- Преподавателю
- Другое
- Игра для родителей Знатоки ФГОС ДО
Игра для родителей Знатоки ФГОС ДО
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Истюфеева С.П. |
Дата | 04.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«ЗНАТОКИ ФГОС»
Цель: Обобщить представления родителей о Федеральных Государственных Стандартах.
Задачи: Закрепить представления о значении реформы ФГОС в детском саду, об образовательных областях, целях и задачах их реализации, планируемых результатах для детей старшего дошкольного возраста.
Подвести родителей к выводу, что они должны быть активными участниками образовательного процесса, а не просто сторонними наблюдателями.
Ход.
1 часть
Просмотр презентации «Один день из жизни детского сада».
2 часть.
Сценка «Теремок ФГОС»
Родитель:
Тут у нас возник вопрос:
Что такое ФГОС?
1 ребёнок:
ФГОС, как теремок,
Открывается замок.
Что же спрятали внутри?
Отопри и посмотри.
Здесь дети и воспитатели
Дружат обязательно.
Нет занятий и ученье
Нам теперь как развлеченье.
2 ребёнок:
О безопасности много мы узнали,
Профессии взрослых нам показали.
Такая область активна.
Какая же? (ребёнок поднимает табличку с названием образовательной области)
Взрослые: Социально - коммуникативная.
3 ребёнок:
Семена мы посадили
И считать нас научили,
И даже делать открытия.
Какая область? (поднимается табличка)
Взрослые: Познавательное развитие.
4 ребёнок:
Будем бегать, прыгать ловко,
Нужна для этого сноровка
И сильная мускулатура.
Что за область? (табличка)
Взрослые: Физическая культура.
5 ребёнок:
Лепка, музыка, рисование-
Теперь у нас новые знания.
Всё творим и нет нам покоя.
А развитие… (Табличка)
Взрослые: Художественно - творческое.
6 ребёнок:
Как сказать, как спросить,
Как друзей угостить.
Говорим не переставая.
Какая деятельность? (табличка)
Взрослые: Речевая
1 ребёнок:
Вот так мы живём - поживаем,
Ни скуки, ни горя не знаем.
Славные дела порой получаются.
Но сказка о ФГОС не кончается,
Это только начало пути,
Давайте все дружно дальше идти!
3 часть.
Родители разгадывают кроссворд «Каким должен быть дошкольник».
По вертикали.
Центральное слово: Социальные заказчики ДОУ, заинтересованные в повышении качества образования (родители).
По горизонтали.
1. Обязательное составляющее семьи, регулярно повторяющееся, то, что заставляет собраться семью для общего времяпрепровождения (традиции)
2. Это позволяет ребёнку воспринимать самые фантастические и сказочные образы в реальности (воображение)
3. Действия ребёнка, требующие знаний общественных норм и правил в общении с окружающим миром, бывает хорошее, бывает плохое (поведение).
4. Навык в каком нибудь деле, опыт (умения).
5. Черта характера ребёнка, когда он много бегает, прыгает, успевает сделать много дел сразу (активность).
6. Передача информации от человека к человека, речевые контакты людей (общение).
7. Черта характера ребёнка, когда он задаёт много вопросов, стремиться всё узнать (любознательность).
8. Серьёзный и ответственный процесс, от которого зависит будущее ребёнка, семья в этом является главным примером (воспитание).
Заключительная часть.
Воспитатель: Родители замечательно справились со всеми заданиями нашей встречи, мы надеемся, что теперь вы будете внимательнее относиться к успехам своих детей, будете знать как поддержать в них уверенность. Надеемся на дальнейшее тесное сотрудничество.
Родителям предлагаются буклеты с названиями образовательных областей, сеткой НОД в старшей группе, картотекой игр из программы «Детство».