- Преподавателю
- Другое
- Индивидуальный план по повышения профессионального уровня педагога
Индивидуальный план по повышения профессионального уровня педагога
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Баймачева Л.Р. |
Дата | 27.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
педагога дополнительного образования МБУ ДО «ЦДТ» ЕМР РТ
Баймачевой Людмилы Рудольфовны на межаттестационный период
Сроки: 2016-2021 годы
1. Мероприятия: открытые занятия (для родителей, для педагогов), мастер- классы (для участников семинара и конференций, на конкурсах), участие в конкурсах различного уровня (муниципальный, республиканский, всероссийский, международный уровень)
2. Обучение на курсах повышения квалификации для педагогов дополнительного образования
3. Самообразование:
Тема самообразования:
Информационно - коммуникативные технологии при реализации дополнительной образовательной программы «Декоративное рисование», как средство повышения мотивации учащихся.
Цель:
Развитие личности обучающегося, подготовка к самостоятельной продуктивной творческой деятельности.
Задачи:
- развитие познавательных интересов;
- формирование способности к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
- внедрение в учебный процесс инновационные педагогические технологии;
- обеспечение программирования своей деятельности, творческой рефлексии, генерирования идей, воплощение творческого замысла.
- продолжение работы над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания;
- изучение психологических и возрастных особенностей учащихся.
4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Творчество педагога с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер - классы, конкурсы, конференции, семинары.
№
Тема
Срок
Форма отчета
1
Подготовка и размещение
информации на сайте Центра детского творчества и в интернет - пространстве
2016-2021 года
infourok.ru/user/baymacheva-lyudmila-rudolfovna
(Инфоурок, сайт учителей, Баймачева Л.Р.)
2
Участие в педагогическом конкурсе, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней
2016-2021 года
творческий отчет, презентации профессиональных достижений
3
Обобщение собственного опыта работы.
2017-2021 года
Создание портфолио, творческой презентации, печатный материал
4
Методики диагностики творческих способностей детей.
2018 год
Статья
5
Выступления на научно-практических семинарах, конференциях наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях
2016-2021 года
Оформленные выступления, публикации
Занятие по декоративно-прикладному творчеству «Кошачьи истории» в объединении «Декоративное рисование»
2019 год
Сборник методических разработок
6
Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории
2016-2019 года
Оформление тематической папки
5.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
№
Тема
Срок
Форма отчета
1
Реализация рабочей программы «Декоративное рисование».
2016-2021 года
Образовательные проекты, презентации, выставки творческих работ обучающихся
2
Мониторинговое обследование
уровня з.у.н. декоративно-
прикладного творчества детей.
2016-2021 года
Оформление тематической папки
3
Создание информационного
банка методических материалов:
-диагностических методик;
- конспектов занятий.
2016г.-2021 года
Оформление тематической папки
4
Подготовка к проведению
учебных занятий. Планирование, подборка методического обеспечения материалов.
В течение года
Оформление тематической папки
5
Разработка и внедрение
дидактических и наглядных материалов
2016г.-2021 года
Изготовление технологических
и инструкционных карт, оформление иллюстраций и фотографий.
6
Подготовка выставочных экспозиций
Раз в полугодие
Выставка ДПИ
7
Взаимопосещение занятий педагогов Центра
Раз в полугодие
Анализ занятия
9
Участие в конкурсах, фестивалях, выставках различного уровня, в мероприятиях Центра обучающихся и родителей:
В течении года
- мастер-класс для детей
и родителей;
- разработка методических рекомендаций для детей и родителей- консультации;
- анкетирование
6. Изучение психолого-педагогической литературы, нормативных документов.
№
Тема
Литература
1
Творческие способности
Д.Б. Богоявленская «Психология творческих способностей», 2009г.
2
Здоровье сберегающие технологии
Бабенкова Е.А. «Настольная книга здоровьесбережения. Новые стандарты», 2013г.
3
Совершенствование ИКТ внедрение их в учебный процесс
«Новые информационные технологии для образования». Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. Москва. 2000.
5
Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств/ Г.К.Селевко. - М.: Изд-во НИИ школьных технологий. - 2005. - 204 с.
7
Изучить литературу по самообразованию
Волкова О.В. Самообразование педагога//Справочник заместителя директора школы. № 2. 2011.
8
Изучить литературу по самообразованию
Попова М.А. Примерный план работы педагога над темой самообразования//Практика административной работы в школе. №7. 2006.
9
Изучить литературу по самообразованию
Алдакаева Н.Г, Яковлева Л.Ю. Тетрадь по самообразованию с заметками на полях. Салехард: ИМЦ, 2009.
10
Изучение нормативных документов РФ и РТ в образовании
Конституция РФ,РТ; Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Закон Республики Татарстан от 22 июля 2013 г. N 68-ЗРТ "Об образовании; концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распорежением Правительства Российской от 4 сентября 2014 г. № 1726-р; профессиональный стандарт педагога дополнительного образования; стратегия развития воспитания обучающихся в РТ на 2015-2020 года;
4-ый год: подготовка к прохождению аттестации.
Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников в системе дополнительного образования».
- Осмысление наработанного материала за период, прошедший с предыдущей аттестации.
- Структурирование наработанных материалов.
- Создание и оформление творческого отчёта.
- Написание заявления.
5-й год:
Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.