Тест по дисциплине Основы философии

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Основы философии. Преподаватель дисциплины «Основы философии»

1. Философия - это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

  1. ( ) наука о воспитании и обучении человека.

  2. ( )система теоретических знаний о роли познания в жизни человека

  3. ( ) дисциплина, изучающая наиболее общие существенные характеристики и фундаментальные принципы реальности (бытия) и познания, бытия человека, отношения человека и мира

d)( )наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка.

2. Бытие - это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

  1. ( )образ жизни человека

  2. ( )предметы, окружающие нас

  3. ( )природные процессы

  4. ( )нечто, окружающее нас, как реальность, с которым человеку необходимо считаться (природа, общество, другой человек)

3. Основные темы философии:

Тип вопроса: Множественный выбор

  1. ( )наука

  2. ( )бытие

  3. ( )искусство

  4. ( )сознание

4. К философским принципам относятся:

Тип вопроса: Множественный выбор

  1. ( )принцип всеобщей связи

  2. ( )принцип сотрудничества

  3. ( )принцип причинности

  4. ( )принцип конкуренции

5. Основной вопрос философии:

Тип вопроса: Одиночный выбор

  1. ( )каковы главные ценности человеческого общества

  2. ( )что первично - материя или сознание, и можно ли до конца познать мир

  3. ( )в чем выражаются биологические, социальные и психологические черты человека

  4. ( )каково предназначение человека

6. Понятие сознания в философии:

Тип вопроса: Одиночный выбор

  1. ( )отражение окружающей нас действительности в мозге через органы чувств, плюс мышление

  2. ( )познавательная деятельность человека, направленная на постижение окружающего его мира

  3. ( )мыслительная деятельность человека с помощью логических операций

  4. ( )умение выделять существенное при анализе окружающей действительности

7. Философы Древней Греции:

Тип вопроса: Множественный выбор

  1. ( )Буридан

  2. ( )Платон

  3. ( )Авиценна

  4. ( )Демокрит

8. Основные свойства материи:

Тип вопроса: Множественный выбор

  1. ( )субъективность

  2. ( )движение

  3. ( )абсолютность

  4. ( )истинность

9. Свойство материи «абсолютность» заключается в…

Тип вопроса: Одиночный выбор

  1. ( )способности любой материи делиться на составные части

  2. ( )нахождении материи в постоянном движении

  3. ( )неисчерпаемости материи, присутствии ее везде и всюду

  4. ( )невозможности существования материи вне времени и пространства

10. Соответствие между именем философа и эпохой, в которую он жил и творил:

Тип вопроса: Соответствие

а) Гераклит

1) Эпоха Возрождения

b) Кант

2) Эпоха Древних цивилизаций

с) Джордано Бруно

3) Новое время

d) Авиценна

4) Эпоха Средневековья

11.Социальный факт - это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

  1. ( )целенаправленное изучение предметов, опирающееся в основном на органы чувств

  2. ( )фиксирование результатов опыта с помощью специальных систем обозначения, принятых в науке

  3. ( )событие, имеющее место в определенное время при определенных условиях, или знание о событии, описанное с учетом специфики социальной ситуации, в которой оно имело место

  4. ( )наблюдение, классификация, описание и теоретическое объяснение естественных явлений

12. Задача научного познания:

Тип вопроса: Одиночный выбор

  1. ( ) изучение социальных связей между людьми

  2. ( ) рассматривать социальную действительность в развитии

  3. ( ) обнаружение объективных законов действительности

  4. ( ) изучать общественные явления в многообразных связях

13. Соответствие метода научного познания и его сути:

Тип вопроса: Соответствие

  1. Наблюдение

1) познавательная операция, состоящая в фиксировании результатов опыта с помощью определенных систем обозначения, принятых в науке

  1. описание

2) познавательная операция, выявляющая сходства и различия объектов

  1. сравнение

3) совокупность действий с целью нахождения числового значения величины в принятых единицах измерения

  1. измерение

4) целенаправленное пассивное изучение предметов, опирающееся в основном на органы

чувств

14. Русские философы-космисты:

Тип вопроса: Множественный выбор

  1. ( )Бердяев

  2. ( )Вернадский

  3. ( )Чижевский

  4. ( )Соловьев

15.Теория - это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

  1. ( ) то, что еще не познано человеком, и предстоит познать

  2. ( ) целостная система истинного знания, ключевой элемент которого - закон

  3. ( ) предположение, истинное значение которого неопределенно и нуждается в доказательстве

  4. ( ) продукты человеческой материальной и духовной жизни

16. Две ступени познания:

Тип вопроса: Множественный выбор

  1. ( ) объективное

  2. ( ) чувственное

  3. ( ) рациональное

  4. ( ) субъективное

17. Сократ был родоначальником науки:

Тип вопроса: Одиночный выбор

  1. ( )эстетики

  2. ( )логики

  3. ( )этики

  4. ( )социологии

18. Соответствие между именем философа и эпохой, в которую он жил и творил:

Тип вопроса: Соответствие

а) Платон

1) Эпоха Возрождения

b) Фейербах

2) Эпоха Древних цивилизаций

с) Буридан

3) Новое время

d) Леонардо да Винчи

4) Эпоха Средневековья

19. Формы чувственного познания:

Тип вопроса: Множественный выбор

a)( )представление

b)( )ощущение

c)( )мышление

d)( )восприятие

20. Ощущение - это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)( ) процесс поиска истины

b)( ) отражение свойств предметов объективного мира, возникающее в результате воздействия их на органы чувств и возбуждения нервных центров коры головного мозга

c)( ) проверенный практикой результат познания действительности

d)( ) проверка исходных гипотез

21. Чувственное познание - это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)( ) ступень, осуществляемая в форме суждений, понятий и умозаключений

b)( ) низшая ступень, осуществляемая в форме ощущений, восприятий и представлений

c)( ) ступень, осуществляемая через фантазию, воображение, интуицию

d)( ) ступень, осуществляемая в форме мышления и разума

22.Уровни научного познания :

Тип вопроса: Множественный выбор

  1. ( )теоретический

  2. ( ) эмпирический

  3. ( ) интуитивный

  4. ( ) рациональный

23. Основные идеи философии Платона:

Тип вопроса: Множественный выбор

a) ( )представлял мир в виде пирамиды, в основании которой - идеи, а на вершине - Идея Блага

b) ( )разделил мир на «мир идей» и «мир вещей»

c) ( )создал атомистическую теорию

d) ( )основал науку этику

24. Соответствие между именем философа и областью знаний, в которой он трудился:

Тип вопроса: Соответствие

а)Цицерон

1) диалектика

b)Фрейд

2)атомистическая теория

c)Демокрит

3) теория бессознательного

d)Гераклит

4) риторика

25.Черты конфуцианства :

Тип вопроса: Множественный выбор

a) ( )учение о нирване

b)( )идея «благородного» идеального человека

c)( )культ предков

d)( )учение о карме

26. Соответствие между именем философа и эпохой, в которую он жил и творил:

Тип вопроса: Соответствие

а) Локк

1) Эпоха Возрождения

b) Фома Аквинский

2) Эпоха Древних цивилизаций

с) Конфуций

3) Новое время

d)Гегель

4) Эпоха Средневековья

27. Философская категория - это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)( )критерии истины

b)( )наиболее общие качества и стороны какой-либо области действительности

c)( )источник развития

d)( )цикличность и повторяемость развития

28. :Метод философии- это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)( )субъективное познание действительности

b)( ) критерий истины

c)( ) пути и средства, с помощью которых происходят философские исследования

d)( ) понятие, обратное истине

29.Свойство предмета или явления удовлетворять потребности и желания человека называется…

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)( )исследованием

b)( )познанием

c)( )ценностью

d)( )методом

30.Философский принцип - это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)( )форма движения материи

b)( ) критерий истины

c)( )то, что лежит в основе фактов или знаний

d)( ) свойство предмета или явления удовлетворять потребности и желания человека

31. Мера - это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)( )внешняя определенность объекта числовой характеристикой

b)( )то, что отличает данный предмет как таковой

c)( )единство количества и качества

d)( )характер перехода от количественных изменений в качественные

32. Древнегреческий философ-идеалист:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)( )Эмпедокл

b)( )Пифагор

c)( )Сократ

d)( )Платон

33. Соответствие термина и его определения:

Тип вопроса: Соответствие

a)качество

1)характер перехода от количественных изменений к качественным

b)количество

2)то, что характеризует данный предмет как таковой

c)мера

3)выражение внешней определенности объекта числовой характеристикой

d)скачок

4)единство количества и качества

34. Соответствие вида связей и примера:

Тип вопроса: Соответствие

a)внешние

1)относительно летательного аппарата - действие двигателя, мотора

b)внутренние

2)действие на человека температуры окружающей среды

c)непосредственные

3)влияние на человека состояния планет Солнечной системы

d)опосредованные

4) по отношению к самолету - сопротивление воздуха, давление, облачность, направление ветра

35. Теорию классов и классовой борьбы разработали:

Тип вопроса: Множественный выбор

a)( )Гегель

b)( )Маркс

c)( )Ленин

d)( )Ницше

36. Отражение окружающего нас мира в мозге через пять органов чувств, плюс мышление называется…

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)( )бытием

b)( )сознанием

c)( )логикой

d)( )научностью

37. Гераклит считается родоначальником науки:

Тип вопроса: Одиночный выбор

  1. ( )логики

  2. ( )геометрии

  3. ( )диалектики

  4. ( )риторики

38. Учение о бытии - это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a) гносеология

b) онтология

c) социология

d) антропология

39. Соответствие между именем философа и областью знаний, в которой он трудился:

Тип вопроса: Соответствие

a)Фейербах

1)изучение биосферы и ноосферы

b)Вернадский

2)создал теорию общественного договора

c)Гегель

3)создал классическую теорию познания

d)Гоббс

4)основатель антропологизма

40. Гуманизм - это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)( )религиозное социальное учение в Европе, направленное на кардинальное изменение традиционных форм религии в римско-католической церкви

b)( )учение ,согласно которому подлинной реальностью обладают только общие понятия и универсалии, а не единичные предметы

c)( )образ мышления ,который провозглашает идею блага человека главной целью развития и отстаивает ценность человека как личности

d)( )учение, по которому отдавался приоритет воли над разумом

41. Концепция «сверхчеловека» являлась основной идеей философии:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)( )Фейербаха

b)( )Ницше

c)( )Канта

d)( )Гегеля

42.Суть закона единства и борьбы противоположностей:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)( )отражает наиболее общие черты именно прогрессивного развития

b)( )отвечает на вопрос, в какой форме происходит рождение нового качества

c)( )показывает преемственность и непрерывность развития

d)( )объясняет развития именно как самодвижение и саморазвитие

43. Направления древнеиндийской философии:

Тип вопроса: Множественный выбор

a)( )конфуцианство

b)( )даосизм

c)( )буддизм

d)( )веды

44. Просвещение в философии:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)( ) мировоззрение, для которого характерно негативное отношение к действительности, ожидание в будущем наихудшего варианта развития событий

b)( ) подход к познавательному процессу через изучение взаимодействия субъекта и объекта познания, в результате чего рождается истина как самый желанный результат взаимодействия

c)( ) движение в Европейской культуре 17-18 веков, для которого была характерна вера в человеческий разум, призванный обеспечить прогресс человечества и освободить его от суеверий и невежества

d)( ) философское направление, запечатлевающее эмоциональное и духовное состояние современного Западного человека, изображающее психологическую ситуацию, в которой он находится, выражение уникальных психологических трудностей, с которыми он сталкивается

45. Основные идеи славянофилов:

Тип вопроса: Множественный выбор

a)( )высокая оценка деятельности Петра Первого, сумевшего вывести отсталую Россию на путь прогрессивных Западных новшеств

b)( )православие - основа самобытности российской истории и ее непохожести на западную

c)( )России необходимо срочно догонять Западные страны ,уходить от своей отсталости и перенимать прогрессивные новшества

d)( )принцип «соборности»

46. Основоположник утопического социализма - это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

  1. ( )Коперник

  2. ( )Томас Мор

  3. ( )Маркс

  4. ( )Декарт

47. Психоанализ и теорию бессознательного изучали философы:

Тип вопроса: Множественный выбор

  1. ( )Бергсон

  2. ( )Фрейд

  3. ( )Ницше

  4. ( )Юнг

48. Рационализм - это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

  1. ( )направление в познании, которое считало главным критерием научности - разум

  2. ( )направление в познании, которое считало главным критерием научности - опыт

  3. ( )учение, согласно которому подлинной реальностью обладают только общие понятия и универсалии, а не единичные предметы

  4. ( )учение, согласно которому отдается предпочтение воли над разумом

49. Соответствие термина и его определения:

Тип вопроса: Соответствие

  1. проблема

1) целесообразная и целенаправленная деятельность


  1. гипотеза

2) целостная система истинного знания, ключевой элемент которой - закон


  1. теория

3) то, что еще не познано человеком, но что нужно познать

d) практика

4) предположение, истинность которого неопределенна и нуждается в доказательстве


50.Направления древнекитайской философии:

Тип вопроса: Множественный выбор

a)( )учение об инь и янь

b)( )учение о реинкарнации

c)( )даосизм

d)( )буддизм

51. Аскетизм - это:

Тип вопроса: Одиночный выбор:

  1. ( ) образ жизни, при котором основной моралью является реализация собственных интересов

  2. ( ) построение человеком системы поступков и взглядов на жизнь в аспекте получения практически полезных результатов.

  3. ( ) отречение от мира, искупление грехов и усмирение плоти

  4. ( ) образ жизни, при котором основной моралью является служение идеалу и самопожертвование

52. Соответствие термина и его определения:

Тип вопроса: Соответствие

  1. Творчество

1) реализованные способности

  1. Способности

2) созидание нового и неизвестного


  1. Талант

3) высшая степень, которую могут достигать человеческие способности


  1. Гениальность

4) задатки и предрасположенность к успешному выполнению какого-либо дела

53. Биологические черты - это:

Тип вопроса: Множественный выбор

  1. ( ) характер

  2. ( ) воля, память

  3. ( ) темперамент

  4. ( ) анатомо-физиологические задатки

54. Основные направления работы философа-космиста Чижевского:

Тип вопроса: Множественный выбор

  1. ( )размышлял о смысле истории и роли свободы в жизни человека

  2. ( )изучение влияния солнца на биосферу, солнечных бурь и радиации

  3. ( )изучал ритмы биосферы, связанные с цикличностью солнечных процессов, открыл стимулирующее влияние на живые организмы отрицательно заряженных ионов воздуха

  4. ( )пытался решить вопрос о том, какое этическое значение имеет история и что нас может ждать в будущем

55. Направления буддистской философии:

Тип вопроса: Множественный выбор

  1. ( )учение о пути и всеобщем законе - дао

  2. ( )миром правят страдания, причина страданий - сама жизнь с ее желаниями и страстями

  3. ( )учение об инь и янь

  4. ( )учение о карме - сумме злых и добрых дел каждого человека

56.Сферы общества :

Тип вопроса: Множественный выбор

  1. ( )экономическая

  2. ( )народная

  3. ( )политическая

  4. ( )социальная

57. Философы Нового времени:

Тип вопроса: Множественный выбор

a)( )Гоббс

b)( )Шопенгауэр

c)( )Галилей

d)( )Ницше

58. Пессимизм в философии:

Тип вопроса: Одиночный выбор

  1. ( ) философское направление, запечатлевающее эмоциональное и духовное состояние современного Западного человека, изображающее психологическую ситуацию, в которой он находится, выражение уникальных психологических трудностей, с которыми он сталкивается

  2. ( ) движение в Европейской культуре 17-18 веков, для которого была характерна вера в человеческий разум, призванный обеспечить прогресс человечества и освободить его от суеверий и невежества

с) ( ) подход к познавательному процессу через изучение взаимодействия субъекта и объекта познания, в результате чего рождается истина как самый желанный результат взаимодействия

d) ( ) мировоззрение, для которого характерно негативное отношение к действительности, ожидание в будущем наихудшего варианта развития событий

59.Две стороны способа производства.

Тип вопроса: Множественный выбор

  1. ( )общий тип собственности

  2. ( )частный тип собственности

  3. ( )производительные силы

  4. ( )производственные отношения

60. Примеры, иллюстрирующие суть закона отрицания отрицания:

Тип вопроса: Множественный выбор

a)( )система образования

b)( )наследственность и изменчивость

c)( )приход квантовой механики на смену классической

d)( )плюс и минус в математике

61. Реформация - это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)( ) движение в Западной и Центральной Европе XVI - начала XVII века, направленное на реформирование католического христианства в соответствии с Библией

b)( )учение ,согласно которому подлинной реальностью обладают только общие понятия и универсалии, а не единичные предметы

c)( )образ мышления ,который провозглашает идею блага человека главной целью развития и отстаивает ценность человека как личности

d)( )учение, по которому отдавался приоритет воли над разумом

62. Фатализм - это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

  1. ( )подчинение одного человека другим человеком с более сильной волей, в независимости от желания и возможности подчиненного

  2. ( ) представление о неизбежности всего происходящего в жизни человека

  3. ( ) философско-этическое учение, согласно которому высшей целью и наибольшим благом человеческой жизни является чувственное удовлетворение.

  4. ( ) направление в философии, рассматривающее волю в качестве высшего принципа бытия

63. Психологические черты в человеке - это::

Тип вопроса: Множественный выбор

  1. ( ) мышление

  2. ( ) темперамент

  3. ( ) характер

  4. ( ) мировоззрение

64. Представители натурфилософского течения:

Тип вопроса: Множественный выбор

  1. ( )Конфуций

  2. ( )Галилей

  3. ( ) Томас Мор

  4. ( )Леонардо да Винчи

65. Эмпиризм - это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)( )направление в познании, которое считало главным критерием научности - разум

b)( )направление в познании, которое считало главным критерием научности - опыт

c)( )учение, согласно которому подлинной реальностью обладают только общие понятия и универсалии, а не единичные предметы

d)( )учение, согласно которому отдается предпочтение воли над разумом

66.Примеры, иллюстрирующие суть закона перехода количественных изменений в качественные :

Тип вопроса: Множественный выбор

  1. ( )ассимиляция и диссимиляция

  2. ( )переход от неживой природы к живой

  3. ( )наследственность и изменчивость

  4. ( )революция

67. Представители течения социалистического утопизма:

Тип вопроса: Множественный выбор

a)( )Сен-Симон

b)( )Вольтер

c)( )Фурье

d)( )Оуэн

68. Русский религиозный философ:

Тип вопроса: Одиночный выбор

  1. ( )Соловьев

  2. ( )Герцен

  3. ( )Ломоносов

  4. ( )Белинский

69. Ф. Энгельс является автором:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)( ) теории познания, границ познания и самопознания в работе «Критика чистого разума»

b)( ) трудовой теории «антропогенеза»

c)( ) учения об «абсолютном духе» - творце всей человеческой истории

d)( ) концепции о «сверхчеловеке»

70. Материя - это :

Тип вопроса: Одиночный выбор

  1. ( ) высшая форма движения

  2. ( ) объективная реальность, данная человеку в его ощущениях, и отображаемая ощущениями, существующая независимо от них (объективно)

  3. ( ) живая и неживая природа

  4. ( ) отражение в человеческом мозге окружающего мира

71.Волюнтаризм - это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

  1. ( ) Идеология и политика равенства и солидарности всех народов независимо от национальной принадлежности.

  2. ( ) это субъективистский принцип понимания нравственной деятельности, согласно которому человек должен совершать свой моральный выбор независимо от каких-либо социальных законов и общественных норм, «свободно» определять свою нравственность, руководствуясь лишь собственным произвольным усмотрением.

  3. ( ) противоправная национальная политика, форма дискриминации, ставящая целью угнетение представителей одной расы представителями другой расы.

  4. ( ) философско-этическое учение, согласно которому высшей целью и наибольшим благом человеческой жизни является чувственное удовлетворение.

72. Прагматизм - это :

Тип вопроса: Одиночный выбор

a) ( ) образ жизни, при котором основной моралью является реализация собственных интересов

b) ( ) система поступков и взглядов на жизнь для получения практически полезных результатов

c) ( ) отречение от мира, искупление грехов и усмирение плоти

d)( ) образ жизни, при котором основной моралью является служение идеалу и самопожертвование

73. Примеры, иллюстрирующие суть закона единства и борьбы противоположностей:

Тип вопроса: Множественный выбор

  1. ( )длительность существования материи

  2. ( )ассимиляция и диссимиляция

  3. ( )положительный и отрицательный заряды в физике

  4. ( )формы существования материи

74.Абсолютная истина - это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

  1. ( ) полное исчерпывающее знание или аксиома

  2. ( ) истина, в которую человек добавляет свои личные ощущения

  3. ( ) знание, которое зафиксировано в источниках

  4. ( ) знание, в которое могут вноситься изменения и дополнения

75. Считал, что главные черты в человеке - это те, которые он получил при общении с другими людьми (то есть - социальные черты):

Тип вопроса: Одиночный выбор

a) ( ) Маркс

  1. ( ) Фейербах

  2. ( ) Демокрит

  3. ( ) Дарвин

76. Соответствие между названием понятия и его определением:

Тип вопроса: Соответствие

  1. Бессознательное

1)выбор ценностей, необходимых для жизни, плюс окончательная цель жизни


  1. Волюнтаризм

2)совокупность психических явлений, состояний и действий, лежащих вне сферы человеческого разума, безотчетных и не поддающихся, по крайней мере в данный момент, контролю со стороны сознания.



  1. Смысл жизни

3) представление о неизбежности всего происходящего в жизни человека

d) Фатализм

4) это субъективистский принцип понимания нравственной деятельности, согласно которому человек должен совершать свой моральный выбор независимо от каких-либо социальных законов и общественных норм, «свободно» определять свою нравственность, руководствуясь лишь собственным произвольным усмотрением.



77. Антропология - это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)( )теория о смысле жизни человека

b)( )теория о роли бессознательного в жизни человека

c)( )наука о развитии и становлении человека

d)( )наука о чувственном и рациональном познании мира

78. Социальные черты в человеке - это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)( ) мировоззрение

b)( ) характер

c)( ) нравственные черты

d)( ) темперамент

79. Виды мышления:

Тип вопроса: Множественный выбор

a)( )интуитивное

b)( )психологическое

c)( )продуктивное

d)( )логическое

80. Экзистенциализм - это:

Тип вопроса: Одиночный выбор

a)( ) подход к познавательному процессу через изучение взаимодействия субъекта и объекта познания, в результате чего рождается истина как самый желанный результат взаимодействия

b)( ) философское направление, запечатлевающее эмоциональное и духовное состояние современного Западного человека, изображающее психологическую ситуацию, в которой он находится, выражение уникальных психологических трудностей, с которыми он сталкивается

c)( ) движение в Европейской культуре 17-18 веков ,для которого была характерна вера в человеческий разум, призванный обеспечить прогресс человечества и освободить его от суеверий и невежества

d)( ) мировоззрение, для которого характерно негативное отношение к действительности, ожидание в будущем наихудшего варианта развития событий


Ключ к тесту по предмету «Основы философии»


1 - b

2 - d

3 - b, d

4 - a, c

5 - b

6 - a

7 - b, d

8 - b, c

9 - c

10 - a2, b3, c1, d4

11 - c

12 - c

13 - a4, b1, c2, d3

14 - b, c

15 - b

16 - b, c

17 - c

18 - a2, b3, c4, d1

19 - a, b, d

20 - b

21 - b

22 - a, b

23 - a, b

24 - a4, b3, c2, d1

25 - b, c

26 - a1, b4, c2, d3

27 - b

28 - с

29 - c

30 - c

31 - c

32 - d

33 - a2, b3, c4, d1

34 - a4, b1, c2, d3

35 - b, с

36 - b

37 - c

38 - b

39 - a4, b1, c3, d2

40 - c

41 - b

42 - d

43 - c, d

44 - с

45 - b, d

46 - b

47 - b, d

48 - a

49 - a3, b4, c2, d1

50 - a, c

51 - c

52 - a2, b4, c1, d3

53 - c, d

54 - b, c

55 - b, d

56 - a, c, d

57 - b, d

58 - d

59 - c, d

60 - a, c

61 - a

62 - b

63 - a, c

64 - b, d

65 - b

66 - b, d

67 - a, c, d

68 - a

69 - b

70 - b

71 - b

72 - b

73 - b, c

74 - a

75 - a

76 - a2, b4, c1, d3

77 - c

78 - a, c

79 - a, c, d

80 - b


© 2010-2022