- Преподавателю
- Другое
- Коучинг на тему: Оценивание работы учащихся в группе
Коучинг на тему: Оценивание работы учащихся в группе
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Добродомова Л.М. |
Дата | 24.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Разработка коучинг - занятия
«Оценивание работы учащихся в группе»
Добродомова Л.М.
Сертифицированный учитель 1 уровня,
учитель начальных классов 1 категории
Аршалынской средней школы №1 Аршалынского района Акмолинской области.
Общие цели
Оказать содействие участникам коучинга в понимании таких понятий как «оценивание обучения», критериальное оценивание, показать важность этих видов оценивания в учебном процессе.
Развитие рефлексии, умения правильно определить критерии оценивания, умения найти недостатки существующей системы оценивания и найти пути их решения.
Ожидаемые результаты
Определяют понятия «критериальное оценивание», его функции и задачи.
Приобретут навыки и стратегии для работы в группе.
Материалы и оборудование
Компьютер, проектор, экран, постеры, маркеры, листы А4 и А3,муз.физминутка, карточки с критериями изображения цветка, двухцветные круги, звёздочки, стикеры в виде шляп двух цветов.
Ход занятия
Этапы прведения коучинг -сессии
Время
Действия преподавателя и действия участников коучинга
1.Приветствие
1 мин
Коуч приветствует участников коучинг- сессии, сообщает тему и цель коучинг- сессии.
2.Музыкальная физминутка
3.Упражнение «Взаимные презентации» 2 мин + 2 мин/самопрезентация/
Инструкция: больше узнать о партнере.
4. Работа в паре
5. Презентация
1 слайд
3мин
2слайд
2мин
2мин
3мин
Все участники коучинга выполняют упражнения под музыку.
Разбить на пары. Проводит учитель 3 уровня Биджиева З.С.
-Вам даются 2 минуты на то, чтобы вы рассказали друг другу о себе как можно подробнее. Другие же участники слушают, верно, и сжато передают информацию, услышанную от партнера.
Хотелось бы, чтобы вы отразили в самопрезентации следующие важные вопросы:
Что я ценю в самом себе?;
Предмет моей гордости?;
Что я умею делать лучше всего?;
Какие качества я наиболее ценю в людях?
Чего я жду от работы в коучинге / в группе?.
-Ваша задача построить вашу презентацию за 60 секунд. Ровно через минуту я прерву монолог.
В паре друг другу рассказывают о себе. Второй запоминает.
Предложить любой паре выступить с рассказом о своём партнёре.
Вопросы:
-Оцените успешность презентации партнеров.
-Удалось ли партнерам изложить все аспекты, которые указаны ранее?
-Что нового узнали для себя об этом человеке?
Деление на группы
Упражнение «Моя фантазия»
Рефлексия
Презентация «Оценивание работы учащихся в паре и в группе»
Работа в группе.
Презентация от группы
Обратная связь
Рефлексия
2мин
10мин
2мин
10мин
5мин
5мин
2мин
3мин
Участники делятся на группы по счёту 1-4.
Каждая группа рисует цветок. Двум группам даны критерии, по которым они должны ориентироваться в рисовании цветка, а двум - нет.
-Что заметили?
-Почему в двух группах получились одинаковые рисунки, а в двух других разные?
Участники сообщают о том, что две группы работали по критериям, на которые они должны были опираться в процессе работы.
Показ презентации по теме «Оценивание работы учащихся в паре и в группе». Выступление учителя третьего уровня Авдеевой М.И.
-Что даёт оценивание для учителя, ученика, родителей? (перечислить)
Выступление спикера от группы.
Самооценивание «Сфетофор» (красный- не всё понял, зелёный - всё понятно)
Взаимооценивание «Две звезды» - кому подаришь одну звезду и за что.
Метод «Шести шляп»
Жёлтая шляпа - всё понравилось, считаю мне это необходимо применять в моей работе. Почему?
Чёрная шляпа - не понравилось, т.к. считаю, что мне в моей работе это не пригодится. Почему?