Индивидуальный план по повышения профессионального уровня педагога

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

педагога дополнительного образования МБУ ДО «ЦДТ» ЕМР РТ

Баймачевой Людмилы Рудольфовны на межаттестационный период

Сроки: 2016-2021 годы

1. Мероприятия: открытые занятия (для родителей, для педагогов), мастер- классы (для участников семинара и конференций, на конкурсах), участие в конкурсах различного уровня (муниципальный, республиканский, всероссийский, международный уровень)

2. Обучение на курсах повышения квалификации для педагогов дополнительного образования

3. Самообразование:

Тема самообразования:

Информационно - коммуникативные технологии при реализации дополнительной образовательной программы «Декоративное рисование», как средство повышения мотивации учащихся.

Цель:

Развитие личности обучающегося, подготовка к самостоятельной продуктивной творческой деятельности.

Задачи:

- развитие познавательных интересов;

- формирование способности к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

- внедрение в учебный процесс инновационные педагогические технологии;

- обеспечение программирования своей деятельности, творческой рефлексии, генерирования идей, воплощение творческого замысла.

- продолжение работы над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания;

- изучение психологических и возрастных особенностей учащихся.

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Творчество педагога с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер - классы, конкурсы, конференции, семинары.

Тема

Срок

Форма отчета

1

Подготовка и размещение

информации на сайте Центра детского творчества и в интернет - пространстве

2016-2021 года

[email protected]

infourok.ru/user/baymacheva-lyudmila-rudolfovna

(Инфоурок, сайт учителей, Баймачева Л.Р.)

2

Участие в педагогическом конкурсе, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней

2016-2021 года

творческий отчет, презентации профессиональных достижений

3

Обобщение собственного опыта работы.

2017-2021 года

Создание портфолио, творческой презентации, печатный материал

4

Методики диагностики творческих способностей детей.

2018 год

Статья

5

Выступления на научно-практических семинарах, конференциях наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях

2016-2021 года

Оформленные выступления, публикации

Занятие по декоративно-прикладному творчеству «Кошачьи истории» в объединении «Декоративное рисование»

2019 год

Сборник методических разработок

6

Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории

2016-2019 года

Оформление тематической папки

5.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

Тема

Срок

Форма отчета

1

Реализация рабочей программы «Декоративное рисование».

2016-2021 года

Образовательные проекты, презентации, выставки творческих работ обучающихся

2

Мониторинговое обследование

уровня з.у.н. декоративно-

прикладного творчества детей.

2016-2021 года

Оформление тематической папки

3

Создание информационного

банка методических материалов:

-диагностических методик;

- конспектов занятий.

2016г.-2021 года

Оформление тематической папки

4

Подготовка к проведению

учебных занятий. Планирование, подборка методического обеспечения материалов.

В течение года

Оформление тематической папки

5

Разработка и внедрение

дидактических и наглядных материалов

2016г.-2021 года

Изготовление технологических

и инструкционных карт, оформление иллюстраций и фотографий.

6

Подготовка выставочных экспозиций

Раз в полугодие

Выставка ДПИ

7

Взаимопосещение занятий педагогов Центра

Раз в полугодие

Анализ занятия

9

Участие в конкурсах, фестивалях, выставках различного уровня, в мероприятиях Центра обучающихся и родителей:

В течении года

- мастер-класс для детей

и родителей;

- разработка методических рекомендаций для детей и родителей- консультации;

- анкетирование

6. Изучение психолого-педагогической литературы, нормативных документов.

Тема

Литература

1

Творческие способности

Д.Б. Богоявленская «Психология творческих способностей», 2009г.

2

Здоровье сберегающие технологии

Бабенкова Е.А. «Настольная книга здоровьесбережения. Новые стандарты», 2013г.

3

Совершенствование ИКТ внедрение их в учебный процесс

«Новые информационные технологии для образования». Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. Москва. 2000.

5

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств/ Г.К.Селевко. - М.: Изд-во НИИ школьных технологий. - 2005. - 204 с.

7

Изучить литературу по самообразованию

Волкова О.В. Самообразование педагога//Справочник заместителя директора школы. № 2. 2011.

8

Изучить литературу по самообразованию

Попова М.А. Примерный план работы педагога над темой самообразования//Практика административной работы в школе. №7. 2006.

9

Изучить литературу по самообразованию

Алдакаева Н.Г, Яковлева Л.Ю. Тетрадь по самообразованию с заметками на полях. Салехард: ИМЦ, 2009.

10

Изучение нормативных документов РФ и РТ в образовании

Конституция РФ,РТ; Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Закон Республики Татарстан от 22 июля 2013 г. N 68-ЗРТ "Об образовании; концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распорежением Правительства Российской от 4 сентября 2014 г. № 1726-р; профессиональный стандарт педагога дополнительного образования; стратегия развития воспитания обучающихся в РТ на 2015-2020 года;

4-ый год: подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников в системе дополнительного образования».

- Осмысление наработанного материала за период, прошедший с предыдущей аттестации.

- Структурирование наработанных материалов.

- Создание и оформление творческого отчёта.

- Написание заявления.

5-й год:

Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.



© 2010-2022