Коучинг на тему: Оценивание работы учащихся в группе

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка коучинг - занятия

«Оценивание работы учащихся в группе»

Добродомова Л.М.

Сертифицированный учитель 1 уровня,

учитель начальных классов 1 категории

Аршалынской средней школы №1 Аршалынского района Акмолинской области.



Общие цели

Оказать содействие участникам коучинга в понимании таких понятий как «оценивание обучения», критериальное оценивание, показать важность этих видов оценивания в учебном процессе.

Развитие рефлексии, умения правильно определить критерии оценивания, умения найти недостатки существующей системы оценивания и найти пути их решения.

Ожидаемые результаты

Определяют понятия «критериальное оценивание», его функции и задачи.

Приобретут навыки и стратегии для работы в группе.

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, постеры, маркеры, листы А4 и А3,муз.физминутка, карточки с критериями изображения цветка, двухцветные круги, звёздочки, стикеры в виде шляп двух цветов.

Ход занятия

Этапы прведения коучинг -сессии

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинга

1.Приветствие

1 мин

Коуч приветствует участников коучинг- сессии, сообщает тему и цель коучинг- сессии.

2.Музыкальная физминутка

3.Упражнение «Взаимные презентации» 2 мин + 2 мин/самопрезентация/

Инструкция: больше узнать о партнере.


4. Работа в паре

5. Презентация

1 слайд

3мин

2слайд

2мин



2мин

3мин

Все участники коучинга выполняют упражнения под музыку.

Разбить на пары. Проводит учитель 3 уровня Биджиева З.С.

-Вам даются 2 минуты на то, чтобы вы рассказали друг другу о себе как можно подробнее. Другие же участники слушают, верно, и сжато передают информацию, услышанную от партнера.

Хотелось бы, чтобы вы отразили в самопрезентации следующие важные вопросы:

Что я ценю в самом себе?;

Предмет моей гордости?;

Что я умею делать лучше всего?;

Какие качества я наиболее ценю в людях?

Чего я жду от работы в коучинге / в группе?.

-Ваша задача построить вашу презентацию за 60 секунд. Ровно через минуту я прерву монолог.

В паре друг другу рассказывают о себе. Второй запоминает.

Предложить любой паре выступить с рассказом о своём партнёре.

Вопросы:

-Оцените успешность презентации партнеров.

-Удалось ли партнерам изложить все аспекты, которые указаны ранее?

-Что нового узнали для себя об этом человеке?

Деление на группы

Упражнение «Моя фантазия»

Рефлексия


Презентация «Оценивание работы учащихся в паре и в группе»

Работа в группе.

Презентация от группы

Обратная связь

Рефлексия


2мин

10мин

2мин


10мин

5мин

5мин

2мин

3мин

Участники делятся на группы по счёту 1-4.

Каждая группа рисует цветок. Двум группам даны критерии, по которым они должны ориентироваться в рисовании цветка, а двум - нет.

-Что заметили?

-Почему в двух группах получились одинаковые рисунки, а в двух других разные?

Участники сообщают о том, что две группы работали по критериям, на которые они должны были опираться в процессе работы.

Показ презентации по теме «Оценивание работы учащихся в паре и в группе». Выступление учителя третьего уровня Авдеевой М.И.

-Что даёт оценивание для учителя, ученика, родителей? (перечислить)

Выступление спикера от группы.

Самооценивание «Сфетофор» (красный- не всё понял, зелёный - всё понятно)

Взаимооценивание «Две звезды» - кому подаришь одну звезду и за что.

Метод «Шести шляп»

Жёлтая шляпа - всё понравилось, считаю мне это необходимо применять в моей работе. Почему?

Чёрная шляпа - не понравилось, т.к. считаю, что мне в моей работе это не пригодится. Почему?



© 2010-2022