- Преподавателю
- Другое
- Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Хисамутдинова Л.Ф. |
Дата | 19.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Алексеевская начальная школа-детский сад №4» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня на межаттестационный период
учителя татарского языка
Хисамутдиновой Лилии Фаттаховны
Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: Хисамутдинова Лилия Фаттаховна
Дата рождения: 14.02.1971
Образование: высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт
Специальность по диплому: "Филология"
Место работы: МБОУ «Алексеевская начальная школа-детский сад №4»
Занимаемая должность: учитель татарского языка и литературы
Общий стаж: 25 лет
Педагогический стаж: 25 лет
Курсы повышения квалификации: ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2015год, 108 часов, по программе «Современный урок татарского языка и литературы в аспекте требований ФГОС».
Тема самообразования педагога
«Применение инновационных технологий для развития коммуникативных способностей у русскоязычных учащихся на уроках татарского языка и литературы»
Цель профессионального развития:
-
Создание условий для русскоязычных учащихся необходимые им для овладения коммуникативными умениями , навыками и активизация их потенциала.
Задачи:
1. Изучение и применение коммуникативной технологии как средство успешного выполнения образовательных, развивающих, воспитательных целей.
2. Использование индивидуализации как одного из самых труднореализуемых принципов учебно-воспитательного процесса в коммуникативном обучении.
4. . Развитие умений и навыков в коммуникативной деятельности. Повышение качества знания у русскоязычных учащихся.
5. Изучение литературы по применению коммуникативной технологии в обучении татарскому языку.
6. Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;
7. Изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;
8. Развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
Ожидаемые результаты:
-
разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;
-
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
-
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;
Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства
Содержание и вид деятельности
Дата и место проведения
Форма представления результатов работы
Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках.
Участие в мероприятиях профессиональной направленности.
Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании.
Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе
Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
Создание личного сайта учителя татарского языка и литературы
Прохождение курсов повышения квалификации
Профессиональное тестирование по предмету
Аттестация
открытые уроки по татарскому языку и литературе
В течение периода
В течение периода
В течение периода
В течение периода
2018
2020
2020
Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету
Грамоты, сертификаты, дипломы
Грамоты, сертификаты, диплом
Грамоты, сертификаты, диплом
Свидетельство о прохождении курсов
Справка
Приказ
Изучение литературы
№ п/п
Литература по теме
1
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение.2010 г.
3
Татарстан Республикасының "Мәгариф турында" Законы.
Татарстан республикасының 08.07.1992 нче елда 1560-XII нче номеры белән кабул ителгән "Телләр турындагы" законы.
4
Россия федерациясенең 24.07.1998 нче елда 126-ФЗ нчы номеры белән кабул ителгән "Телләр турындагы" законы.
5
Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы тарафыннан тәкъдим ителгән "Рус телендә урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә татар телен һәм әдәбиятын укыту программасы (татар балалары өчен) 1-11 нче сыйныфлар". Төзүче авторлар: Ә. Н. Хуҗиәхмәтов, Ф. Г. Галимуллин, З. Н. Хәбибуллина, Х. Г. Фәрдиева. Казан «Мәгариф» нәшрияты 2011.
6
СМИ (журнал «Магариф» сайт: [email protected], «Фән һәм мәктәп", "Гаилә һәм мәктәп" [email protected]) в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
7
Р.З. Хайдарова. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан, Набережные Челны. - 2006г.
8
Р.З. Хайдарова, Л.А. Гиниятуллина. Рус телендә сөйләшүче балалар өчен татар теле укыту", Яр Чаллы.- 2006 ел.
Р.З. Хайдарова. Залог межнационального согласия , Магариф- №2, 2008 год.
9
Пассов И.Е. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур. - Мн.: Лексис, 2003.
10
Пассов И.Е. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур. - Мн.: Лексис, 2003.
11
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование,1998.
12
Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам.М., Просвещение, 2004.
13
Харисова Ф.Ф., Асадуллин А.Ш. Теория и практика обучения татарскому языку как неродному в новых условиях новой языковой ситуации.- Казань: КГПУ, 2001.
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№
Содержание деятельности
сроки
Форма представления результатов работы
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе
1
Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 1-4 классах.
Август
Рабочие программы
Заседание ШМО учителей татарского языка илитературы
2
Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ для текущего и итогового контроля, тестов.
В течение уч.года.
Материалы к/р и промежуточной аттестации.
тесты.
Самоконтроль
3
Разработка открытых уроков и презентаций.
В течение всего срока
Публикация на сайте учителя
Заседание МО учителей татарского языка и литературы
4
Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе»
В течение всего срока
Самоконтроль
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание
деятельности
выступление
Сроки
Форма
представления
результатов
работы
Где и кем и когда
заслушивается
отчет о
выполнении
работы
Внеурочные мероприятия
В течение
учебного года
мероприятия
МО учителей татарского языка и литературы
Заседание МО учителей
В течение
учебного года
Методическая
взаимопомощь,
представление
опыта работы
Выступление
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня
2016-2020 годы
участие
Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие
Сроки
Выполняемые виды работ
(решаемые задачи)
Форма представления
результатов работы
Посещение
открытых уроков
педагогов школы
В течение учебного
года
Анализ открытых уроков
Анализ открытых
уроков
Заседание МО учителей татарского языка и литературы
1 раз в четверть
методическая взаимопомощь,
представление опыта работы
Заседание МО
Методические семинары по татарскому языку и литературе
В течение
учебного года
участие
Заседание РМО
Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Курсы
Место
прохождения
курсов, участия в
семинарах и др.
мероприятиях
Сроки
Форма отчета о
результатах подготовки
Курсы повышения квалификации учителей татарского языка
ИРО РТ г. Казань
2018 уч год
Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с
учителями
школы/района
Тематика мероприятий или перечень задач по
подготовке кадров
Сроки
Количество
учителей
Консультации
Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности
В течение года
Совершенствование творческой лаборатории.
№п/п
Содержание работы
Год
Примечание
1.
а) Подготовка демонстрационного и раздаточного материала к урокам по данному направлению.
Б) Разработка типовых схем уроков: ЛКФ, ЛГКФ, ЛГКК, ГКК, ЛКК.
В течение периода
2.
Применение компьютерных технологий с целью повышения интереса к изучению языка и улучшения качества усвоения знаний учащимися;
В течение периода
3.
а)разработать ситуативные упражнения и упражнения для аудирования по темам для применения на уроках;
б) Разработать познавательный материал и дидактические игры по темам, учитывая возрастные психологические и познавательные способности учащихся.
В течение периода
-
Выводы по оканчанию работ.
Выводы по самообразовательной теме планируется сделать в 2015 году в виде обобщения педагогического опыта.
Формы представления результатов педагогической деятельности
-
Серия учебных занятий
-
Методическая продукция
-
Портфолио
-
Творческий отчет
-
Представление результатов педагогической деятельности
-
Мастер-класс
-
Творческая мастерская
-
Педагогический проект
-
Профессиональные конкурсы
Схема самоооценки учебного занятия
-
Оценка содержания учебного материала.
-
Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
-
Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
-
Оценка целей и результатов проведенного занятия.
-
Оценка содержания учебного материала на уроке:
-
научность, доступность изучаемого учебного материала;
-
актуальность материала и его связь с жизнью;
-
степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
-
оптимальность объема предложенного для усвоения материала.
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
-
Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.
-
Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
-
Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
-
Программно-методическое обеспечение курса.
-
Модель технологии обучения, описание методической системы.
-
Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.