• Преподавателю
  • Другое
  • Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Алексеевская начальная школа-детский сад №4» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан




















Индивидуальный план

повышения профессионального уровня на межаттестационный период

учителя татарского языка

Хисамутдиновой Лилии Фаттаховны











Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя: Хисамутдинова Лилия Фаттаховна

Дата рождения: 14.02.1971

Образование: высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт

Специальность по диплому: "Филология"

Место работы: МБОУ «Алексеевская начальная школа-детский сад №4»

Занимаемая должность: учитель татарского языка и литературы

Общий стаж: 25 лет

Педагогический стаж: 25 лет

Курсы повышения квалификации: ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2015год, 108 часов, по программе «Современный урок татарского языка и литературы в аспекте требований ФГОС».

Тема самообразования педагога

«Применение инновационных технологий для развития коммуникативных способностей у русскоязычных учащихся на уроках татарского языка и литературы»





Цель профессионального развития:


  • Создание условий для русскоязычных учащихся необходимые им для овладения коммуникативными умениями , навыками и активизация их потенциала.

Задачи:

1. Изучение и применение коммуникативной технологии как средство успешного выполнения образовательных, развивающих, воспитательных целей.

2. Использование индивидуализации как одного из самых труднореализуемых принципов учебно-воспитательного процесса в коммуникативном обучении.

4. . Развитие умений и навыков в коммуникативной деятельности. Повышение качества знания у русскоязычных учащихся.

5. Изучение литературы по применению коммуникативной технологии в обучении татарскому языку.

6. Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;

7. Изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;

8. Развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

Ожидаемые результаты:

  • разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;













Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства

Содержание и вид деятельности

Дата и место проведения

Форма представления результатов работы

Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках.

Участие в мероприятиях профессиональной направленности.

Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании.

Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Создание личного сайта учителя татарского языка и литературы

Прохождение курсов повышения квалификации

Профессиональное тестирование по предмету

Аттестация

открытые уроки по татарскому языку и литературе

В течение периода

В течение периода

В течение периода

В течение периода


2018

2020

2020

Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету

Грамоты, сертификаты, дипломы

Грамоты, сертификаты, диплом

Грамоты, сертификаты, диплом


Свидетельство о прохождении курсов

Справка

Приказ

Изучение литературы

№ п/п

Литература по теме

1

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение.2010 г.

3

Татарстан Республикасының "Мәгариф турында" Законы.

Татарстан республикасының 08.07.1992 нче елда 1560-XII нче номеры белән кабул ителгән "Телләр турындагы" законы.

4

Россия федерациясенең 24.07.1998 нче елда 126-ФЗ нчы номеры белән кабул ителгән "Телләр турындагы" законы.

5

Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы тарафыннан тәкъдим ителгән "Рус телендә урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә татар телен һәм әдәбиятын укыту программасы (татар балалары өчен) 1-11 нче сыйныфлар". Төзүче авторлар: Ә. Н. Хуҗиәхмәтов, Ф. Г. Галимуллин, З. Н. Хәбибуллина, Х. Г. Фәрдиева. Казан «Мәгариф» нәшрияты 2011.

6

СМИ (журнал «Магариф» сайт: [email protected], «Фән һәм мәктәп", "Гаилә һәм мәктәп" [email protected]) в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

7

Р.З. Хайдарова. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан, Набережные Челны. - 2006г.

8

Р.З. Хайдарова, Л.А. Гиниятуллина. Рус телендә сөйләшүче балалар өчен татар теле укыту", Яр Чаллы.- 2006 ел.

Р.З. Хайдарова. Залог межнационального согласия , Магариф- №2, 2008 год.

9

Пассов И.Е. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур. - Мн.: Лексис, 2003.

10

Пассов И.Е. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур. - Мн.: Лексис, 2003.

11

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование,1998.

12

Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам.М., Просвещение, 2004.

13

Харисова Ф.Ф., Асадуллин А.Ш. Теория и практика обучения татарскому языку как неродному в новых условиях новой языковой ситуации.- Казань: КГПУ, 2001.







Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса


Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 1-4 классах.

Август

Рабочие программы

Заседание ШМО учителей татарского языка илитературы

2

Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ для текущего и итогового контроля, тестов.

В течение уч.года.

Материалы к/р и промежуточной аттестации.

тесты.

Самоконтроль

3

Разработка открытых уроков и презентаций.

В течение всего срока

Публикация на сайте учителя

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

4

Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе»

В течение всего срока

Самоконтроль

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

выступление

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где и кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Внеурочные мероприятия


В течение

учебного года

мероприятия

МО учителей татарского языка и литературы

Заседание МО учителей

В течение

учебного года

Методическая

взаимопомощь,

представление

опыта работы

Выступление

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

2016-2020 годы

участие



Участие в работе школьной методической службы

Мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления

результатов работы

Посещение

открытых уроков

педагогов школы

В течение учебного

года

Анализ открытых уроков

Анализ открытых

уроков

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

1 раз в четверть

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы

Заседание МО

Методические семинары по татарскому языку и литературе

В течение

учебного года

участие

Заседание РМО

Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Курсы

Место

прохождения

курсов, участия в

семинарах и др.

мероприятиях

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

Курсы повышения квалификации учителей татарского языка

ИРО РТ г. Казань

2018 уч год

Руководство повышением квалификации других учителей

Формы работы с

учителями

школы/района

Тематика мероприятий или перечень задач по

подготовке кадров

Сроки

Количество

учителей

Консультации

Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности

В течение года





Совершенствование творческой лаборатории.

№п/п

Содержание работы

Год

Примечание

1.






а) Подготовка демонстрационного и раздаточного материала к урокам по данному направлению.

Б) Разработка типовых схем уроков: ЛКФ, ЛГКФ, ЛГКК, ГКК, ЛКК.

В течение периода



2.






Применение компьютерных технологий с целью повышения интереса к изучению языка и улучшения качества усвоения знаний учащимися;

В течение периода



3.








а)разработать ситуативные упражнения и упражнения для аудирования по темам для применения на уроках;

б) Разработать познавательный материал и дидактические игры по темам, учитывая возрастные психологические и познавательные способности учащихся.

В течение периода





  1. Выводы по оканчанию работ.

Выводы по самообразовательной теме планируется сделать в 2015 году в виде обобщения педагогического опыта.

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий

  • Методическая продукция

  • Портфолио

  • Творческий отчет

  • Представление результатов педагогической деятельности

  • Мастер-класс

  • Творческая мастерская

  • Педагогический проект

  • Профессиональные конкурсы

Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.

  2. Оценка эффективности способов деятельности на уроке.

  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.

  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.

  5. Оценка содержания учебного материала на уроке:

  • научность, доступность изучаемого учебного материала;

  • актуальность материала и его связь с жизнью;

  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;

  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.

  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.

  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.

  4. Программно-методическое обеспечение курса.

  5. Модель технологии обучения, описание методической системы.

  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.







© 2010-2022