- Преподавателю
- Другое
- Дистанционное мероприятие «Путешествие в «Страну веселых игр»
Дистанционное мероприятие «Путешествие в «Страну веселых игр»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ярцева Г.П. |
Дата | 17.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дистанционное мероприятие «Путешествие в «Страну веселых игр»
Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать эмоциональную отзывчивость через различные виды деятельности; развивать двигательные и познавательные способности детей.
Задачи:
Обучающие: учить детей невербальным способам общения; сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речевой деятельностью детей.
Развивающие: развивать творческое воображение, наблюдательность, логическое мышление, речь. память; мелкую моторику рук; координацию движений; мимику и пантомимику.
Воспитательные: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; стремление к активной деятельности, уметь доставлять радость всем тем, кто окружает тебя.
Коррекционные: коррекция памяти - работать над укреплением памяти; коррекция речи - создавать условия для преодоления речевой замкнутости и нерешительности; коррекция мышления - воспитывать наблюдательность и развивать умение комментировать свои действия; коррекция недостатков характера ( пугливость, замкнутость)
Ход занятия.
- Ребята, покажем, как умеем здороваться.
Здравствуй, солнце золотое, здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок, здравствуй, маленький дубок,
Здравствуй, утро! Здравствуй, день! Нам здороваться не лень!
- Давайте и друг друга поприветствуем. (Дети встают парами).
Упражнение - приветствие «Здравствуй, друг! »
- Здравствуй, друг! (здороваются за руку)
- Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)
- Где ты был? (теребят друг друга за ушко)
- Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)
- Ты пришел! (разводят руки в сторону)
- Хорошо! (обнимаются)
- Ребята, гостям хочется посмотреть, как вы живете. Покажем на пальчиках, как мы живем?
Пальчиковая игра «Как живешь?»
- Как живешь? - Вот так! - Как плывешь? - Вот так!
- Как бежишь? - Вот так! - Вдаль глядишь? - Вот так!
- Ждешь обед?- Вот так! - Машешь вслед? - Вот так!
- Утром спишь? - Вот так! - А шалишь? - Вот так!
- А к занятию готовы? Давайте сделаем самомассаж.
Самомассаж «Вы готовы?»
- Вы готовы, глазки? - Да! - Вы готовы, ушки? - Да!
- Вы готовы, ручки? - Да! - Вы готовы, ножки? - Да!
- Вы готовы? - Да!
Серый волк в густом лесу встретил рыжую лису.
- Лисавета, здравствуй!
- Как дела, зубастый?
- Ничего идут дела, голова еще цела.
- Где ты был?
- На рынке.
- Что купил?
- Свининки.
- Сколько взяли?
- Шерсти клок, ободрали правый бок
Хвост отгрызли в драке!
- Кто отгрыз?
- Собаки!
- Сыт ли, милый куманек?
- Еле ноги уволок!
Пёс Барбос и Хрюша
Пёс Барбос: Ау, Хрюша! Ты чего ночами делаешь?
Хрюша: Я-то? Да ем.
Пёс Барбос: А днём?
Хрюша: И днём ем.
Пёс Барбос: А утром?
Хрюша: Тоже ем.
Пёс Барбос: Ну, а вечером?
Хрюша: И вечером ем.
Пёс Барбос: А когда же ты не ешь?
Хрюша: Да когда сыта бываю.
Пёс Барбос: А когда же ты сыта бываешь?
Хрюша: А никогда…
Игра «Кричалки - шепталки - молчалки».
(упражнение на координацию движений с использованием чистоговорок)
«Ду-ду-ду, ду-ду-ду, я за солнышком иду (ходьба друг за другом)
Ошки-ошки-ошки, по заросшей дорожке (ходьба с высоким подниманием ног)
Жу-жу-жу, жу-жу-жу, я все лужи обхожу (ходьба на носках змейкой)
Тук-тук-тук, тук-тук-тук, раздается пяток стук (ходьба на пятках)
«Веселые человечки».
-
Ты видел моего теленочка?
-
Рыжего?
-
Да рыжего?
-
С белым пятном на лбу?
-
Да, с пятном.
-
И с обрывком на шее?
-
Да, верно. Где ты его видел?
-
Нет, сосед, я такого не видел.
-
Что сегодня делал?
-
Рукавицы искал.
-
Нашел?
-
Нашел.
-
Где они были?
-
Да за поясом.
-
А ты куда шагаешь?
-
За семь верст.
-
Киселя хлебать?
-
Нет, комара искать.
-
Это которого ж комара?
-
Да того, который укусить меня за нос хочет.
-
Да он при тебе!
-
Где это при мне?
-
Да на носу у тебя!
Пальчиковая игра «Купим мы, бабушка, тебе…»
Давайте оставим пальчикам пожелания.
- Я желаю пальчикам, чтобы они никогда не болели.
- Теперь вы говорите свое пожелание (не болели, не уставали, были ловкими, сильными, подвижными, умелыми, все умели делать, слушались нас).
- Давайте, ребята, попрощаемся.
Упражнение - прощание «До свидания, милый друг! »
- До свидания, милый друг! (машут руками)
- Очень рады встрече! (обнимаются)
- Может, встретимся еще?
- Давай же как-то вечером!(посылают друг другу воздушный поцелуй).
Похлопаем друг другу елочкой…