• Преподавателю
  • Другое
  • Тестовые задания и критерии оценки для проведения сертификации по направлению Гостиничный сервис

Тестовые задания и критерии оценки для проведения сертификации по направлению Гостиничный сервис

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1. Теоретическая часть

1.1. Тестовые задания

1. Как называется деятельность, осуществляющаяся на производстве?

А) целесообразная,

Б) производственная,

В) пространственная

2. Что такое опасный производственный фактор?

А) Фактор, воздействие которого на человека не приводит к травме или летальному исходу,

Б) Фактор, воздействие которого на человека приводит к травме или летальному исходу,

В) Фактор, воздействие которого на человека приводит только к летальному исходу.

3. Что такое вредный производственный фактор?

А) Фактор, воздействие которого на человека не приводит к ухудшению самочувствия

Б) Фактор, воздействие которого на человека приводит к ухудшению его здоровья,

В) Фактор, воздействия которого приводит к летальному исходу

4. Что такое несчастный случай?

А) ожидаемое событие, повлёкшее за собой гибель людей

Б) неожиданное событие, повлёкшее за собой травму,

5. Что такое профессиональное заболевание?

А) Простуда (грипп) которой человек заразился на работе от коллег в процессе трудовой деятельности

Б) Заболевание, причиной которого является воздействие на человека вредных производственных факторов в процессе трудовой деятельности,

6. На кого возлагается вся ответственность за пожарную безопасность гостиницы?

А) На администратора

Б) На дежурного по этажу

В) На директора гостиницы

7. Где находится рабочая зона горничных?

А) Холл, коридор, лестница

Б) Номера гостиницы

8. Что такое труд?

А) Это научное исследование поведения и умственной деятельности, практическое применение приобретённых знаний.

Б) Это целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение и приспособление предметов природы для удовлетворения своих потребностей

9. Что такое риск?

А) Факторы, которые отрицательно воздействуют на человека, вызывающие ухудшения состояния здоровья

Б) Характеристика опасности, определяемая частотой реализации опасностей

10. Что такое опасные производственные факторы?

А) Различные подъёмно-транспортные устройства, движущие машины

Б) Люди, больные вирусом, находящиеся на одном производстве с коллегами

11.Позиционирование - это:

А. процесс формирования определенной позиции в уме потребителей

Б. процесс выведения нового товара на рынок

В. Процесс сегментации рынка и выбор целевого сегмента

Г. процесс выбора стратеги сегментации

12. Дифференциация продукта - это:

А. усилия, направленные на придание товару свойств, отличающих его от товаров конкурентов

Б. приспособление товара к условиям рынка

В.поиск критериев сегментации

Г. обратная сегментация

13. Конкурентное преимущество - это:

А. уникальная сторона компании, выделяющая ее среди конкурентов благодаря качественным, временным, стоимостным и инновационным показателям

Б. основа долгосрочного успеха всей организации, бизнес-единицы или отдельного продукта

В. Все вышесказанное

Г.ничего из вышесказанного

14. Какая из нижеперечисленных совокупность компонентов внешней среды состоит только из элементов микросреды:

А. демографическая среда, поставщики, конкурентная среда

Б. конкурентная среда, поставщики, покупатели

В. Покупатели, общественность, экономическая среда

Г. общественность, культурная среда, экономическая среда

15. Какой из перечисленных факторов не относится к демографической среде:

А.сокращение численности населения

Б.старение населения

В. Национальный состав

Г. инфляция?

16. Мотив - это:

А. стимул, который инициирует действие потребителя

Б. нужда

В. Осознанное поведение, направленное на удовлетворение определенной нужды или потребности

Г.внешний фактор, оказывающий влияние на потребительское поведение

17. Группа товаров, тесно связанны между собой либо в силу того, что они удовлетворяют определенный класс потребностей или используются вместе, либо в силу того, что их продают одной и той же группе покупателей через те же торговые предприятия или в рамках одного и того же диапазона цен, называется:

А. товарным ассортиментом

Б. комплексом маркетинга

В. Товарной линией

Г. товарной единицей

18. Заполните таблицу предложенными примерами в соответствии с приведено в ней классификацией товаров:

Товар повседневного пользования

Товар предварительного выбора

Товар пассивного спроса

Товар особого спроса

Примеры товаров: овсяное печенье, видеокамера, плитка для ремонта ванной комнаты, сотовый телефон, новая квартира, каши быстрого приготовления

19. Процесс передачи сообщения, включающий отправителя, получателя, сообщение, канал, кодирование и декодирование, обратную связь и ответную реакцию, называется:

А. обменом

Б. продвижением

В. Коммуникацией

Б. сегментацией

20. Что из перечисленного является примером стимулирования сбыта:

А. купоны

Б. лотереи

В. Образцы

Г. все перечисленное?


  1. Психология это:

А) Это множество научных и практических дисциплин, предметной областью которых является психика человека и животных;

Б) Это наука о морали;

В) Это научное исследования поведения и умственной деятельности, практическое применения приобретенных знаний;

Г) Количественная характеристика опасности, определяемая частотой реализации опасности.


  1. Профессиональная этика это:

А) Это научное исследования поведения и умственной деятельности, практическое применения приобретенных знаний;

Б) Это совокупность моральных норм, которые определяют отношения человека к своему профессиональному долгу;

В) Это наука о морали;

Г) Это представления человека об окружающей реальности и положении самого человека в мире.


  1. Самое главное умение общаться с людьми это:

А) Терпение;

Б) Разговор на повышенных тонах;

В) Равнодушие;

Г) Хамство.


  1. Перечислите, что НЕЛЬЗЯ делать работнику гостиничного сервиса.


  1. Какое расстояние должно быть при общении с человеком?

А) 70-90 см

Б) 5 м

В) 50 см

Г) 1-3 м


  1. Перечислите, правила поведения горничной согласно профессиональной этики работника гостиничного сервиса.


  1. Продолжите: Этика это….


  1. Мораль это:

А) Система духовных, нравственных ценностей регламентирующих поведения людей в том или ином обществе;

б) Свод законов о нормах поведения в обществе;

в) Представления человека об окружающей реальности и положении самого человека в мире;

г) Это множество научных и практических дисциплин, предметной областью которых является психика человека и животных.

29. В службу приема и размещения входят следующие сотрудники:

а) швейцары

б) ночные аудиторы

в) горничные

30. Метрдотель является сотрудником службы:

а)приема и размещения

б)коммерческой

в)секретариата

г)службы питания

д)консьержей

е)безопасности

31. Группа работников, которая направляет, координирует и стимулирует деятельность предприятия, распоряжается его ресурсами, несет полную ответственность за достижение целей предприятия - это:

а) линейные руководители;

б) функциональные руководители;

в) специалисты;

г) производственный персонал.

32. Группа качеств работника, в которую входят: сообразительность, способность к быстрой адаптации, стрессоустойчивость, обучаемость - это:

а) личностная;

б) социальная;

в) адаптационная;

г) культурная.

33. К индивидуальным средствам размещения в РФ относят (выберите 1 ответ):

А) апартотели, хостелы, кемпинги, туристские деревни, прогулочные корабли;

Б) мини-гостиницы, мотели, сюит-отели, таймшер-гостиницы и кондоминиум-отели;

В) санатории, лагеря труда и отдыха, коллективные средства транспорта, конгресс-центры;

Г) гостевые комнаты, шале, бунгало, стационарные фургоны

34. Непосредственное окружение гостиничного предприятия составляют (выберите 1 ответ):

A. поставщики, клиенты, маркетинговые посредники, конкуренты, контактные аудитории;

B. природные, демографические, научно-технические, экономические, экологические, политические, международные факторы;

C. кадровый состав, финансы, маркетинговые стратегии, корпоративная культура гостиничного предприятия.

35. К коллективным средствам размещения в РФ относят (выберите 1 ответ) :

А) гостиницы, апартотели, сюит-отели, мотели, хостелы, курортные отели, кемпинги, базы отдыха, туристические базы, рекреационные центры, туристские деревни, прогулочные корабли, детские оздоровительные лагеря;

б) гостевые комнаты, шале, бунгало, стационарные фургоны;

в) гостиницы, мотели, сюит-отели, резидентные гостиницы,

таймшер-гостиницы и кондоминиум-отели, гостиницы с казино;

г) городские отели, курортные отели, транзитные гостиницы, придорожные отели, общественные средства транспорта, ботели, флотели.

36. Назовите количество звезд, характеризующих низший уровень комфорта гостиницы:

1. одна;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

37. Назовите количество звезд, характеризующих высший уровень комфорта гостиниц:

1. одна;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

38. Гостиницы, лагеря труда и отдыха, общественные средства

транспорта, кемпинги относятся к (выберите 1 ответ)

а) коллективным средствам размещения туристов;

б) индивидуальным средствам размещения туристов;

в) жилищам, предназначенным для отдыха;

г) оздоровительным заведениям.

39. Совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами - это (выберите 1 ответ)

А) организационная структура управления;

Б) экономическая структура управления;

В) социальная структура управления;

Г) социокультурная структура управления.

40. Особенности гостиничных услуг (выберите 3 из 7)

А) одновременность процессов производства и потребления;

Б) срочный характер;

В) сезонность спроса;

Г) материальная выраженность;

Д) возможность хранения;

Е) непостоянство качества;

Ж) возможность перепродажи.

41. При участии в процессе производства и управления персонал делится на:

а) руководителей и специалистов;

б) основной и обслуживающий персонал;

в) основной, вспомогательный и обслуживающий персонал;

г) производственный и управленческий персонал.

42. Основными функциями системы управления персоналом являются:

а) анализ, планирование, мотивация и контроль;

б) учет, аудит, планирование, прогнозирование, контроль;

в) планирование, организация, мотивация, контроль, регулирование;

г) планирование, прогнозирование, организация, мониторинг, контроль.

43. Работники предприятия, работающих по найму и имеющих трудовые отношения с работодателем - это:

а) трудовые ресурсы;

б) человеческие ресурсы;

в) персонал;

44. Портье является сотрудником службы:

а)приема и размещения

б)коммерческой

в)секретариата

г)службы питания

д)консьержей

е)безопасности

45. Какой метод в области совершенствования управления персоналом получил наибольшее распространение:

А) метод аналогий;

Б) метод творческих совещаний.

46. Имеются два возможных источника набора персонала:

а) прямой и обратный;

б) внутренний и внешний;

в) зависимый и независимый;

г) прямой и косвенный.

47. Задачи, решаемые организацией при вхождении в нее нового работника:

а) разрушить старые поведенческие нормы входящего человека;

б) прививать ему новые нормы поведения;

в) заинтересовать его в работе в организации;

48. Какое управленческое действие не относится к функциям менеджмента персонала?

а) планирование;

б) прогнозирование;

в) мотивация;

г) составление отчетов;

д) организация.

49. Кастелянша является сотрудником службы:

а) приема и размещения

б) коммерческой

в) секретариата

г) службы питания

д) эксплуатации номерного фонда

е) безопасности

50. К основным службам гостиничного предприятия относятся:

А) службы бронирования, эксплуатации номерного фонда и оказания услуг, питания

Б) службы инженерно-технические, сервисные, ремонта

1.1. Тестовые задания

1

б

11

А

21

в

31

А

41

Г

2

б

12

а

22

Б

32

В

42

В

3

б

13

а

23

А

33

Г

43

В

4

б

14

б

24

-

34

а

44

А

5

б

15

г

25

Г

35

А

45

А

6

в

16

в

26

-

36

1

46

Б

7

б

17

в

27

-

37

5

47

В

8

Б

18

См.ниже

28

А

38

А

48

Г

9

б

19

в

29

Б

39

А

49

Д

10

а

20

г

30

г

40

А, в, е

50

а

Вопрос18. Ответ:

Товар повседневного пользования

овсяное печенье, каши быстрого приготовления

Товар предварительного выбора

видеокамера, плитка для ремонта ванной комнаты

Товар пассивного спроса

сотовый телефон,

Товар особого спроса

новая квартира

Критерии оценки задания 1.1.

% отношение

Количество допущенных ошибок

Результат оценки

100-51

25

Удовлетворит.

50 и менее

26 и более

Не удовл.


© 2010-2022