпийским чемпионом

Мы в одном садике живем,

Чтобы выглядеть как надо,

Чтоб иметь спортивный вид,

Впереди Олимпиада,

Факел солнечный, гори!

1. «Покажи огоньки» - передаем султанчик над головой и за спиной из рук в руки.

2. «Нарисуй солнышко» - круговые вращения рук вперед и назад с передачей султанчика из рук в руки.

3. «Волшебные огоньки» - выше ногу поднимай, огонек-султанчик под ногой передавай.

4. «Спрячем огоньки» -приседания, руками обхватить колени.

5. «Выше ногу поднимай, огонек-султанчик под ногой передавай» - и. п. - сед, ноги вперед, поднимая ноги передать султанчик из рук в руки.

6. «Огоньки мигают» - и. п. - лежа на спине, садимся, султанчик кладем в ноги, упражнение «сядь - ляг» выполняй, султанчик-огонек в ногах оставляй.

7. «Фейерверк» - подскоки вокруг себя с передачей султанчика из рук в руки.

Да, разминкой я довольна,

Из ребят никто не болен,

Каждый весел и здоров

И дальше соревноваться готов!

Дети делятся на 2 команды: команду мальчиков и команду девочек.

II. ОВД

Много маленьких спортсменов

Есть у нас в краю родном.

Будем мы отличной сменой,

Вместе скажем мы с тобой. И у нашего детсада

Есть своя олимпиада!

Спортсменам желаем новых побед!

А всем остальным - спортивный привет!

Олимпийскими видами спорта занимаются и мужчины и женщины. Я буду вам показывать карточки, на которых изображен тот или иной вид спорта, а вы должны назвать его и сказать, кто этим видом спорта может заниматься - мужчины или женщины?

Карточка баскетбол - дети отвечают, что в баскетбол играют и мужчины, и женщины.

Эстафета с ведением мяча, какая команда быстрее выполнит задание.

Эстафета с броском мяча в кольцо в игре «Мяч капитану».

Карточка футбол - в футбол играют в основном мужчины. Это олимпийский вид спорта. В последнее время в футбол стали играть и женщины.

Эстафета с ведением мяча «змейкой» между кеглями.

Карточка плавание - в этом виде спорта занимаются и мужчины и женщины, а вот в таком виде спорта как водное поло, занимаются только мужчины. Эстафета с передачей мяча под головой и под ногами - «плавающий мяч» А синхронным плаванием занимаются только женщины. Спортсменки под музыку выполняют различные синхронные упражнения, показывая свою пластику, гибкость, выразительность. Упражнения выполняют и в парах и в командах. Давайте и мы с вами поплаваем. Перед две водные дорожки (скамейки). Сначала поплывем на животе кролем на груди, обратно - кролем на спине, подтягиваясь на руках.

Эстафета с ползанием по скамейке на живот и на спине, помогая себе руками - какая команда мальчиков или девочек выполнит быстрее задание.

Карточка гимнастика - гимнастикой занимаются и мужчины и женщины, выполняются упражнения на разных снарядах. Мужчины показывают свою силу, выступая на таких снарядах как кольца, брусья, конь, а женщины показывают свою гибкость, пластику, выразительность, выполняя упражнения на бревне, вольные упражнения. А вот художественная гимнастика - это только женский вид спорта. Спортсменки выполняют вольные упражнения с лентами, мячами, булавами, обручами, скакалками.

Эстафета - по скамейке пройди, равновесие держи, пластику и грациозность покажи.

Ходьба по скамейке с передачей султанчика под ногой.

Карточка волейбол - я хочу вам напомнить еще об одном интересном игровом виде спорта. А какой это вид спорта, вы узнаете из загадки:

Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в (волейбол) .

Дети играют в игру перестрелка с метанием мяча через сетку.

Есть хорошая игра на свете,

Знают ее взрослые и дети.

Ты мяч на другую сторону бросай,

Свою площадку от мячей освобождай.

III. Спортсмены-олимпийцы возвращаются с Олимпийского стадиона. Парад закрытия Олимпийских игр.

В игре на внимание «Быстро шагай, позу спортсмена с хорошей осанкой принимай»;

«Гимнасты» - поза на равновесие, на одной ноге стою, другая вперед;

«Пловцы! » - руки работают «кролем» - поочередное вращение рук вперед и назад;

«Баскетболисты» - остановиться в стойке баскетболиста и делать имитирующие движения рук - отбивание мяча от пола.

Подведение итогов занятия.

Вот и закончились наши Олимпийские игры.

Много маленьких спортсменов

Есть в России тут и там.

Будете отличной сменой

Олимпийцам-мастерам!





Самоанализ проведённого занятия











© 2010-2022