Дистанционное мероприятие «Путешествие в «Страну веселых игр»

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дистанционное мероприятие «Путешествие в «Страну веселых игр»

Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать эмоциональную отзывчивость через различные виды деятельности; развивать двигательные и познавательные способности детей.

Задачи:

Обучающие: учить детей невербальным способам общения; сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речевой деятельностью детей.

Развивающие: развивать творческое воображение, наблюдательность, логическое мышление, речь. память; мелкую моторику рук; координацию движений; мимику и пантомимику.

Воспитательные: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; стремление к активной деятельности, уметь доставлять радость всем тем, кто окружает тебя.

Коррекционные: коррекция памяти - работать над укреплением памяти; коррекция речи - создавать условия для преодоления речевой замкнутости и нерешительности; коррекция мышления - воспитывать наблюдательность и развивать умение комментировать свои действия; коррекция недостатков характера ( пугливость, замкнутость)

Ход занятия.

- Ребята, покажем, как умеем здороваться.

Здравствуй, солнце золотое, здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок, здравствуй, маленький дубок,

Здравствуй, утро! Здравствуй, день! Нам здороваться не лень!

- Давайте и друг друга поприветствуем. (Дети встают парами).

Упражнение - приветствие «Здравствуй, друг! »

- Здравствуй, друг! (здороваются за руку)

- Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)

- Где ты был? (теребят друг друга за ушко)

- Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)

- Ты пришел! (разводят руки в сторону)

- Хорошо! (обнимаются)

- Ребята, гостям хочется посмотреть, как вы живете. Покажем на пальчиках, как мы живем?

Пальчиковая игра «Как живешь?»


- Как живешь? - Вот так! - Как плывешь? - Вот так!

- Как бежишь? - Вот так! - Вдаль глядишь? - Вот так!

- Ждешь обед?- Вот так! - Машешь вслед? - Вот так!
- Утром спишь? - Вот так! - А шалишь? - Вот так!

- А к занятию готовы? Давайте сделаем самомассаж.

Самомассаж «Вы готовы?»

- Вы готовы, глазки? - Да! - Вы готовы, ушки? - Да!
- Вы готовы, ручки? - Да! - Вы готовы, ножки? - Да!
- Вы готовы? - Да!

Серый волк в густом лесу встретил рыжую лису.

- Лисавета, здравствуй!

- Как дела, зубастый?

- Ничего идут дела, голова еще цела.

- Где ты был?

- На рынке.

- Что купил?

- Свининки.

- Сколько взяли?

- Шерсти клок, ободрали правый бок

Хвост отгрызли в драке!

- Кто отгрыз?

- Собаки!

- Сыт ли, милый куманек?

- Еле ноги уволок!

Пёс Барбос и Хрюша

Пёс Барбос: Ау, Хрюша! Ты чего ночами делаешь?
Хрюша: Я-то? Да ем.
Пёс Барбос: А днём?
Хрюша: И днём ем.
Пёс Барбос: А утром?
Хрюша: Тоже ем.
Пёс Барбос: Ну, а вечером?
Хрюша: И вечером ем.
Пёс Барбос: А когда же ты не ешь?
Хрюша: Да когда сыта бываю.
Пёс Барбос: А когда же ты сыта бываешь?
Хрюша: А никогда…

Игра «Кричалки - шепталки - молчалки».

(упражнение на координацию движений с использованием чистоговорок)

«Ду-ду-ду, ду-ду-ду, я за солнышком иду (ходьба друг за другом)

Ошки-ошки-ошки, по заросшей дорожке (ходьба с высоким подниманием ног)

Жу-жу-жу, жу-жу-жу, я все лужи обхожу (ходьба на носках змейкой)

Тук-тук-тук, тук-тук-тук, раздается пяток стук (ходьба на пятках)

«Веселые человечки».


  1. Ты видел моего теленочка?

  2. Рыжего?

  1. Да рыжего?

  2. С белым пятном на лбу?

  1. Да, с пятном.

  2. И с обрывком на шее?

  1. Да, верно. Где ты его видел?

  2. Нет, сосед, я такого не видел.


  1. Что сегодня делал?

  2. Рукавицы искал.

  1. Нашел?

  2. Нашел.

  1. Где они были?

  2. Да за поясом.


  1. А ты куда шагаешь?

  2. За семь верст.

  1. Киселя хлебать?

  2. Нет, комара искать.

  1. Это которого ж комара?

  2. Да того, который укусить меня за нос хочет.

  1. Да он при тебе!

  2. Где это при мне?

  1. Да на носу у тебя!

Пальчиковая игра «Купим мы, бабушка, тебе…»

Давайте оставим пальчикам пожелания.

- Я желаю пальчикам, чтобы они никогда не болели.

- Теперь вы говорите свое пожелание (не болели, не уставали, были ловкими, сильными, подвижными, умелыми, все умели делать, слушались нас).

- Давайте, ребята, попрощаемся.

Упражнение - прощание «До свидания, милый друг! »

- До свидания, милый друг! (машут руками)

- Очень рады встрече! (обнимаются)

- Может, встретимся еще?

- Давай же как-то вечером!(посылают друг другу воздушный поцелуй).

Похлопаем друг другу елочкой…





© 2010-2022